Страница 1 из 1

Мосты КПП и РК УАЗ Патриот на Газель

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 23:43
Миха150
Здравствуйте.Возможно ли переоборудование а\м ГАЗ-3302 агрегатами УАЗ Патриот? Установка переднего и заднего мостов ,коробки переключения передач,раздаточной коробки +переоборудование а\м ГАЗ-3302 в самосвал с установкой легкого гидроманипулятора,без увеличения или с уменьшением грузоподъемности до 800-1000 кг.Спасибо.

Re: Мосты КПП и РК УАЗ Патриот на Газель

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 09:43
VladimirVS
Полная масса УАЗ ПАТРИОТ 2670 кг, а у ГАЗ-3302-3500кг. Вы получите минус в грузоподъемности 830 кг. Остальные переделки становятся бессмысленными.

Re: Мосты КПП и РК УАЗ Патриот на Газель

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 13:59
Миха150
VladimirVS писал(а):Полная масса УАЗ ПАТРИОТ 2670 кг, а у ГАЗ-3302-3500кг. Вы получите минус в грузоподъемности 830 кг. Остальные переделки становятся бессмысленными.
Спасибо за ответ.А если взять задний мост газели и при помощи слесарных токарных и сварочных работ установить поворотные кулаки уаз патриот изготовив на заводе ступицы с посадочными размерами и шпильками под диск колеса газель , заново изготовить приводы колес с возможностью стыковки приводов с дифференциалом газель и переносом кронштейнов рессор на корпусе моста.Допустимо ли такое изменение? В общем сделать конструкцию похожую на газ-66.Суть в том что очень уж не надежен полный привод газ-33027,а именно РК и передний мост с его крестовинами в приводе колес и совершенная бесполезность постоянного полного привода.

Re: Мосты КПП и РК УАЗ Патриот на Газель

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 14:45
VladimirVS
Из заднего ведущего моста сделать передний ведущий мост не получится, т.к. нужна другая главная передача (с изменением направления вращения ведущей шестерни). Либо переделать РК.

Re: Мосты КПП и РК УАЗ Патриот на Газель

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 14:52
Миха150
VladimirVS писал(а):Из заднего ведущего моста сделать передний ведущий мост не получится, т.к. нужна другая главная передача (с изменением направления вращения ведущей шестерни). Либо переделать РК.
Это решаемо.Владимир скажите если все таки сделать регистрация возможна?

Re: Мосты КПП и РК УАЗ Патриот на Газель

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 15:04
VladimirVS
Теоретически возможно. Однако, подписаться под самостоятельно изготовленный ведущий передний мост мы не можем! Т.к. проверить надежность и работоспособность вашего моста не представляется возможным.

Re: Мосты КПП и РК УАЗ Патриот на Газель

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 13:26
slava9
Патриотовские главные пары существенно менее крепкие,чем волговские и газелевские.В свою очередь мосты патриота Спейсер менее надежны старых уазовких разрезных-ульяновкий завод уже пару лет как не ставит их на таблетки и головастики. Можно собрать комплект кстати-в старых газелях применялась главная пара 5,12 и в разрезных мостах уазов-таблеток и грузовых есть главная пара 5,12 с моторами 2,4 литра.И расширить передний половинчатый мост не сложно,собрав из 2х путем удлиннения короткого чулка комплектом от длинного-стальные трубы чулка хорошо варятся,а полуось укорачивается и нарезаются шлицы на фрезерном станке.