Страница 1 из 2

газель на газель

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 13:47
Анатолий-67
Здравствуйте! Я официально установил дизельный двигатель ОМ 617 на Газель более 5 лет назад.Хочу обновить автомобиль. Посоветуйте как проще это сделать:
1.Купить Газель с кабиной нового оброзца (лупатую) и поменять двигатель бензин в мою машину ,а дизель в (лупатую).
2.Переварить мою кабину старого образца в кабину нового образца.
Что проще оформить????
Является документ об оканчании училища по сварке (3 разряд) документом разрешаущий на самоличную переварку.

Re: газель на газель

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 14:03
VladimirVS
1. Допустимо при условии не снижения экологического класса.
2. Допустимо.
Какое переоборудование выбрать, решать Вам.

Он-лайн сервис получения информации об экологическом классе двигателя транспортного средства

Re: газель на газель

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 16:15
Анатолий-67
Спасибо за ответ. Правильно ли я понял что мне нужно искать Газель с карбюратором?
1. А переварка кабины в новый образец ,требует оформления как переоборудование или простое уведомление в ГИБДД. Многие ставят бампера на ВАЗы 2101 от07 и приэтом неоформляют....или салон с торпедо ВАЗ 2109 меняют на 015 ???
2. Обязательно дооборудование усилителем руля (штатным) производить на СТО с сертификатом??? И как это будет выглядеть ведь двигатель ОМ 617....кронштейт крепления насоса будет сделанный мною.?

Re: газель на газель

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 09:30
VladimirVS
Спасибо за ответ. Правильно ли я понял что мне нужно искать Газель с карбюратором?
Экологический класс устанавливаемого двигателя должен быть не ниже ранее установленного.
1. А переварка кабины в новый образец ,требует оформления как переоборудование или простое уведомление в ГИБДД. Многие ставят бампера на ВАЗы 2101 от07 и приэтом неоформляют....или салон с торпедо ВАЗ 2109 меняют на 015 ???

изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;
2. Обязательно дооборудование усилителем руля (штатным) производить на СТО с сертификатом??? И как это будет выглядеть ведь двигатель ОМ 617....кронштейт крепления насоса будет сделанный мною.?

Да, считаем, что внесение изменений в рулевое управление необходимо проводить только на сертифицированном сервисе.

Re: газель на газель

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 22:15
Анатолий-67
Спасибо.
Позвольте уточнить...
Цитата: изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;
1. Посколько я устанавливаю крылья, капот и другие заводские запчасти изменённые заводом в более поздних моделях Газелей,то согласно определения "изменения конструкции ТС" я не переоборудываю,а ремонтирую своё ТС посредством установки запасных частей заводского исполнения выпущенных в более позднее время.
Правельно ли я трактую определение "изменения конструкции ТС"?
2. Сварщик с образованием (училища сварки 3 разряда ) имеет право переваривать части (лонжероны,брызгавики)крепящие крылья итд.

Re: газель на газель

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 10:11
VladimirVS
1. Посколько я устанавливаю крылья, капот и другие заводские запчасти изменённые заводом в более поздних моделях Газелей,то согласно определения "изменения конструкции ТС" я не переоборудываю,а ремонтирую своё ТС посредством установки запасных частей заводского исполнения выпущенных в более позднее время.
Правельно ли я трактую определение "изменения конструкции ТС"?

Если Ваша модель ТС выпускалась с новой кабиной, то это ремонт.

2. Сварщик с образованием (училища сварки 3 разряда ) имеет право переваривать части (лонжероны,брызгавики)крепящие крылья итд.

считаем, что имеет.

Re: газель на газель

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 18:33
Анатолий-67
Здравствуйте.
Моя машина выпуска 1995года и никогда небыла с кабиной нового образца.Газель сейчас невыпускают с прямоугольными фарами а сталобыть статус моей машины как снятой с производства .Я имею право установить крылья ,капот и фары нового образца и переоборудованием это считаться недолжно?В вашем форуме неоднократно описывались ремонтные работы такого рода с автомобилями ВАЗ 09 в 015.
Поэлектронной почте послал в ГИБДД Курской обдасти (тех.отдел) вопрос о процедуре внисения изменений в документы автомобиля......ответа нет будто необрощался.Обязаны ли отвечать на обращение по электронной почте так же как и по почте России?

Re: газель на газель

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 09:15
VladimirVS
Моя машина выпуска 1995года и никогда небыла с кабиной нового образца.Газель сейчас невыпускают с прямоугольными фарами а сталобыть статус моей машины как снятой с производства .Я имею право установить крылья ,капот и фары нового образца и переоборудованием это считаться недолжно?В вашем форуме неоднократно описывались ремонтные работы такого рода с автомобилями ВАЗ 09 в 015.

Где Вы прочитали, что на снятые с производства ТС можно устанавливать крылья ,капот и фары нового образца без внесения в регистрационные документы?
Данное требование касается только фар!
Приложение №7 ТР:
3.14. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на транспортных средствах других типов.
Поэлектронной почте послал в ГИБДД Курской обдасти (тех.отдел) вопрос о процедуре внисения изменений в документы автомобиля......ответа нет будто необрощался.Обязаны ли отвечать на обращение по электронной почте так же как и по почте России?

Отправьте письмо по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), либо отнесите сами в ГИБДД Курской области. Доказать, что электронное письмо дошло очень сложно.

Re: газель на газель

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 13:01
Royal257
Не в тему, но не удержался спросить
VladimirVS писал(а):Где Вы прочитали, что на снятые с производства ТС можно устанавливать крылья ,капот и фары нового образца без внесения в регистрационные документы?
Данное требование касается только фар!
Приложение №7 ТР:
3.14. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на транспортных средствах других типов.

Т.е. Вы сейчас подтвердили что не надо регистрировать замену фар на ТС снятых с производства? В одной из тем было утверждение что все изменения надо регистрировать, не зависимо от того снята машина с производства или нет.

Re: газель на газель

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 13:06
VladimirVS
Где Вы прочитали, что на снятые с производства ТС можно устанавливать крылья ,капот и фары нового образца без внесения в регистрационные документы?
Данное требование касается только фар!

Я написал, что можно устанавливать, следовательно может не требоваться Заключение, но регистрировать НУЖНО!