Замена рессор на Волге
Добавлено: 27 апр 2011, 22:11
Добрый день, уважаемые эксперты!
Мой вопрос касается сертификации переделки шасси автомобиля ГАЗ 3110 "Волга".
Перечитал все доступные документы из сайта ГАИ, документы по техрегламенту, но до конца не уверен как в допустимости, так и в запрете на подобные переделки.
Кратко о сути переделки:
Цель. Устранение избыточной управляемости автомобиля, применение более надежных и долговечных рессор. Переднее крепление рессоры предполагается разместить на высоте оси колеса. Внешний вид, грузопод'емность автомобиля не изменяется.
Способ. Штатные рессоры заменяются на "Газелевские", нового образца, переменного сечения доработанные по жесткости путем добавления-из'ятия листов. Переднее крепление - развитой кронштейн из двух П-образных гнутых швеллеров,закрепленных болтами к штатному месту и поперечине, заднее - Газелевские серьги.
Если сертификация возможна, сообщите, пожалуйста о стоимости ее .
С уважением. Юрий.
Мой вопрос касается сертификации переделки шасси автомобиля ГАЗ 3110 "Волга".
Перечитал все доступные документы из сайта ГАИ, документы по техрегламенту, но до конца не уверен как в допустимости, так и в запрете на подобные переделки.
Кратко о сути переделки:
Цель. Устранение избыточной управляемости автомобиля, применение более надежных и долговечных рессор. Переднее крепление рессоры предполагается разместить на высоте оси колеса. Внешний вид, грузопод'емность автомобиля не изменяется.
Способ. Штатные рессоры заменяются на "Газелевские", нового образца, переменного сечения доработанные по жесткости путем добавления-из'ятия листов. Переднее крепление - развитой кронштейн из двух П-образных гнутых швеллеров,закрепленных болтами к штатному месту и поперечине, заднее - Газелевские серьги.
Если сертификация возможна, сообщите, пожалуйста о стоимости ее .
С уважением. Юрий.