Страница 1 из 1

Повторное прохождение экспертизы

СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 10:36
Baltazar
Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, имеется ваз 21043, хочу заменить рулевую колонку и подрулевый переключатели соответственно на ваз 2123 (шеви-нива). Процедура понятна, форум читал, но возможно ли это?

И второй вопрос, если первое возможно, через год собираюсь продать свое ТС и купить опять же 21043, то есть точно такую же модель, но посвежее, если у меня опять возникнет желание установить рулевую колонку ваз 2123 то придется опять проходить всю процедуру, заявление ГИБДД, ваше разрешение на подобную установку, установку в СЦ и только после регистрацию изменений и соответственно ТО?

Re: Повторное прохождение экспертизы

СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 15:22
ГригорийФФ
по второму пункту: вопрос уже обсуждался - заключения (даже однотипные) выдаются на конкретное ТС и не применимы к другому ТС.
процедуру надо проходить заново (разве что экспертам проще - только реквизиты ТС поменять)

Re: Повторное прохождение экспертизы

СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 15:33
Baltazar
А чем один ваз 21043 конструктивно отличается от другого ваз 21043???

Как же тогда производитель сертифицирует (одобряет или как там это правильно сказать) возможность установки другого двигателя, то есть производитель дает подобное разрешение (одобрение) на все ТС данной марки и модели?

Видимо потому что бесплатно.... А прочие экспертные конторы, этим денежку зарабатывают, поэтому только на конкретное ТС ???

Re: Повторное прохождение экспертизы

СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 16:29
ГригорийФФ
я не сотрудник данной организации, а независимый модератор, поэтому доходов с заключений не имею, если вы на это намекаете.
Там где это обсуждалось (надо искать, а времени и желания шерстить форум нет), была ссылка на НПА.

и есть разница между серийным производством и штучным изменением конструкции.

Re: Повторное прохождение экспертизы

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 05:27
Charger79
Самому не хотелось-бы платить дважды за одно и тоже, но в данной ситуации заступлюсь за сотрудников Форума. Я так понимаю, что для получения позможности внесения типовых изменений в конструкцию нескольких автомобилей необходимо получить сертификат на данное изменение и в дальнейшем возможно внесение изменений в конструкцию ТС в соответствии с условиями данного сертификата. А выдача заключений на изменение конструкции выдаётся на конкретный случай и конкретное ТС.
Может в чем-то ошибся - тогда поправьте!