Страница 1 из 1

постройка кузова на уазовской раме

СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 20:44
Константин
День добрый. Надеюсь что дадите добро на сие действо :) Имеем: уаз 469 80-го года выпуска, стоит на учете, рама без номера была заменена на раму с пружинной подвеской тоже без номера, это все никак не регистрировалось, умерший двигатель, после обрыва шатуна, который, насколько я понимаю, сейчас можно поменять без регистрации, и есть желание обеспечить себя досугом на год другой :) Теперь по делу. За основу будет взята кабина от 130-го зила, без капота и крыльев, задняя часть от уаза буханки, капот и морда "расширенные" от 469-го крылья скорее всего будут лепиться из стеклопластика... По ходовой части планируются колеса 35 дюймов, военные мосты, передние дисковые тормоза, двигатель либо уазовский 3-ех литровый, либо дизель (если потяну финансово) Что касается документов то у меня есть высшее техническое по специальности обслуживания и ремонта, и несколько лет работы в автомастерской (к сожалению неофициального) также в нашей команде будет человек с корочками сварщика. Работы будут проводится своими силами, все кузовные чести буду браться на аторазборах. Какие документы/заключения нужно будет раздобыть на официальных стошках? Что делать с рамой? она вроде как без номера(краской написан был) как и родная, но она явно не от 469, как грамотно написать завление на внесение изменений в конструкцию кузова когда по сути за основу берутся другие кузова, а от родного остается только капот с мордой и те доработанные? Сразу все продумать не получается, будем просто придерживаться описанной выше концепции нюансы и мелочи будут решаться по ходу строительства, имеет ли смысл сначала построить, а потом писать заявление с полным перечнем переделок?
Прилеплю картинку, я конечно не мастер фотошопа, но думаю идея будет понятна

Re: постройка кузова на уазовской раме

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 10:27
VladimirVS
Какие документы/заключения нужно будет раздобыть на официальных стошках?

Сервис должен иметь сертификат соответствия с кодом услуг: 017201, 017204, 017205, 017207.
Что делать с рамой? она вроде как без номера(краской написан был) как и родная, но она явно не от 469,

Рекомендуем оформить все изменения.
как грамотно написать завление на внесение изменений в конструкцию кузова когда по сути за основу берутся другие кузова, а от родного остается только капот с мордой и те доработанные?

Так и пишите, как есть.
Сразу все продумать не получается, будем просто придерживаться описанной выше концепции нюансы и мелочи будут решаться по ходу строительства, имеет ли смысл сначала построить, а потом писать заявление с полным перечнем переделок?

Сначала напишите заявление.

Re: постройка кузова на уазовской раме

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 21:46
Константин
Спасибо за ответ. Один момент пока не ясен, рама бралась тоже с разбора документов как на номерной агрегат нет, можно ли оформить замену рамы как переделку подвески 469 на хантеровскую??

Re: постройка кузова на уазовской раме

СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 08:10
VladimirVS
В Вашем случае либо не заявляйте о замене рамы, либо на раму необходимы будут документы ДКП или СВНА и т.д.