Замена 405 на впрысковый 511
Добавлено: 28 май 2011, 09:15
Здравствуйте!
Возможна ли замена двигателя ЗМЗ 405.22(евро 2) на переделанный старый двигатель ЗМЗ 511. Переделки следующие. Установлен коленвал от ЗМЗ 5231.10, раб объем теперь 4,67л. Установлен распределенный впрыск от Тойота Ланд Круизер 100, двигатель 2UZ-FE. Донор был 2004г. Электронная заслонка на впуске и четыре кислородника, по два на каждой стороне. По идее никак не ниже евро 4
Или второй вариант. Замена сдохшего ММЗ Д245.7 евро2 на ГАЗ 33104. Рама на Валдае практически 3307(отличается другими поперечинами между лонжеронами), крепления 245-го меняются на крепления 53-го беспроблемно . Останется поколдовать с проводкой. Возможно придется поменять пару в мосту на более короткую от 3309, ввиду того, что бензинка более оборотистая, но менее моментная.
Возможна ли замена двигателя ЗМЗ 405.22(евро 2) на переделанный старый двигатель ЗМЗ 511. Переделки следующие. Установлен коленвал от ЗМЗ 5231.10, раб объем теперь 4,67л. Установлен распределенный впрыск от Тойота Ланд Круизер 100, двигатель 2UZ-FE. Донор был 2004г. Электронная заслонка на впуске и четыре кислородника, по два на каждой стороне. По идее никак не ниже евро 4
Или второй вариант. Замена сдохшего ММЗ Д245.7 евро2 на ГАЗ 33104. Рама на Валдае практически 3307(отличается другими поперечинами между лонжеронами), крепления 245-го меняются на крепления 53-го беспроблемно . Останется поколдовать с проводкой. Возможно придется поменять пару в мосту на более короткую от 3309, ввиду того, что бензинка более оборотистая, но менее моментная.