Определение или подтверждение эк. класса двигателя
Добавлено: 29 май 2011, 17:35
Добрый день, уважаемые эксперты.
По случаю и незнанию был приобретен двигатель от фиат аргента 132А 1982 г.в., впрысковый, 2 литра, 8 клапанов, мощностью, по разным данным, 114-122 л.с. (по ПТС почему-то 75.) Двигатель является параллельной веткой развития классического фиатовского/жигулевского движка и содержит незначительное количество конструктивных отличий в блоке (отличается ГБЦ, 2-х вальная) и планировался к установке на а/м шеви-нива.
Во избежание проблем с обслуживанием древней инжекторной системы, двигатель был переведен на Январь с полной заменой всех навесных узлов на родные Шнивовские и установкой катализатора.
В ходе работ выявлено злополучное письмо ДОБДД о недопустимости понижения экологического класса двигателя. Покупать а/м старых лет для его установки не хочется, так как несущий кузов - самая ценная часть автомобиля.
Возможно ли официальное определение или подтверждение соответствия двигателя экологическому классу, с учетом схожести его конструкции с ВАЗовским двигателем и полного использования обвеса/настроек управления данных двигателей?
По случаю и незнанию был приобретен двигатель от фиат аргента 132А 1982 г.в., впрысковый, 2 литра, 8 клапанов, мощностью, по разным данным, 114-122 л.с. (по ПТС почему-то 75.) Двигатель является параллельной веткой развития классического фиатовского/жигулевского движка и содержит незначительное количество конструктивных отличий в блоке (отличается ГБЦ, 2-х вальная) и планировался к установке на а/м шеви-нива.
Во избежание проблем с обслуживанием древней инжекторной системы, двигатель был переведен на Январь с полной заменой всех навесных узлов на родные Шнивовские и установкой катализатора.
В ходе работ выявлено злополучное письмо ДОБДД о недопустимости понижения экологического класса двигателя. Покупать а/м старых лет для его установки не хочется, так как несущий кузов - самая ценная часть автомобиля.
Возможно ли официальное определение или подтверждение соответствия двигателя экологическому классу, с учетом схожести его конструкции с ВАЗовским двигателем и полного использования обвеса/настроек управления данных двигателей?