Замена двигателя на а\м уаз

Замена двигателя на а\м уаз

Сообщение flyingroom » 08 июн 2011, 23:26

Доброго времени суток уважаемые :-)
Планирую приобрести а\м уаз 469(хотя возможно и "буханку") и заменить штатный мотор японским дизельком
рабочим объёмом примерно 2.7 -- 3.3 литра мощностью до 100л.с. желательно.

Соответственно возникают следующие вопросы:
1.можно ли за денюжку в вашей организации заранее подготовить заключение,какой мотор можно будет
установить без необходимости доработки тормозной системы автомобиля(и других систем) по причине отличий в массе и мощности
устанавливаемого двигателя от штатного: подозреваю что данные по массе моторов есть только в ваших справочных данных.

2. и какой мотор можно будет установить с минимальными доработками--- скажем установкой всех дисковых тормозов
и более производительного вакуумного усилителя--главного тормозного циллиндра,более мощными амортизаторами.

3. ну и поскольку профессиональные навыки мне это позволяют,то могу ли я это всё безобразие по замене мотора произвести своими силами
без документов от автосервиса --- собственно для меня это лишь формальность: договориться с сервисом о документах и проплатить
за беспокойство,-- делать-то всё равно сам всё буду...

P.S.: УАЗ со штатным дизелем нас не устроит,поскольку а\м будет эксплуатироваться на Дальнем Востоке,а там попроще именно с контрактными японскими моторами,нежели с ремонтом Андории,Ивеко и коммон рэйла...
Всех благ,
Николай.
flyingroom
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 17:56

Re: Замена двигателя на а\м уаз

Сообщение VladimirVS » 09 июн 2011, 07:34

Планирую приобрести а\м уаз 469(хотя возможно и "буханку") и заменить штатный мотор японским дизельком
рабочим объёмом примерно 2.7 -- 3.3 литра мощностью до 100л.с. желательно.

Для начала определитеь с автомобилем, в котором будете менять ДВС.
Соответственно возникают следующие вопросы:
1.можно ли за денюжку в вашей организации заранее подготовить заключение,какой мотор можно будет
установить без необходимости доработки тормозной системы автомобиля(и других систем) по причине отличий в массе и мощности
устанавливаемого двигателя от штатного: подозреваю что данные по массе моторов есть только в ваших справочных данных.
2. и какой мотор можно будет установить с минимальными доработками--- скажем установкой всех дисковых тормозов
и более производительного вакуумного усилителя--главного тормозного циллиндра,более мощными амортизаторами.

Данную информацию можем проработать и предоставить, однако, это будет стоить дороже Заключения на порядок.
3. ну и поскольку профессиональные навыки мне это позволяют,то могу ли я это всё безобразие по замене мотора произвести своими силами
без документов от автосервиса --- собственно для меня это лишь формальность: договориться с сервисом о документах и проплатить
за беспокойство,-- делать-то всё равно сам всё буду...

При наличии технического образования допускаем самостоятельную замену ДВС.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Замена двигателя на а\м уаз

Сообщение flyingroom » 10 июн 2011, 21:48

Владимир,спасибо большое за ваше внимание и оперативность.
Как только приобрету авто приду к вам в отдел в гости :-)
Всех благ,
Николай.
flyingroom
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 17:56

Re: Замена двигателя на а\м уаз

Сообщение flyingroom » 13 авг 2011, 21:22

Доброго времени суток,VladimirVS :-)
С вашего позволения продолжу задавать вопросы.
Приобрёл а\м УАЗ 31512,
тип ТС грузовой прочие;
мощность двс 66,2квт\с(90лс).
Планирую установить дизель ниссан QD32Eti,без турбины,без интеркуллера и без электронного ТНВД,
либо дизель исудзу 4JG2TE также с механическим ТНВД,без турбины,без интеркуллера.
К сожалению выбирать особо не из чего...

В связи с чем хотел уточнить у вас,какие изменения нужно внести в подвеску и тормозную систему(если нужно конечно),
в связи с изменением мощности и веса агрегатов и изменением нагрузки на ось,если это актуально конечно.
Дополнительно будут установлены спереди и сзади дисковые тормоза и более мощный вакуумный усилитель АДС,более мощные амортизаторы газ53,рессоры я думаю особо нагрузки не заметят.
АКБ будет в салоне под задними сидениями,установлен ГУР ,более лёгкие радиаторы(алюминий-пластик).

Топливный бак будет один,литров на 60 всего(вместо двух на 200л под днищем),в салоне под задним сидением,в связи с чем вопрос:
надо ли для него мастерить отсек-кожух-коробку и можно ли топливопроводы пустить внутри салона(будут закрыты кожухом).
Всех благ,
Николай.
flyingroom
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 17:56

Re: Замена двигателя на а\м уаз

Сообщение СЕРГЕЙ GS » 14 авг 2011, 20:14

flyingroom писал(а):АКБ будет в салоне под задними сидениями

При установки АКБ в салоне, она должна быть конструктивно выполнена так, что бы выделяемые из неё газы отводились за пределы салона...
СЕРГЕЙ GS
Модератор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 03:30

Re: Замена двигателя на а\м уаз

Сообщение flyingroom » 14 авг 2011, 22:17

СЕРГЕЙ GS писал(а):При установки АКБ в салоне, она должна быть конструктивно выполнена так, что бы выделяемые из неё газы отводились за пределы салона...


Спасибо большое,учту обязательно.
Мне с топл.баком тоже самое нужно сделать,предыдущий хозяин клапан в салон вывел...
Всех благ,
Николай.
flyingroom
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 17:56

Re: Замена двигателя на а\м уаз

Сообщение VladimirVS » 17 авг 2011, 15:39

flyingroom Сб авг 13, 2011 9:22 pm
Доброго времени суток,VladimirVS
С вашего позволения продолжу задавать вопросы.
Приобрёл а\м УАЗ 31512,
тип ТС грузовой прочие;
мощность двс 66,2квт\с(90лс).
Планирую установить дизель ниссан QD32Eti,без турбины,без интеркуллера и без электронного ТНВД,
либо дизель исудзу 4JG2TE также с механическим ТНВД,без турбины,без интеркуллера.
К сожалению выбирать особо не из чего...
В связи с чем хотел уточнить у вас,какие изменения нужно внести в подвеску и тормозную систему(если нужно конечно),
в связи с изменением мощности и веса агрегатов и изменением нагрузки на ось,если это актуально конечно.
Дополнительно будут установлены спереди и сзади дисковые тормоза и более мощный вакуумный усилитель АДС,более мощные амортизаторы газ53,рессоры я думаю особо нагрузки не заметят.
АКБ будет в салоне под задними сидениями,установлен ГУР ,более лёгкие радиаторы(алюминий-пластик).
Топливный бак будет один,литров на 60 всего(вместо двух на 200л под днищем),в салоне под задним сидением,в связи с чем вопрос:
надо ли для него мастерить отсек-кожух-коробку и можно ли топливопроводы пустить внутри салона(будут закрыты кожухом).

Установку двигателя с усилением подвески считаем допустимым. По тормозам и рулевому необходима более подробная информаця (Теоретически допустимо).
АКБ и топливный Бак струбопроводами должны изолироваться от салона специальным герметичным кожухом, с возможностью обеспечения вентиляции снаружи автомобиля. При этом бак, в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №34, должен быть расположен на расстоянии не менее 300 мм от крайней недеформируемой части кузова.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Замена двигателя на а\м уаз

Сообщение flyingroom » 18 авг 2011, 20:01

[quote="VladimirVS"]
Спасибо,так и сделаем.
Всех благ,
Николай.
flyingroom
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 17:56

Re: Замена двигателя на а\м уаз

Сообщение flyingroom » 27 сен 2012, 23:00

Доброго времени суток, уважаемые.
Мой авто в процессе строительства.
Будьте так любезны, прокомментируйте пожалуйста вот эту позицию, если можно с картинкой.

"При этом бак, в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №34, должен быть расположен на расстоянии не менее 300 мм от крайней недеформируемой части кузова"

Откуда считать эти 300 мм? от внешней (наружней) ближайшей стенки кузова? или может быть от бампера? как правильно?
А то я бак собрался заказывать, хотел бы уточнить, чтоб деньги на ветер не выкинуть, не дешевое удовольствие...

И ещё подскажите пожалуйста,насколько герметичным должен быть специальный кожух для бака\акб, как это должно выглядеть, какие требования ?
Достаточно ли просто предохранить бак\акб от возможности случайного повреждения (тяжёлым острым предметом),
сделав прочный кожух и защитив топливопроводы,или необходимо сварить двойной пол и в него поместить бак,-- непонятно,объясните пожалуйста, если не сложно проиллюстрируйте плиииз, чтобы сделать так уж сделать по уму...

Документы (сертификат какой-нибудь) на бак нужны обязательно ?

Всех благ,
Николай.
Всех благ,
Николай.
flyingroom
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 17:56

Re: Замена двигателя на а\м уаз

Сообщение Биркин Алексей » 28 сен 2012, 07:16

1) считайет от силового элемента кузова, бампер считается сминаемой частью
2) бак должен быть защищен герметичным кожухом, если его размещают в салоне (если под днищем автомобиля, то кожух не нужен)
3) бак должен быть сертифицированным или б/у от какого-либо автомобиля
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 12