Замена двигателя на а\м уаз

Re: Замена двигателя на а\м уаз

Сообщение flyingroom » 28 сен 2012, 11:00

спасибо
Всех благ,
Николай.
flyingroom
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 17:56

Re: Замена двигателя на а\м уаз

Сообщение flyingroom » 28 сен 2012, 19:43

Алексей,подскажите пожалуйста,в моём случае ремни безопасности требуется устанавливать при оформлении переоборудования?
Изначально ремней безопасности не было...
Всех благ,
Николай.
flyingroom
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 17:56

Re: Замена двигателя на а\м уаз

Сообщение Алексей » 01 окт 2012, 08:25

Технический регламент. Приложение 7 п.7.23. Транспортные средства должны быть оснащены ремнями безопасности. В отношении ремней безопасности применяются требования пунктов 3.2.2 и 3.2.13 Приложения N 5 к настоящему техническому регламенту. Требования пункта 3.2.2 Приложения N 5 применяются с 1 января 2012 г.
С уважением, Алексей.
Алексей
 
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Замена двигателя на а\м уаз

Сообщение flyingroom » 01 окт 2012, 21:20

спасибо,глянем
Всех благ,
Николай.
flyingroom
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 17:56

Re: Замена двигателя на а\м уаз

Сообщение flyingroom » 29 окт 2012, 20:14

Доброго времени суток, уважаемые.

Подскажите пожалуйста, имеет ли право на жизнь вот такая конструкция бампера

http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/315 ... 5707/#post

или всё-таки необходимо губки под трос лебёдки и тягово-сцепное устройство спрятать за линию бампера ?
Всех благ,
Николай.
flyingroom
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 17:56

Re: Замена двигателя на а\м уаз

Сообщение Алексей » 30 окт 2012, 07:53

однозначно
необходимо губки под трос лебёдки и тягово-сцепное устройство спрятать за линию бампера
С уважением, Алексей.
Алексей
 
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Замена двигателя на а\м уаз

Сообщение flyingroom » 30 окт 2012, 20:37

cпасибо большое,так и сделаем
Всех благ,
Николай.
flyingroom
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 17:56

Re: Замена двигателя на а\м уаз

Сообщение flyingroom » 02 июн 2014, 16:29

Доброго времени суток, уважаемые :-)

Практически готов отправить предварительный запрос на заключение о переоборудование.
Помимо тех вопросов, что возникнут у вас ко мне, у меня тоже есть два вопроса.
1. Кто корректирует показания спидометра.
Вижу три варианта:
а) по скорости эталонного автомобиля корректируется шкала показаний спидометра(механический спидометр)
б) отдаём машину на сервис и ставим электронный спидометр, там же его и отстраивают(дорого)
в) вы мне порекомендуете сервис который с вами работает и он всё сделает, причём если он работает по первому пункту
то зачем к ним обращаться?
И соответственно вам же нужно наверное какое-то заключение по факту корректировки показаний спидометра?
И где его взять?
И параллельный вопрос, возможно ли предусмотреть в заключении возможность установки колёс вплоть до такого-то диаметра(по факту размера колёсной арки и лифта кузова),без конкретизации конкретного размера колёс?
Или привязка тупо к спидометру ?

2.Бампера вы мои бампера...
Если на УАЗ-Патриот предусмотрены зализаные вплотную прилегающие к кузову бампера и силовые в том числе,
то на 469 и на Хантере таких бамперов в природе не видел,стандартные штатные бампера Хантер тоже не особо-то соответствуют требованиям,

"ГОСТ Р 41.42 (Правила ЕЭК ООН N 42) и ГОСТ Р 41.26 (Правила ЕЭК ООН N 26), а именно:
6.5. Бамперы
6.5.1. Концы бамперов...расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм

В соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №26 бампера не должны иметь травмоопасных выступов"

Передний поставил РИФ(жду на него сертификат с магазина), задним поставил старый передний,
загнув ему концы(штатно бампера не было --стояли металлич. отбойники и фаркоп).
Бампера обрезинил отбойниками оба.
Из-за лифта кузова и подрезки кузова требования по бамперам просто не соблюсти, или надо глобально
варить бампера по месту конкретно по этому автомобилю.
Ума не приложу что делать с бамперами.

Если вы не против могу предварительно документы для запроса отправить на емэйл.

Всех благ,
Николай.
Всех благ,
Николай.
flyingroom
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 17:56

Re: Замена двигателя на а\м уаз

Сообщение Алексей » 03 июн 2014, 07:59

спидометр корректируют на сервисе, соответственно в заявлении-декларации вам это и пропишут
СТО мы не рекомендуем, выбираете самостоятельно
размерность шин можно указать до определенных пределов
документы высылайте на почту
С уважением, Алексей.
Алексей
 
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Замена двигателя на а\м уаз

Сообщение flyingroom » 03 июн 2014, 22:18

Доброго времени суток, Алексей.

Спасибо за уделённое внимание.

Автомобиль делаю самостоятельно, сам работаю на сервисе, поэтому и интересуюсь
какую технологию выполнения работ используют сервисмены для корректировки показаний механических спидометров.
Сильно сомневаюсь что вообще в столице кто-либо этим занимается.
По запросу интернет ничего толкового не выдаёт кроме установки электронного спидометра и настройки его соответственно.
Как вариант дойти до тюнингового ателье с мужиками пообщаться ...
Документы на днях сброшу на почту ...
Всех благ,
Николай.
flyingroom
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 17:56

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11