Страница 3 из 5

Re: Замена двигателя на а\м уаз

СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 09:46
Биркин Алексей
получается надо менять на электронный

Re: Замена двигателя на а\м уаз

СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 21:33
flyingroom
Алексей писал(а):получается надо менять на электронный


я не вижу логического смысла в такой замене, Алексей.

Поясню: вот мы собрали, установили и подключили на автомобиле систему электронного спидометра.
Потратили 15тыр.руб. на это дело, включая справку со специализированного сервиса о проделанной работе.
Поехали кататься-тарировать,ведь сам-то спидометр по определению думать не умеет, он же электрический.
По-любому для проверки правильности показаний этой системы (и последующей корректировки
её показаний через изменение частоты импульсов) нам требуется что? ---правильно, либо связь со спутником -- смотрим и сверяем скорость по джипиэс,
либо автомобиль в базовой комплектации на штатных колёсах, который движется с той же скоростью, и по нему мы уже корректируем частоту
импульсов с соответствующей погрешностью с небольшим завышением скорости.
Ну или как вариант с гайцами договариваться, но это неудобно по ряду причин и организационных в т.ч., и вряд ли сервис будет такой фигнёй страдать,это не серьёзно.

Вот и вся процедура.Если существует другая -- я завтра попытаюсь выяснить.

С тем же успехом и в том же порядке мы подкорректируем цифровую шкалу механического спидометра,
установим новую подкорректированную шкалу в спидометр и всё.
Ещё и подсветку светодиодную и стрелку светящуюся с красивыми цифирками до кучи сделаем, всё одно разбирать шкалу вынимать.
Изменение алгоритма отклонения стрелки нас не интересует,
в заводских условиях этот алгоритм задаётся конструктивно через упругость пружины либо силу поля,
а показания сверяются ОТК выборочно по ЭТАЛОННОМУ спидометру на стенде.

А если ещё учесть, что старый уаз на военмостах скорость больше 80 не любит по определению,
а ещё и лифтованый к тому же...Если бы не требования ПДД
я бы и не заморачивался, спидометр как и тахометр разве молодым гонщикам нужен...мосты с карданами да хвостовик раздатки гробить...
Что касательно одометра, по нему требования в ПДД не заявлены,не видел по крайней мере, и что самое интересное, судя по пробегу
работа-дом-работа -- а это 33км в одну сторону--- показания одометра соответствуют старым, что были до переделки на штатной резине...
Передаточные числа так совпали что-ли ...

Re: Замена двигателя на а\м уаз

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 10:37
Биркин Алексей
В принципе, если при этом выполняются требования Техрегламента (приложение №5), то сделать так можно
2.6. Требования к спидометрам
2.6.1. На каждом транспортном средстве категории L, M и N должен находиться спидометр.
2.6.2. Шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами.
2.6.3. Показания спидометра должны быть видны в любое время суток.
2.6.4. Скорость транспортного средства по показаниям спидометра не должна быть меньше его фактической скорости.

Re: Замена двигателя на а\м уаз

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 12:56
flyingroom
Доброго времени суток, Алексей :-)

Согласен с вами на 101%

Кстати про этот пункт
"2.6.4. Скорость транспортного средства по показаниям спидометра не должна быть меньше его фактической скорости." никто кроме нас с вами не знает кажется :-)
Очень часто приходится слышать, что спидометр показывает завышеную скорость.

Возвращаясь к прошлому посту.
Потратил полдня на обзвон фирм, специализирующихся на подготовке внедорожников.
Начал с известных.Услуги по корректировке показаний спидометра не предлагает никто и никто эту позицию даже не рассматривает.Во как.
Только в галагрине озвучили технически правильный вариант, при котором
подсчитываются передаточные отношения, половинится РК, достаётся шестерёнка и по образцу
заказывается на заводе с требуемым передаточным отношением.И этот путь ещё нужно пройти, там много подводных камней.В случае немассового
производства это вообще не вариант, т.к. покрышки-- это расходник, и для каждого размера покрышек придётся делать свой комплект шестерён.

Всех благ,
Николай.

Re: Замена двигателя на а\м уаз

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 13:38
D.O.G.
Доброго времени суток!
Дабы не создавать новую тему, задам вопрос в этой.
Есть автомобиль УАЗ Патриот 2011 года выпуска, двигатель 409.04, класс евро - 3.
Планируется установка двигателя 3UZ-FE.
Вопрос, возможна ли в последующем узаконить замену двигателя?
Устанавливать будут в сервисе, т.е. соответствующие документы о замене агрегата будут выписаны.

Re: Замена двигателя на а\м уаз

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 09:08
Биркин Алексей
Если он 3 классу соответствует, то можно

Re: Замена двигателя на а\м уаз

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 11:27
D.O.G.
А как узнать экологический класс?
Двигатель предполагается купить контрактный, с ГТД и справками, но там не указывается экологический класс

Re: Замена двигателя на а\м уаз

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 07:51
Биркин Алексей
Зависит от года выпуска (модификации) + необходимо знать страну ввоза/производителя (например для ОАЭ японцы до сих пор делают двигатели ЕВРО-0)

Re: Замена двигателя на а\м уаз

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 07:59
D.O.G.
Конец 2001. Toyota Celsior Ucf30, страна ввоза япония

Re: Замена двигателя на а\м уаз

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 08:45
Биркин Алексей
там второй класс