Замена двигателя на а\м уаз
Добавлено: 08 июн 2011, 23:26
Доброго времени суток уважаемые
Планирую приобрести а\м уаз 469(хотя возможно и "буханку") и заменить штатный мотор японским дизельком
рабочим объёмом примерно 2.7 -- 3.3 литра мощностью до 100л.с. желательно.
Соответственно возникают следующие вопросы:
1.можно ли за денюжку в вашей организации заранее подготовить заключение,какой мотор можно будет
установить без необходимости доработки тормозной системы автомобиля(и других систем) по причине отличий в массе и мощности
устанавливаемого двигателя от штатного: подозреваю что данные по массе моторов есть только в ваших справочных данных.
2. и какой мотор можно будет установить с минимальными доработками--- скажем установкой всех дисковых тормозов
и более производительного вакуумного усилителя--главного тормозного циллиндра,более мощными амортизаторами.
3. ну и поскольку профессиональные навыки мне это позволяют,то могу ли я это всё безобразие по замене мотора произвести своими силами
без документов от автосервиса --- собственно для меня это лишь формальность: договориться с сервисом о документах и проплатить
за беспокойство,-- делать-то всё равно сам всё буду...
P.S.: УАЗ со штатным дизелем нас не устроит,поскольку а\м будет эксплуатироваться на Дальнем Востоке,а там попроще именно с контрактными японскими моторами,нежели с ремонтом Андории,Ивеко и коммон рэйла...
Планирую приобрести а\м уаз 469(хотя возможно и "буханку") и заменить штатный мотор японским дизельком
рабочим объёмом примерно 2.7 -- 3.3 литра мощностью до 100л.с. желательно.
Соответственно возникают следующие вопросы:
1.можно ли за денюжку в вашей организации заранее подготовить заключение,какой мотор можно будет
установить без необходимости доработки тормозной системы автомобиля(и других систем) по причине отличий в массе и мощности
устанавливаемого двигателя от штатного: подозреваю что данные по массе моторов есть только в ваших справочных данных.
2. и какой мотор можно будет установить с минимальными доработками--- скажем установкой всех дисковых тормозов
и более производительного вакуумного усилителя--главного тормозного циллиндра,более мощными амортизаторами.
3. ну и поскольку профессиональные навыки мне это позволяют,то могу ли я это всё безобразие по замене мотора произвести своими силами
без документов от автосервиса --- собственно для меня это лишь формальность: договориться с сервисом о документах и проплатить
за беспокойство,-- делать-то всё равно сам всё буду...
P.S.: УАЗ со штатным дизелем нас не устроит,поскольку а\м будет эксплуатироваться на Дальнем Востоке,а там попроще именно с контрактными японскими моторами,нежели с ремонтом Андории,Ивеко и коммон рэйла...