Страница 1 из 2

Переоборудование ГАЗели в эвакуатор

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 17:20
Reks
Здравствуйте! Есть желание переоборудовать ГАЗель в эвакуатор, платформу планирую сварить сам! возможно ли будет это оформить?

Re: Переоборудование ГАЗели в эвакуатор

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 23:04
Илья Сергеевич
Чтобы не плодить новую тему, задам вопрос здесь, ибо ситуации схожие...

Какой разрешон максимальный вынос бортового кузова, за заднюю ось автомобиля?

Есть шасси Форд Транзит 1976 года, длинна колёсной базы примерно 3,5 метра, сейчас там стоит фургон 3,6 метра длинной, надо вместо него поставить бортовой кузов 6 метров длинной, чтобы использовать автомобиль и как импровизированный эвакуатор и как обычную бортовую машину, возможен ли такой большой вынос кузова за заднюю ось?

Re: Переоборудование ГАЗели в эвакуатор

СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 08:39
VladimirVS
ReksВт июн 14, 2011 5:20 pm
Здравствуйте! Есть желание переоборудовать ГАЗель в эвакуатор, платформу планирую сварить сам! возможно ли будет это оформить?

Изготовление эвакуационной платформы допускаем на базе сертифицированного предприятия.

Re: Переоборудование ГАЗели в эвакуатор

СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 09:09
VladimirVS
Илья Сергеевич Вт июн 14, 2011 11:04 pm
Чтобы не плодить новую тему, задам вопрос здесь, ибо ситуации схожие...
Какой разрешон максимальный вынос бортового кузова, за заднюю ось автомобиля?
Есть шасси Форд Транзит 1976 года, длинна колёсной базы примерно 3,5 метра, сейчас там стоит фургон 3,6 метра длинной, надо вместо него поставить бортовой кузов 6 метров длинной, чтобы использовать автомобиль и как импровизированный эвакуатор и как обычную бортовую машину, возможен ли такой большой вынос кузова за заднюю ось?

Распределение фактической массы на переднюю ось должно быть не менее 30%.
Максимальная длина не должна превышать: одиночного транспортного средства категорий , N и O (прицепа) - 12 м;
Внешний радиус поворота: максимально 12,5 м.

Re: Переоборудование ГАЗели в эвакуатор

СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 21:34
Илья Сергеевич
VladimirVS писал(а):

Распределение фактической массы на переднюю ось должно быть не менее 30%.
Максимальная длина не должна превышать: одиночного транспортного средства категорий , N и O (прицепа) - 12 м;
Внешний радиус поворота: максимально 12,5 м.


Что бы обеспечить правильную развесовку придётся пойти другим путём...

Если перед установкой 6-ти метрового кузова, увеличить длинну рамы автомобиля метра на 2 и поставить третью "ленивую" ось сразу за задней осью. Возможна ли такая переделка?
1. Вырезаем штатные поперечены задней части рамы, так чтобы основные лонжероны и точки крепления рессор заднего моста остались на месте. Затем берём 5-ти метровый прокатной швеллер и вставляем его от самой кабины паралельно родным лонжеронам, обвариваем всё это через косынки и делаем достаточное количество поперечен и крепления рессор 3-го моста.
2. Рессоры и амортизаторы используем штатные.
3. В качестве 3-й оси берём односкатный штатный задний мост, из редуктора выкидываем пару, но оставляем коробку диффиренциала и сателиты, для поддержки концов полуосей.

В результате мы имеем среднюю 2-х скатную ведущую ось и сразу за ней односкатную не ведущую. Единственный момент, надо чтобы разрешонная максимальная масса не вылезла за 3500 кг и автомобиль остался в категории "В".

Укажите пожалуйста, чего я не учёл и обязательно ли в случае установки 3-й оси оборудовать её тормозами?

Re: Переоборудование ГАЗели в эвакуатор

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 08:34
VladimirVS
Подкатная ось должна быть оборудована тормозами! При этом потребуется расчет эффективности тормозной системы.
С удлинением рамы и установкой доп. оси увеличится снаряженная масса ТС, а соответственно уменьшится грузоподъемность.

Re: Переоборудование ГАЗели в эвакуатор

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 12:36
Reks
VladimirVS писал(а):Изготовление эвакуационной платформы допускаем на базе сертифицированного предприятия.

то-есть рассчитать и изготовить самому, а потом обратиться в сертифицированное предприятие для легализации не получится?

Re: Переоборудование ГАЗели в эвакуатор

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 12:43
VladimirVS
ReksЧт июн 16, 2011 12:36 pm
то-есть рассчитать и изготовить самому, а потом обратиться в сертифицированное предприятие для легализации не получится?

Думаю, получится, если сервис "подпишется" под вашей конструкцией.

Re: Переоборудование ГАЗели в эвакуатор

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 13:03
Reks
а не подскажите адреса таких сервисов в Воронеже или соседних областях?

Re: Переоборудование ГАЗели в эвакуатор

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 13:25
VladimirVS
Обращайтесь к нашим представителям в регионах, они вам помогут.