Поставил 4S и части ходовой на москвич 412
Добавлено: 28 июн 2011, 16:27
Приветствую.
Поставил 4SFE от тойоты марк 2 93 года мощьностью в налоговой накладной 120 л.с. Коробка 4х ступеньчатая ниссан-состыкована эксцентриковыми втулками и центровочными штифтами-но это не важно.
Также переделаны ступицы-перед проставками и усиленными подшипниками зад-установкой полуосей ниссан с улиннением чулков корпуса заднего моста-с помощью сварки рядом с заводским местом сварки(внешне почти не видно изменения)-зад расширен по 25 мм перед по 40-также хочу узаконить колеса на 14 и 15 дюймов(зима-лето) будут немного переварены арки сзади с внешней стороны и окраины передних крыльев.
Также изменил рулевую трапецию-вместо 6ти шаровых наконечником теперь 4ре-схема москвич 407 еще изменены рычаги на ступицах но это только штангелем можно распознать..-длинная тяга изготовлена из прутка диаметром 18(родные на16) резьбовые втулки приварены в несколько слоев-материал хорошо варится-у всех стыковок сталь 40) и кроме того дважды нормализовался плавным остыванием,хотя данная сталь этого и не требует.Остальное подогнанно из заводских компонентов.
И еще одна вроде как временная ступень-недостающие детали впрыска нигде не удается найти и временно установил карбюратор от 21 волги и электробензонасос не проникающего типа в нише между бензобаком и фартуком бампера(снаружи не заметен)+электроклапан от самолета перед насосом-это хозяйство хорошо себя показало-легкий запуск и минимальный расход топлива,при перегазовках даже дымка не наблюдается,но есть особенность-карбюратор выступает за уровень капота сантиметров на 10-капот я конечно переварю с плавной выпуклостью без острых выступов(вварю нижнюю крышку от картера сцепления газ 53) http://www.youtube.com/watch?v=46UR5QIpuxs
Что из этого необходимо оформлять? И что теперь пишут в документах о двигателе
Поставил 4SFE от тойоты марк 2 93 года мощьностью в налоговой накладной 120 л.с. Коробка 4х ступеньчатая ниссан-состыкована эксцентриковыми втулками и центровочными штифтами-но это не важно.
Также переделаны ступицы-перед проставками и усиленными подшипниками зад-установкой полуосей ниссан с улиннением чулков корпуса заднего моста-с помощью сварки рядом с заводским местом сварки(внешне почти не видно изменения)-зад расширен по 25 мм перед по 40-также хочу узаконить колеса на 14 и 15 дюймов(зима-лето) будут немного переварены арки сзади с внешней стороны и окраины передних крыльев.
Также изменил рулевую трапецию-вместо 6ти шаровых наконечником теперь 4ре-схема москвич 407 еще изменены рычаги на ступицах но это только штангелем можно распознать..-длинная тяга изготовлена из прутка диаметром 18(родные на16) резьбовые втулки приварены в несколько слоев-материал хорошо варится-у всех стыковок сталь 40) и кроме того дважды нормализовался плавным остыванием,хотя данная сталь этого и не требует.Остальное подогнанно из заводских компонентов.
И еще одна вроде как временная ступень-недостающие детали впрыска нигде не удается найти и временно установил карбюратор от 21 волги и электробензонасос не проникающего типа в нише между бензобаком и фартуком бампера(снаружи не заметен)+электроклапан от самолета перед насосом-это хозяйство хорошо себя показало-легкий запуск и минимальный расход топлива,при перегазовках даже дымка не наблюдается,но есть особенность-карбюратор выступает за уровень капота сантиметров на 10-капот я конечно переварю с плавной выпуклостью без острых выступов(вварю нижнюю крышку от картера сцепления газ 53) http://www.youtube.com/watch?v=46UR5QIpuxs
Что из этого необходимо оформлять? И что теперь пишут в документах о двигателе