Двигатель ВАЗ на Transporter T3
Добавлено: 28 июн 2011, 18:37
Начну с того что я чернобылец имею сына (инвалид с детства, в нашем государстве практически невозможно доказать что он инвалид из-за чернобыля) , с деньгами туго по состоянию здоровья ( 2 тысячи платит государство и 6 тысяч зарабатываю водителем на скорой помощи) на скорой работаю чтобы быть поближе к медицине.
Около года назад купил себе Volkswagen Transporter T3, недорого, не на ходу, хозяин сказал что полетела помпа (была снята) и он не хочет с машиной возиться так как покупает себе новую машину. Переоформлять на себя не стал сразу , денег не хватало на документы. Решил подкоплю денег, куплю помпу, заведу машину и поеду ставить на учет. Подкопил, купил помпу поставил, завел, оказалось двигатель убитый, с трубы дым валит похуже чем с дизеля, давления масла при 50 градусах пропадает (горит лампа давления), тухнет когда подымаю обороты до 2000 тысяч. Сразу скажу когда здоровье было получше работал в автосервисе (карбюраторщик-моторист) и про редукционный клапан знаю, проверял. Разобрал двигатель, нужно менять практически все, а это около 30000 тысяч рублей, которые мне надо собирать около двух лет.
А теперь вопрос, возможно ли установить двигатель с ВАЗа обьемом 1,7 на Transporter T3. Коробку Транспортера с переходной планшайбой и вазовским колоколом мне друзья уже достали недорого. Двигатель ВАЗ 1.7 высвобожденный тоже имеется. И поставят ли мне переделанный автомобиль на учет в ГАИ.
Прошу отнестись с пониманием и не ругайте за сумбурное письмо.
Около года назад купил себе Volkswagen Transporter T3, недорого, не на ходу, хозяин сказал что полетела помпа (была снята) и он не хочет с машиной возиться так как покупает себе новую машину. Переоформлять на себя не стал сразу , денег не хватало на документы. Решил подкоплю денег, куплю помпу, заведу машину и поеду ставить на учет. Подкопил, купил помпу поставил, завел, оказалось двигатель убитый, с трубы дым валит похуже чем с дизеля, давления масла при 50 градусах пропадает (горит лампа давления), тухнет когда подымаю обороты до 2000 тысяч. Сразу скажу когда здоровье было получше работал в автосервисе (карбюраторщик-моторист) и про редукционный клапан знаю, проверял. Разобрал двигатель, нужно менять практически все, а это около 30000 тысяч рублей, которые мне надо собирать около двух лет.
А теперь вопрос, возможно ли установить двигатель с ВАЗа обьемом 1,7 на Transporter T3. Коробку Транспортера с переходной планшайбой и вазовским колоколом мне друзья уже достали недорого. Двигатель ВАЗ 1.7 высвобожденный тоже имеется. И поставят ли мне переделанный автомобиль на учет в ГАИ.
Прошу отнестись с пониманием и не ругайте за сумбурное письмо.