Страница 1 из 2
Газ 3110 купе
Добавлено:
07 июл 2011, 18:58
bal2410
Добрый день!
Видел много похожих, но не точно таких тем!
Хочу в своей Волге газ 3110 поменять некоторые вещи:
-Установить ДВС Toyota 1JZ-GE от Toyota Crown вместе с автоматической кпп (какую лицензию должен иметь сервис совершающий данную переделку, или я могу её выполнить самостоятельно)
-Замена передней панели салона на панель от Audi 100 c4 (надо ли регистрировать данную переделку)
-Перенести центральную стойку на 11 см на зад, заварить задние двери и установить передние удлиненные на 11см двери от газ 311055 (какую лицензию должен иметь сервис совершающий данную переделку, или я могу её выполнить самостоятельно)
-Раздвоить выхлоп (надо ли регистрировать данную переделку)
Re: Газ 3110 купе
Добавлено:
08 июл 2011, 14:31
Биркин Алексей
Любое внесение изменений в конструкцию ТС не предусмотренное заводом-изготовителем надо регистрировать
Лицензий давно нет, есть доровольная сертификация. В сертификате сервиса должы быть прописаны коды услуг: 017201, 017203, 017207, 017209
Re: Газ 3110 купе
Добавлено:
08 июл 2011, 14:48
bal2410
Спасибо! Теперь понял)
Re: Газ 3110 купе
Добавлено:
17 авг 2011, 15:02
SHMIT
Здраствуйте. Чтоб не плодировать темы если позволили спрошу здесь, имею диплом Техника по Ремонту и Т.О. автомобилей так же есть близкий родственик который офицально работал рихтовщиком на СТО ВАЗ, у меня машина ГАЗ 24, теперь вопросы:
Могу ли я и мой родственик внести следующии изменения в конструкцыю Волги:
1) устоновить переднию и заднию подвеску (с тормозами и рулевым упровлением) от Таеты Марк 2 или БМВ 5 серии?при этом ланжероны и полы остануться родными.
2) изменить тип кузова из седана в купе, переносом центральной стойки на 25 см, заварив заднию дверь и удлинив переднию на 25см.?
3) изготовить самим варной каркас безопасности?
И последний вопрос, могу ли я (если выше перечисленое возможно) все это оформить через Ваш филиал в Краснодаре?
Взарание спасибо, с УВАЖЕНИЕМ Владислав.
Re: Газ 3110 купе
Добавлено:
17 авг 2011, 15:46
VladimirVS
SHMIT Ср авг 17, 2011 3:02 pm
Здраствуйте. Чтоб не плодировать темы если позволили спрошу здесь, имею диплом Техника по Ремонту и Т.О. автомобилей так же есть близкий родственик который офицально работал рихтовщиком на СТО ВАЗ, у меня машина ГАЗ 24, теперь вопросы:
Могу ли я и мой родственик внести следующии изменения в конструкцыю Волги:
1) устоновить переднию и заднию подвеску (с тормозами и рулевым упровлением) от Таеты Марк 2 или БМВ 5 серии?при этом ланжероны и полы остануться родными.
2) изменить тип кузова из седана в купе, переносом центральной стойки на 25 см, заварив заднию дверь и удлинив переднию на 25см.?
3) изготовить самим варной каркас безопасности?
И последний вопрос, могу ли я (если выше перечисленое возможно) все это оформить через Ваш филиал в Краснодаре?
Взарание спасибо, с УВАЖЕНИЕМ Владислав.
1)Только на сарвисе.
2)Можете.
3)Можете.
Можете обратиться к нам или нашим партнерам
Представители в регионах
Re: Газ 3110 купе
Добавлено:
17 авг 2011, 16:37
SHMIT
Большое вы спосибо за столь быстрый ответ.
Re: Газ 3110 купе
Добавлено:
18 авг 2011, 09:19
SHMIT
Здраствуйте, вот возникло еще несколько вопросов:
1) устоновить мотор 1 jz или 1 uz-fe
2) убрать передний и задний бампер
3)сделать выхлоп на две стороны
4) установить бензобак за место заднего сиденья
Re: Газ 3110 купе
Добавлено:
22 авг 2011, 11:40
Биркин Алексей
1) можно
2) можно при соблюдении требований правил ЕЭК ООН №26 и 42
3) можно
4) можно, но бак должен быть закрыт от салона герметичным кожухом
Re: Газ 3110 купе
Добавлено:
22 авг 2011, 19:20
SHMIT
Алексей писал(а):1) можно
2) можно при соблюдении требований правил ЕЭК ООН №26 и 42
3) можно
4) можно, но бак должен быть закрыт от салона герметичным кожухом
Можно насчет второго вопроса по подробней?
Re: Газ 3110 купе
Добавлено:
23 авг 2011, 10:43
Биркин Алексей
В соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №26 ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Также не должн быть травмоопасных выступов.
Правила ЕЭК ООН №42 регулируют поведение некоторых частей передней и задней конструкции легковых автомобилей в случае их столкновения на малой скорости.