Страница 1 из 8

двигатель ваз 2112 в классику

СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 10:25
RadriGAS
Здравствуйте...встала такая проблема...поймал клина на своем классическом двигателе ваз 2103 стоявшем на ВАЗ 2107, есть возможность поставить двигатель от ВАЗ 2112 в мой ВАЗ 2107, как я знаю. он ставится туда в принципе без проблем...ну это опустим...съездил я на регистрацию транспортных средств, сказали, что данный вид переоборудования запрещен, я поинтересовался почему, сказали, есть список разрешенных моделей двигателей, которые можно ставить, я разъяснил, что данный двигатель ставится без конструктивных изменений, и что он туда ставится как родной, и сказал, что НАМИ дает заключение на данный вид переоборудования, что тормозная система не требует изменений, что тормознаю система хорошо справится с мощностью 12 двигателя...на что мне поступил ответ, подойдите к инспектору технического осмотра, если он вам разрешит, тогда приходите к нам, предоставляете все документы, из нами и от инспектора документ соответствия, и все документы на новый агрегат...

подошел я к инспектору ТО, он сказал, что нельзя, и чуть ли не матом стал посылать меня, и сказал, что НАМИ никакой роли не играет...

Подскажите пожалуйста, что можно с этим поделать? куда обратится? можно ли жалобу какую то написать, и куда? как мне оформить двигатель от ваз 2112?

авто зарегистрировано в Краснодарском крае, в ст.Каневская

Re: двигатель ваз 2112 в классику

СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 18:18
govor
Я тоже присоединяюсь-интересует таже проблема ( установка мотора от 2112 в ваз 2101 ).Зарегистрирован в Чувашии.

Re: двигатель ваз 2112 в классику

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 08:08
VladimirVS
Я тоже присоединяюсь-интересует таже проблема ( установка мотора от 2112 в ваз 2101 ).Зарегистрирован в Чувашии.


Подскажите пожалуйста, что можно с этим поделать? куда обратится? можно ли жалобу какую то написать, и куда? как мне оформить двигатель от ваз 2112?

Порядок оформления здесь: viewtopic.php?f=2&t=2194
Начните с первого пункта и ждите решение по Заявлению. Если оно будет отрицательным, см. ниже:
В спорных ситуациях действовать необходимо в соответствии с п. 84. Собственники и владельцы транспортных средств, считающие, что при совершении регистрационных действий ущемлены их права, вправе обжаловать действия либо бездействие сотрудников регистрационных подразделений вышестоящему должностному лицу в порядке, установленном пунктами 89 - 98 настоящего Административного регламента, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <1> либо прокурору и (или) в суд.
(ПРИКАЗ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001 "О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ")

Re: двигатель ваз 2112 в классику

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 11:14
Ins206
Задам вопрос в готовой теме.
Собираюсь внести в авто следующие изменения:
установка двигателя 2112 16 клапанного 1.5л, б/у со справкой счетом.
установка вакуумного усилителя тормозов б/у от Ниссан Скайлайн HR32 кузове
установка рулевой рейки иж ода с выводом на классические рулевые наконечники
установка рулевой колонки автомобиля Toyota Altezza Gita б/у с рулевым колесом от этой машины.
установка приборной панели в сборе с приборами в ней + климат контроль со всем оборудованием комплектом с Lexus IS 200 2000г. комплект б.у.
перенос кулисы кпп с помощью механизма от Шеви нива.
смещение ручника на тросике вбок и назад, с соотв. переносом крепления.

Все эти изменения необходимо вносить в документы? всё через вас? ориентировочная стоимость сертификации?

Re: двигатель ваз 2112 в классику

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 14:18
Ghost Raider44
простите что влез в чужую тему!
вопрос к экспертам. для подобного переоборудования ( установка двигателя другой модели) по прежнему нужно чтобы устанавливаемый блок был с документами? (просто из того что б\у все без документов продают, а новый брать как то дорого да и не нужно в принципе)

Re: двигатель ваз 2112 в классику

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 15:37
Биркин Алексей
Ghost Raider44 писал(а):простите что влез в чужую тему!
вопрос к экспертам. для подобного переоборудования ( установка двигателя другой модели) по прежнему нужно чтобы устанавливаемый блок был с документами? (просто из того что б\у все без документов продают, а новый брать как то дорого да и не нужно в принципе)


На двигатель достаточно договора купли-продажи

Re: двигатель ваз 2112 в классику

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 15:47
Биркин Алексей
Ins206 писал(а):Задам вопрос в готовой теме.
Собираюсь внести в авто следующие изменения:
установка двигателя 2112 16 клапанного 1.5л, б/у со справкой счетом.
установка вакуумного усилителя тормозов б/у от Ниссан Скайлайн HR32 кузове
установка рулевой рейки иж ода с выводом на классические рулевые наконечники
установка рулевой колонки автомобиля Toyota Altezza Gita б/у с рулевым колесом от этой машины.
установка приборной панели в сборе с приборами в ней + климат контроль со всем оборудованием комплектом с Lexus IS 200 2000г. комплект б.у.
перенос кулисы кпп с помощью механизма от Шеви нива.
смещение ручника на тросике вбок и назад, с соотв. переносом крепления.

Все эти изменения необходимо вносить в документы? всё через вас? ориентировочная стоимость сертификации?


1) двигатель, рулевая колонка, панель приборов, кондиционер можно.
2) по поводу изменений в рулевое управление и тормозную систему ответим позже

Re: двигатель ваз 2112 в классику

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 15:55
Ghost Raider44
большое спасибо!)

Re: двигатель ваз 2112 в классику

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 16:20
Ins206
Алексей писал(а):
Ins206 писал(а):Задам вопрос в готовой теме.
Собираюсь внести в авто следующие изменения:
установка двигателя 2112 16 клапанного 1.5л, б/у со справкой счетом.
установка вакуумного усилителя тормозов б/у от Ниссан Скайлайн HR32 кузове
установка рулевой рейки иж ода с выводом на классические рулевые наконечники
установка рулевой колонки автомобиля Toyota Altezza Gita б/у с рулевым колесом от этой машины.
установка приборной панели в сборе с приборами в ней + климат контроль со всем оборудованием комплектом с Lexus IS 200 2000г. комплект б.у.
перенос кулисы кпп с помощью механизма от Шеви нива.
смещение ручника на тросике вбок и назад, с соотв. переносом крепления.

Все эти изменения необходимо вносить в документы? всё через вас? ориентировочная стоимость сертификации?


1) двигатель, рулевая колонка, панель приборов, кондиционер можно.
2) по поводу изменений в рулевое управление и тормозную систему ответим позже


Диаметр поршня в ГТЦ посмотрел 22,6 мм у Скайлайна. Вакуумник с 1 выходом как у нас. С 2 литровой модели. Передний контур разводится через тройник как в случае с ВУТ 2108, задний 1 трубкой так же. Переходники с резьбы ниссан на резьбу наших трубок сделаны, будут установлены в ГТЦ на герметик.
Рулевая рейка будет в 4 точках крепится на пластины приваренные к балке двигателя. Регулировка развала схождения остается штатная. От рейки карданчик родной Иж-Ода далее переходная часть далее карданчик родной б.у. тойоты и далее рулевая колонка. колонка будет как в Лексусе крепиться на балку, которую на болтах установлю вместо штатной планки внутри панели приборов.

Значит по пунктам
Алексей писал(а):1) двигатель, рулевая колонка, панель приборов, кондиционер можно.

Необходимо будет писать общее заявление на внесение изменений так?

Re: двигатель ваз 2112 в классику

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 05:09
Биркин Алексей
Можете в одном заявлении, можете в двух. Как хотите