Субару лифт на 2", ступичные проставки, резина большая...
Добавлено: 24 авг 2011, 21:12
Здравствуйте.
Есть машина субару, уже стоящая на учёте в ГИБДД.
Я хочу узаконить такую модификацию:
1. переделанные(неразборные в разборные), удлиннёные и усиленные б/у-шные стойки амортизаторов с установленными в них заменяемыми амортизаторами(картриджами) + усиленные пружины - это даст лифт в районе 5-7см.
2. ступичные проставки-адаптеры, для рассширения колеи, ссузившейся в результате лифта подвески и для предотвращения трения колеса о подъарочное пространство.
3. установка резины размером 215/75/15 при допустимом заводе-изготовителем ТС размере 205/70/15.
4. удлиннёные линки стабилизаторов.
Эти изменения рассматриваются как "Ввнесение изменений в конструкцию ТС" и мне необходимо пройти соответствующюю процедуру в ГИБДД? И получить разрешение на модификацию у вас, например? Такая модификация может встретить какие-либо серьёзные препятствия со стороны ГИБДД?
1. Что мне может потребоваться для законного прохождения ГТО и получения талона ТО для последующего получения ОСАГО после 1.1.2012?
2. Потребуются ли какие-то сертификаты на указанные выше устанавливаемые детали, кроме резины конечно? ГИБДД что может затребовать? На переделанные стойки сертификат скорее всего не будет возможным получить, но у сервиса, который будет переделывать стойки, есть сертификат на проведение работ по ремонту и восстановлению амортизаторов.
Ну и несколько технический вопрос: что предпочесть стальные ступичные проставки или алюминиевые(дюраль Д16Т)? Стальные будут в 3 раза тяжелее алюминиевых...
Спасибо!
Есть машина субару, уже стоящая на учёте в ГИБДД.
Я хочу узаконить такую модификацию:
1. переделанные(неразборные в разборные), удлиннёные и усиленные б/у-шные стойки амортизаторов с установленными в них заменяемыми амортизаторами(картриджами) + усиленные пружины - это даст лифт в районе 5-7см.
2. ступичные проставки-адаптеры, для рассширения колеи, ссузившейся в результате лифта подвески и для предотвращения трения колеса о подъарочное пространство.
3. установка резины размером 215/75/15 при допустимом заводе-изготовителем ТС размере 205/70/15.
4. удлиннёные линки стабилизаторов.
Эти изменения рассматриваются как "Ввнесение изменений в конструкцию ТС" и мне необходимо пройти соответствующюю процедуру в ГИБДД? И получить разрешение на модификацию у вас, например? Такая модификация может встретить какие-либо серьёзные препятствия со стороны ГИБДД?
1. Что мне может потребоваться для законного прохождения ГТО и получения талона ТО для последующего получения ОСАГО после 1.1.2012?
2. Потребуются ли какие-то сертификаты на указанные выше устанавливаемые детали, кроме резины конечно? ГИБДД что может затребовать? На переделанные стойки сертификат скорее всего не будет возможным получить, но у сервиса, который будет переделывать стойки, есть сертификат на проведение работ по ремонту и восстановлению амортизаторов.
Ну и несколько технический вопрос: что предпочесть стальные ступичные проставки или алюминиевые(дюраль Д16Т)? Стальные будут в 3 раза тяжелее алюминиевых...
Спасибо!