Страница 1 из 1

Субару лифт на 2", ступичные проставки, резина большая...

СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 21:12
GrossPoint
Здравствуйте.

Есть машина субару, уже стоящая на учёте в ГИБДД.
Я хочу узаконить такую модификацию:
1. переделанные(неразборные в разборные), удлиннёные и усиленные б/у-шные стойки амортизаторов с установленными в них заменяемыми амортизаторами(картриджами) + усиленные пружины - это даст лифт в районе 5-7см.
2. ступичные проставки-адаптеры, для рассширения колеи, ссузившейся в результате лифта подвески и для предотвращения трения колеса о подъарочное пространство.
3. установка резины размером 215/75/15 при допустимом заводе-изготовителем ТС размере 205/70/15.
4. удлиннёные линки стабилизаторов.

Эти изменения рассматриваются как "Ввнесение изменений в конструкцию ТС" и мне необходимо пройти соответствующюю процедуру в ГИБДД? И получить разрешение на модификацию у вас, например? Такая модификация может встретить какие-либо серьёзные препятствия со стороны ГИБДД?

1. Что мне может потребоваться для законного прохождения ГТО и получения талона ТО для последующего получения ОСАГО после 1.1.2012?
2. Потребуются ли какие-то сертификаты на указанные выше устанавливаемые детали, кроме резины конечно? ГИБДД что может затребовать? На переделанные стойки сертификат скорее всего не будет возможным получить, но у сервиса, который будет переделывать стойки, есть сертификат на проведение работ по ремонту и восстановлению амортизаторов.

Ну и несколько технический вопрос: что предпочесть стальные ступичные проставки или алюминиевые(дюраль Д16Т)? Стальные будут в 3 раза тяжелее алюминиевых...

Спасибо!

Re: Субару лифт на 2", ступичные проставки, резина большая...

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 08:50
VladimirVS
Ну, во-первых, что за модель Субару?
Изменения уже внесены? есть фото?
1. Что мне может потребоваться для законного прохождения ГТО и получения талона ТО для последующего получения ОСАГО после 1.1.2012?

Порцедура оформления стандартная. Есть на форуме.
2.Потребуются ли какие-то сертификаты на указанные выше устанавливаемые детали, кроме резины конечно? ГИБДД что может затребовать? На переделанные стойки сертификат скорее всего не будет возможным получить, но у сервиса, который будет переделывать стойки, есть сертификат на проведение работ по ремонту и восстановлению амортизаторов.

Амортизаторы должны бытьлибо сертифицированными, либо присылайте фото, и подробное описание конструкции.
Ну и несколько технический вопрос: что предпочесть стальные ступичные проставки или алюминиевые(дюраль Д16Т)? Стальные будут в 3 раза тяжелее алюминиевых...

Решать Вам. (Из опыта: Ставят стальные).

Re: Субару лифт на 2", ступичные проставки, резина большая...

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 12:11
GrossPoint
Спасибо Вам за ответ.

Пояснения...
Машина: субару форестер, 2002, акпп, 2,5л, атмосферный.

Изменения ещё не внесены, но планируются и подготавливаются.

Фото стойки нет, есть её эскиз:
эскиз и размеры передней стойки(640_480).jpg


Проставка под дно картриджа вытачивается из дюрали Д16Т. В нижней её части боковые кромки скругляются, чтобы равномернее распределить нагрузку на дно стойки. Резьбовая муфта-переходник вытачивается из стальной трубы(ст45 или нержавейка) подходящего диаметра(наружнего и внутреннего).
Всё очищается от старой краски, грунтуется и красится.
По аналогии будут сделаны и задние стойки.
Присоединительные размеры штока картриджа(резьбовая часть) соответствует оригинальному амортизатору.

С уважением.

Re: Субару лифт на 2", ступичные проставки, резина большая...

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 08:39
VladimirVS
Данное внесение изменений считаем допустимым при сохранении прочностных свойств.