Замена кузова TLC80 на кузов УАЗ Патриот
Добавлено: 14 сен 2011, 00:14
Здравствуйте!
Возможна ли оформить замену кузова а/м Toyota Land Cruizer 80 (дизель) на кузов а/м УАЗ Патриот (бензин)?
Предстоят следующие работы:
1. Изменение мест крепления кузова к раме.
1.1. Срезаются крепёжные кронштейны с рамы Тоёты.
1.2. Изготавливаются новые кронштейны крепления кузова из металла той же марки, по образцу креплений кузова УАЗ Патриот.
1.3. На стандартные подушки кузова (заводские УАЗ) с использованием проставок из каппролона 4-6 мм (изготовлены в условия мастерской) и усиленных болтов увеличенного диаметра (пром. изготовления) ставится кузов УАЗ Патриот.
2. Изменение кузова УАЗ Патриот.
2.1. Резка кузова и последующая сварка в районе выхода рычагов КПП и РК.
2.2. Резка колёсных арок и усиление оных металлической полосой.
2.3. Установка пластиковых расширителей колёсных арок.
2.4. Установка усиленных сертифицированных бамперов, порогов и багажника промышленного изготовления.
3. Изменение (удлинение) проводки, шлангов трубопровода и троса ручника, все детали заводского производства.
4. Изменение бензобаков. Стандартные баки УАЗ методом резки-сварки подготавливаются для забора диз. топлива стандартной арматурой а/м Тоёта.
5. Перенос ВУТ и ГТЦ Тоёта на кузов Патриот (сверлятся 4 отв. под шпильки).
6. Изменение рулевого кардана (вварка трубы для удлинения, внедрение второй крестовины кардана).
Оба автомобиля состоят на учёте. В документы какого а/м необходимо вносить изменения?
Возможна ли оформить замену кузова а/м Toyota Land Cruizer 80 (дизель) на кузов а/м УАЗ Патриот (бензин)?
Предстоят следующие работы:
1. Изменение мест крепления кузова к раме.
1.1. Срезаются крепёжные кронштейны с рамы Тоёты.
1.2. Изготавливаются новые кронштейны крепления кузова из металла той же марки, по образцу креплений кузова УАЗ Патриот.
1.3. На стандартные подушки кузова (заводские УАЗ) с использованием проставок из каппролона 4-6 мм (изготовлены в условия мастерской) и усиленных болтов увеличенного диаметра (пром. изготовления) ставится кузов УАЗ Патриот.
2. Изменение кузова УАЗ Патриот.
2.1. Резка кузова и последующая сварка в районе выхода рычагов КПП и РК.
2.2. Резка колёсных арок и усиление оных металлической полосой.
2.3. Установка пластиковых расширителей колёсных арок.
2.4. Установка усиленных сертифицированных бамперов, порогов и багажника промышленного изготовления.
3. Изменение (удлинение) проводки, шлангов трубопровода и троса ручника, все детали заводского производства.
4. Изменение бензобаков. Стандартные баки УАЗ методом резки-сварки подготавливаются для забора диз. топлива стандартной арматурой а/м Тоёта.
5. Перенос ВУТ и ГТЦ Тоёта на кузов Патриот (сверлятся 4 отв. под шпильки).
6. Изменение рулевого кардана (вварка трубы для удлинения, внедрение второй крестовины кардана).
Оба автомобиля состоят на учёте. В документы какого а/м необходимо вносить изменения?