Страница 1 из 3

Постройка пикапа на базе УАЗ-469

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 15:22
makey
Здравствуйте, уважаемый VladimirVS. Задумал постройку пикапа на базе УАЗ-469, нужна Ваша консультация по возможности внесения изменений:
1.Предполагаемое изменение габаритной длины +(1000 -1250)мм.
2.---------"---------- ----"------ ------"------ ширины +(150-180)мм.
3.---------"---------- -----"----- ------"------ высоты +(100-150)мм.
4. Использование рамы другого производителя (а/м "Газель).
5. Использование двигателя и трансмиссии другого производителя (а/м ГАЗ-66).
6. Использование мостов другого производителя (а/м VOLVO LAPLANDER C-303).
7. Установка в рулевое управление ГУР по схеме, аналогичной ГАЗ-66 (исполнительный механизм - рабочий гидроцилиндр, он же по совместительству - демпфер рулевого управления)
Перечислил самые, на мой взгляд, принципиальные с точки зрения нормативов и регламентов позиции. Если нужно, могу предоставить полный список предполагаемых изменений. Заранее благодарен за консультацию и возможные советы.

Re: Постройка пикапа на базе УАЗ-469

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 10:34
Биркин Алексей
c 1-6 пункты в принципе возможно. п.7 вызывает вопрос как будет состыкованы рулевое от ГАЗ-66 и мосты. Присылайте по этому пункту подробное описание (схемы, фото и т.д.) попытаемся оценить. Однако учитывайте даже если это все таки возможно скорость автомобиля будет скорее всего ограничена 50 км/ч

Re: Постройка пикапа на базе УАЗ-469

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 19:08
makey
Имелась в виду кинематическая схема, а не сам ГУР от ГАЗ66. Аналогичнные схемы описаны здесь: http://www.uazbuka.ru/guraudi.htm,http: ... ur_gaz.htm. А ограничение по скорости связано с нестандартностью схемы, или даже если делать по стандартной для УАЗа схеме, но из комплектующих других производителей?

Re: Постройка пикапа на базе УАЗ-469

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 10:33
Биркин Алексей
1) ссылка не действует
2) вопрос тот же как будет состыковано рулевое от УАЗ и мосты???????????

Re: Постройка пикапа на базе УАЗ-469

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 19:48
makey
1. Попытаюсь ещё раз http://www.uazbuka.ru/guraudi.htm
2. Длинная тяга - в комплекте с мостом С303, короткая - оригинальная, со стороны сошки - резьбовое отверстие под УАЗовский наконечник, со стороны поворотного кулака - под наконечник С303.

Re: Постройка пикапа на базе УАЗ-469

СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 16:57
makey
Уважаемый Алексей! по моему вопросу что-нибудь прояснилось?

Re: Постройка пикапа на базе УАЗ-469

СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 08:55
Биркин Алексей
У нас специалист по рулевому управлению в командировке, как приедет сразу напишу

Re: Постройка пикапа на базе УАЗ-469

СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 12:46
makey
Спасибо, жду.

Re: Постройка пикапа на базе УАЗ-469

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 09:53
Биркин Алексей
Оценить описанную Вами конструкцию рулевого управления с точки зрения безопасности не представляется возможным. В части касающейся рулевого управления наш ответ отрицательный.

Re: Постройка пикапа на базе УАЗ-469

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 18:16
makey
Спасибо. Если можно, поясните, пожалуйста, возможны ли след. варианты рулевого управления:

1.Схема РУ штатная, но рулевая машинка и насос гидроусилителя других производителей. В этом случае всё равно придётся на короткой тяге ставить разные рулевые наконечники.
2.Установка полного комплекта РУ от Volvo C303. (длинная тяга, короткая тяга, промежуточная опора, промежуточная тяга, редуктор РУ). В этом случае возможно придётся изменять длину короткой и промежуточной тяги, а так же устанавливать пром. карданчик между редуктором и рулевой колонкой.
Если можно, обозначьте критерии и нормативы, которым должно соответствовать РУ, чтобы не было ограничений скорости.