Страница 1 из 1

Боевой УАЗ.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 17:28
KARDAN
Доброго дня!
Ситуация такая:
покупается УАЗ с уже установленными доработками предыдущим хозяином (к сожалению без диплома сварщика и слесаря)
а именно:
-лифт кузова на проставках 6 см;
-установлены 35" колеса с подходящими дисками;
-самодельные задний и передний бампера ( спереди с аккуратной не выпирающей площадкой под лебедку) без выступающих проушин;
-переделана система выхлопа от иномарки с выводом на уровень крыши;
-установлен шноркель самодельный;
-замена передних штатных тормозов на дисковые от Соболя;
Мосты, ДВС, РК и КПП штатные.
Всё делалось самостоятельно, естественно нет сертификатов.
Какие мои действия для легализации этого оборудования.
Заранее спасибо!

Re: Боевой УАЗ.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 10:01
Биркин Алексей
В принципе все возможно, единственное тормоза надо ставить от УАЗа. И в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №26 бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. На переднем бампере должны быть резиновые накладки, которые являются крайней линией бампера, чтобы не нарушать п.6 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».
Переоборудование должно производиться на сертифицированном предприятии.
По поводу региятрации Вами изменений:
1) или Вам придется приводить автомобиль в исходное состояние, ставить на учет и переоборудовать
2) или Вам автомобиль ставят на учет в таком виде. Если поставят сразу берете заявление на внесение измений в конструкцию ТС и далее см. стандартный порядок оформления.

Re: Боевой УАЗ.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 10:22
KARDAN
Спасибо большое.
п.1) скорее не получится.
п.2) вот это более приемлемо.
Алексей к вам можно будет в личке обратиться?

Re: Боевой УАЗ.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 11:41
Биркин Алексей
пишите здесь

Re: Боевой УАЗ.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 20:52
Илья_74
продолжу вопросы по данной теме.
переделанный УАЗ стоит на учете (переделки: замена бамперов, изменение системы выпуска, обрезка арок+порогов кузова, установка дисковых тормозов.... и т. д.)
после получения "Заключения о возможности и порядке внесения изменений..." надо ли будет искать контору(мастерскую) с сертификатом, которая согласится выдать "заявление-декларацию о качестве работ..." (получается что задним числом, т.к. работы уже выполнены) или можно данное заявление составить самостоятельно? при дальнейшей регистрациипереоборудования в ГИБДД потребуется ли предъявлять сертификаты на все нештатное/дополнительное оборудование (тот же бампер или бензобак, глушитель доп.фары и т.п.)?

заранее спасибо

Re: Боевой УАЗ.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 09:26
Биркин Алексей
1) В ГИБДД Вы будете должны предоставить сертификаты (копии) сервиса производившего работы + заявление-декларацию от него.
2) В соответствии с Техническим регламентом на б/у запчасти предоставление сертификатов не требуется

Re: Боевой УАЗ.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 20:54
Скарт
Добрый день.
Аналогичная проблема: есть боевой УАЗ, надо внести изменения в ПТС. Я правильно понял, что всё равно буду вынужден заниматься подтасовкой документов, т.к. все изменения были УЖЕ произведены, и разумеется не сертифицированными организациями (я не знаю вообще ни одной организации, которая имеет сертификат на переделку УАЗ 31512....). Или может проще получить паспорт спортивной машины?

Re: Боевой УАЗ.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 11:06
Биркин Алексей
По закону ВЫ должны переоборудовать автомобиль после подписания заявления. В случаях когда переоборудование уже произведено, но не зарегистрировано Вам надлежит обратиться в ГИБДД с заявлением на внесение изменений в конструкцию ТС. Скорее всего Вам пойдут навстречу и заявление подпишут. На сертифицированное предприятие, если у Вас изменения в тормозной и рулевой системах. Те же бампера, багажник, лебедку и т.д. можно и самостоятельно установить. Обычно в сертификатах прописывается код услуги, услуга при этом распространяется на все автомобили подобного типа (например легковые или грузовые), а не конкретно УАЗ-31512 или ВАЗ-21099.

Re: Боевой УАЗ.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 15:39
hall
Здравствуйте, у меня хоть и не боевой УАЗ а полу-боевой Исузу но вопросы примерно те же. Ситуация такая: я изготовил силовые бампера, пороги и багажник на крышу самостоятельно сейчас возникла необходимость в регистрации всех переделок я пришел в ГИБДД где получил ответ однозначное "НЕТ" до того как я предоставлю им документ о том что именно этот бампер может быть установлен именно на этот автомобиль и быть безопасным, без объяснения где и как этот документ получить, в принципе я был к этому готов вот только регистрировать весь обвес все равно нужно, подскажите в какую организацию мне лучше обратиться для получения документов которые устроили бы ГИБДД. Бампера давно уже Б/У.

Re: Боевой УАЗ.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 08:34
Биркин Алексей
Любое переоборудование оформляется одинаково: viewtopic.php?f=2&t=2194