Тормозная система Москвич 2141

Тормозная система Москвич 2141

Сообщение MoToAZLK » 21 янв 2012, 14:16

Добрый день, уважаемые эксперты!
Ранее я писал Вам на почту о возможной переделке тормозной системы а/м Москвич 2141. Вы указали на необходимость расчета. Мною были рассмотрены альтернативные варианты улучшения тормозной системы. В связи с увеличением энерговооруженности автомобиля, вследствие установки более мощного двигателя.

Итак, нынешняя конфигурация.

За основу был взят автомобиль Toyota Corona ST-191, для японского рынка, оснащенный двигателем 3S-FE, а также передними и задними дисковыми тормозными механизмами.
Собственно, вся тормозная система будет устанавливаться с нее, а именно
1. ВУ Toyota 44610-2D280
2. ГТЦ Toyota 47201-20840
3. Передние дисковые суппорта – подходят без переделок, по родным отверстиям в ступице Москвича
Toyota 47730-20480 (правый и левый соответственно)
4. Задние дисковые суппорта – установка производится через переходную пластину, изготавливаемую соответственно вручную.
Toyota 47730B-33100 или Toyota 44730B-12310, последние отличаются более легкой установкой тросового привода стояночного тормоза. Подходит без переделок родной трос а/м Москвич 2141
По присоединительным размерам одинаковы.
5. Тормозной диск передний устанавливается от автомобиля Audi 80B3 1989г.в.
Маркировка VAG 443 615 301B толщина 22 мм, диаметр 256 мм
Для сравнения тормозной диск Toyota 43512-20480 толщина 25 мм, диаметр 255м
6. Тормозной диск задний - передний от а/м М2141, проточенный до 9 мм.
Маркировка 2141-3501080
7. Тормозная система, с ограничителем давления, полностью заимствуется от автомобиля Toyota Corona (схематическое изображение из каталога прилагаю.)
Ограничитель давления Toyota 47150-20270.

Все детали будут устанавливаться б/у или контрактные, за исключением тормозных дисков.

Масса автомобиля Москвич 2141
Снаряженного автомобиля – 1080кг
С полной нагрузкой – 1480кг

Масса автомобиля Toyota Corona T-191
Средняя 1220кг.
Ссылка на данные автомобиля
http://catalog.drom.ru/toyota/corona/27635/
Изображение
Строю Москвич 2141
MoToAZLK
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 14:03
Откуда: Хабаровск

Re: Тормозная система Москвич 2141

Сообщение Биркин Алексей » 23 янв 2012, 12:19

Данный вопрос Вы уже задавали нам по электронной почте. Собирайте необходимую для расчета информацию согласно высланной Вам таблице.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Тормозная система Москвич 2141

Сообщение MoToAZLK » 23 янв 2012, 13:02

Производить расчет слишком дорого. Это превышает сумму переделки тормозов. Тем более что расчет был произведен инженерами Тойоты до меня. Я при выборе автомобилей доноров исходил из массы автомобиля и доступности компонентов.
И почему Вы проигнорировали мой второй вопрос на электронную почту?
И еще, почему в этой теме viewtopic.php?f=3&t=2421&p=9340&hilit=%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0#p9340
ваша организация разрешила владельцу ЗАЗа переделать тормоза. При том что массы Запорожца 965 модели и Ниссан Примеры отличаются как минимум в полтора раза?!
Строю Москвич 2141
MoToAZLK
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 14:03
Откуда: Хабаровск

Re: Тормозная система Москвич 2141

Сообщение Биркин Алексей » 23 янв 2012, 13:24

Почему Вы решили, что там не было расчета. Просто сейчас мы сразу пишем, что расчет необходим. По поводу второго Вашего вопроса я не в курсе, повторите его еще раз.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Тормозная система Москвич 2141

Сообщение MoToAZLK » 23 янв 2012, 13:31

Тогда как Вам такой вариант
ВУ и ГТЦ Лукас, устанавливавшиеся на Москвич 214145 Святогор.

Передние суппорта от Вольво ссылка на переделку http://www.azlk-team.ru/articles/tuning/volvo-support/
ЗДТ с сертификатом от АБТехник http://www.abtechnic.ru/index.php?productID=124
При этом сохраняется родная несимметричная схема 60/40.

Но лучше на мой взгляд будет использовать суппорта перед от Тойоты Короны (так как крепления совпадают), ЗДТ АБТехник и ВУ Лукас с ГТЦ Лукас но от Шевроле НИвы под диагональную систему с объемами камер поршней 50/50. С установкой регулятора тормозных усилий от 2108 с креплением по образу и подобию ВАЗ 2108. Чертежы будут, в случае положительного решения.
Строю Москвич 2141
MoToAZLK
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 14:03
Откуда: Хабаровск

Re: Тормозная система Москвич 2141

Сообщение Биркин Алексей » 23 янв 2012, 14:51

Расчет все равно требуется, т.к. у Вас сертифицированы только отдельные элементы тормозной системы, а не вся система в целом.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Тормозная система Москвич 2141

Сообщение MoToAZLK » 23 янв 2012, 15:38

Спасибо за ответы!
Строю Москвич 2141
MoToAZLK
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 14:03
Откуда: Хабаровск

Re: Тормозная система Москвич 2141

Сообщение Биркин Алексей » 24 янв 2012, 08:25

Расчет не потребуется, если Вы возьмете от Тойоты полностью всю ходовую вместе с тормозными механизмами и рулевую (фактически от москвича остается кузов + двс+ документы)
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Тормозная система Москвич 2141

Сообщение MoToAZLK » 24 янв 2012, 14:05

Я Вас понимаю. Другая геометрия подвески - соответственно другая кинематика, разное распределение масс. Но это нецелесообразно. Другое расположение силового агрегата и ряд конструктивных особенностей, и как следствие обилие сварки лишь снизит и без того невысокую надежность автомобиля. Тогда проще Тойоту купить=)и возможно дешевле!
Будем думать...Есть методичка МАМИ по расчтеу тормозной системы, но мне не хватает специальных знаний. А если допустим подумать от аналогичных по конструкции и компоновке силового агрегата и подвесок автомобилей Ауди или Субару. Ходовка Москвича так вооще копия автомобилей Ауди серии 80-100 с 76 примерно по 93 год (до выхода А4/А6)..
Строю Москвич 2141
MoToAZLK
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 14:03
Откуда: Хабаровск

Re: Тормозная система Москвич 2141

Сообщение MoToAZLK » 25 янв 2012, 08:21

Кстати вот еще что нашел.
http://www.ahlen-auto.narod.ru/stops_sup.htm
здесь написано что завод АЗЛК применял на поздних машинах передние суппорта, аналогичные по конструкции а/м ГАЗ 3110 Волга. Достаточно распространена установка пересверленных скоб а/м Волга. Диаметр поршня там 58 мм. Но эти суппорта не позволяют ставить штатные 14 дюймовые штампованные колеса. Кроме того необходимо пересверливать скобы.
Суппорта от Тойоты имеют меньшие размеры, но диаметр поршня у них равен 57 мм, что практически соотвествует москвичовским нового образца.
Вы не подумайте, что я такой упрямый. Я просто оцениваю чужой опыт, и считаю что тюнинг начинается с тормозов. При этом я соблюдаю законы и беспокоюсь о безопасности остальных участников движения и пешеходов, потому и обращаюсь к Вам за советом и подсказкой.
я студент и потому у меня нет лишних 20 тысяч рублей, чтобы выполнить расчет, который к тому же может оказаться отрицательным. Я пытаюсь подобрать от других автомобилей максимально совпадающие по характеристикам и способам крепления, устройства.
Строю Москвич 2141
MoToAZLK
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 14:03
Откуда: Хабаровск

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 16