Тормозная система Москвич 2141
Добавлено: 21 янв 2012, 14:16
Добрый день, уважаемые эксперты!
Ранее я писал Вам на почту о возможной переделке тормозной системы а/м Москвич 2141. Вы указали на необходимость расчета. Мною были рассмотрены альтернативные варианты улучшения тормозной системы. В связи с увеличением энерговооруженности автомобиля, вследствие установки более мощного двигателя.
Итак, нынешняя конфигурация.
За основу был взят автомобиль Toyota Corona ST-191, для японского рынка, оснащенный двигателем 3S-FE, а также передними и задними дисковыми тормозными механизмами.
Собственно, вся тормозная система будет устанавливаться с нее, а именно
1. ВУ Toyota 44610-2D280
2. ГТЦ Toyota 47201-20840
3. Передние дисковые суппорта – подходят без переделок, по родным отверстиям в ступице Москвича
Toyota 47730-20480 (правый и левый соответственно)
4. Задние дисковые суппорта – установка производится через переходную пластину, изготавливаемую соответственно вручную.
Toyota 47730B-33100 или Toyota 44730B-12310, последние отличаются более легкой установкой тросового привода стояночного тормоза. Подходит без переделок родной трос а/м Москвич 2141
По присоединительным размерам одинаковы.
5. Тормозной диск передний устанавливается от автомобиля Audi 80B3 1989г.в.
Маркировка VAG 443 615 301B толщина 22 мм, диаметр 256 мм
Для сравнения тормозной диск Toyota 43512-20480 толщина 25 мм, диаметр 255м
6. Тормозной диск задний - передний от а/м М2141, проточенный до 9 мм.
Маркировка 2141-3501080
7. Тормозная система, с ограничителем давления, полностью заимствуется от автомобиля Toyota Corona (схематическое изображение из каталога прилагаю.)
Ограничитель давления Toyota 47150-20270.
Все детали будут устанавливаться б/у или контрактные, за исключением тормозных дисков.
Масса автомобиля Москвич 2141
Снаряженного автомобиля – 1080кг
С полной нагрузкой – 1480кг
Масса автомобиля Toyota Corona T-191
Средняя 1220кг.
Ссылка на данные автомобиля
http://catalog.drom.ru/toyota/corona/27635/
Ранее я писал Вам на почту о возможной переделке тормозной системы а/м Москвич 2141. Вы указали на необходимость расчета. Мною были рассмотрены альтернативные варианты улучшения тормозной системы. В связи с увеличением энерговооруженности автомобиля, вследствие установки более мощного двигателя.
Итак, нынешняя конфигурация.
За основу был взят автомобиль Toyota Corona ST-191, для японского рынка, оснащенный двигателем 3S-FE, а также передними и задними дисковыми тормозными механизмами.
Собственно, вся тормозная система будет устанавливаться с нее, а именно
1. ВУ Toyota 44610-2D280
2. ГТЦ Toyota 47201-20840
3. Передние дисковые суппорта – подходят без переделок, по родным отверстиям в ступице Москвича
Toyota 47730-20480 (правый и левый соответственно)
4. Задние дисковые суппорта – установка производится через переходную пластину, изготавливаемую соответственно вручную.
Toyota 47730B-33100 или Toyota 44730B-12310, последние отличаются более легкой установкой тросового привода стояночного тормоза. Подходит без переделок родной трос а/м Москвич 2141
По присоединительным размерам одинаковы.
5. Тормозной диск передний устанавливается от автомобиля Audi 80B3 1989г.в.
Маркировка VAG 443 615 301B толщина 22 мм, диаметр 256 мм
Для сравнения тормозной диск Toyota 43512-20480 толщина 25 мм, диаметр 255м
6. Тормозной диск задний - передний от а/м М2141, проточенный до 9 мм.
Маркировка 2141-3501080
7. Тормозная система, с ограничителем давления, полностью заимствуется от автомобиля Toyota Corona (схематическое изображение из каталога прилагаю.)
Ограничитель давления Toyota 47150-20270.
Все детали будут устанавливаться б/у или контрактные, за исключением тормозных дисков.
Масса автомобиля Москвич 2141
Снаряженного автомобиля – 1080кг
С полной нагрузкой – 1480кг
Масса автомобиля Toyota Corona T-191
Средняя 1220кг.
Ссылка на данные автомобиля
http://catalog.drom.ru/toyota/corona/27635/