Страница 1 из 2

Замена двигателя и кпп

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 10:54
Talug
Возможно ли получить положительное заключение при следующих вариантах переделки chevrolet cruze 1.6 mt:
1) замена двигателя на 2,5 литра V6 от мицубиси (модель двигателя 6A13) с незначительными доработками опор двигателя, коробки передач на автомат, установки полного привода (приваривание проушин для крепления заднего и переднего редукторов и замена топливного бака)
2) заменя двигателя на 2 литра рядная 4 (4G63), тоже коробка автомат и полный привод

Re: Замена двигателя и кпп

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 11:36
Биркин Алексей
1) заменить двигатель можно, если при этом не снгижается экологический класс
2) как вы собираетесь из переднеприводного автомобиля сделать полноприводный объясните поподробнее

Re: Замена двигателя и кпп

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 11:47
Talug
Не вдаваясь в подробности - у авто так же есть центральный тоннель, по которому проложен выхлоп. На полноприводных этот тоннель больше и туда так же располагают кардан. Если по тоннелю переднеприводного авто пустить кардан, продумать крепления раздаточной коробки и редукторов передней и задней осей, изменить конструкцию бензобака или заменить на бензобак подходящей конструкции (заводской бак будет мешать кардану), заменить ступицы и часть подвески задних колес на полноприводные, после чего найти место под днищем для монтажа выхлопа, то вполне можно организовать полный привод. Тем более все детали будут сниматься с одной модели авто.

Re: Замена двигателя и кпп

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 12:06
Биркин Алексей
все это отлично, только у chevrolet cruze нет полноприводной версии.

Re: Замена двигателя и кпп

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 12:37
Talug
Ну у него и 2л бензинового двигателя от митсубиси лансер нет.

Re: Замена двигателя и кпп

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 13:25
Talug
К тому же есть уже выполненные проекты по установке полного привода на переднеприводные авто как раз по описанной схеме (за исключением изменения формы бензобака).

Re: Замена двигателя и кпп

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 13:52
Биркин Алексей
Ну у него и 2л бензинового двигателя от митсубиси лансер нет.

двигатель можно ставить любой, если при этом экологический класс не снижается
К тому же есть уже выполненные проекты по установке полного привода на переднеприводные авто как раз по описанной схеме (за исключением изменения формы бензобака).

При переоборудовании не должны ухудшаться параметры безопасности автомобиля. Т.к. полноприводного аналога вашего автомобиля нет, то не известно, что будет с параметрами безопасности при его переоборудовании непонятно с помощью каких комплектующих.

Re: Замена двигателя и кпп

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 14:32
Talug
Все части ходовой будут с митсубиси лансер и установлены без каких либо доработок.
Возможно ли провести экспертизу безопасности? И сколько это будет стоить?

Если вас не затруднит напишите пожалуйста критерии оценки возможности или невозможности внесения изменений т.к. я не понимаю почему разрешается полное изменение кузова одних машин (с несущим кузовом и так же без полно/задне/передне приводных аналогов и без аналогов в других кузовах типа "из седана в купе") с переносом двигателя и сменой ведущих колес и не разрешается изменение типа привода без доработки кузова.

Re: Замена двигателя и кпп

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 09:04
Биркин Алексей
При переоборудовании не должны ухудшаться парамерты безопасности (Технический регламент). В случае ВАЗ-2108 ухудшать нечего, там вместо задней оси ставили переднюю и весь вопрос был в её блокировке и в приводе ручного тормоза. В вашем случае на автомобиле стоит ABS, подушки безопасности (соответственно всевозможные датчики), просчитать же будут ухудшаться параметры безопасности или нет очень сложно.
И еще, что Вы подразумеваете под словами
Все части ходовой будут с митсубиси лансер и установлены без каких либо доработок
. Без доработок не получится т.к. у этих автомобилей разные платформы.

Re: Замена двигателя и кпп

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 15:32
Talug
датчики абс и подушек остаются родные.
под этими словами я подразумеваю установку и подбор запчастей с максимально приближенными к крузовским крепежами, либо через переходные пластины, изготовленные токарем с профильным образованием. а так же что запчасти не непонятно какие будут.