Nissan Patrol оффроад подготовка
Добавлено: 14 фев 2012, 10:25
Здравствуйте!
думается я не первый и не последний но все же имею несколько вопросов.
имеется Nissn Patrol K160 (короткобазный трехдверный, двигатель SD33,пластиковая съемная крыша, европеец), авто стоит на учете, собственик я.
планируются переделки
1. установка колес размерностью до 40"
2. подрезка арок для становки колес
3. переделка рессорной подвески на пружинную с использованием данных узлов
продольные рычаги - паджеро;
Пружины перед - ТЛК80ка
Пружины зад - ТЛК прадо
амморты перед - ТЛК 80ка
амморты зад - ТЛК 70ка
тяги панара - ТЛК 70ка.
4. самодельный шнорхель
5. самодельные силовые бампера перед\зад
6. установка электрической лебедки спереди, в штатное место, взамен штатной механической (за неимением оной)
7. устранение остекления съемной части крыши ( задние боковые стекла)
8. установка на крышу рабочего света в количестве 5 фонарей (2 фонаря дальнего радиуса, 2 фонаря ближнего радиуса, 1 фара искатель)
9. установка силовых порогов
10. установка на задний бампер откидной калитки под запасное колесо по образцу штатной калитки Jeep Wrangler
11. установка самодельной защиты двигателя и раздаточной коробки с креплением к раме.
12. установка в задний мост вместо LSD - принудительной блокировки ARB
13. установка в передний мост механических ручных хабов взамен штатных полуавтоматических
14. установка передних откидных кресел от а\м Toyota Levin
15. установка задних сидений от а\м MMC Pajero
16. установка фар головного света от а\м Grand Cherokee ( в штатные места, без переделок, почти полное совпадение геометрических размеров)
17. установка багажника на крышу, сделаного из алюминиевой трубы квадратного сечения 20х20 мм)
и отдельным вопросом установка доп. бака в багажнике а\м.
так же интересует вопрос о ремнях безопасности.. в силу конструкции кузова (съемный пластиковый верх) штатные ремни безопасности заднего ряда были поясными ( тоесть через плечо не перехлестывались) и разместить где либо петлю для крепления традиционных ремней не редставляется возможным. как в такой случае стоит поступить?
что из данных переделок вы считаете допустимым и как лучше оформлять внесение изменений - все сразу скопом или постепенно по мере реализации намеченого?
Заранее спасибо!
думается я не первый и не последний но все же имею несколько вопросов.
имеется Nissn Patrol K160 (короткобазный трехдверный, двигатель SD33,пластиковая съемная крыша, европеец), авто стоит на учете, собственик я.
планируются переделки
1. установка колес размерностью до 40"
2. подрезка арок для становки колес
3. переделка рессорной подвески на пружинную с использованием данных узлов
продольные рычаги - паджеро;
Пружины перед - ТЛК80ка
Пружины зад - ТЛК прадо
амморты перед - ТЛК 80ка
амморты зад - ТЛК 70ка
тяги панара - ТЛК 70ка.
4. самодельный шнорхель
5. самодельные силовые бампера перед\зад
6. установка электрической лебедки спереди, в штатное место, взамен штатной механической (за неимением оной)
7. устранение остекления съемной части крыши ( задние боковые стекла)
8. установка на крышу рабочего света в количестве 5 фонарей (2 фонаря дальнего радиуса, 2 фонаря ближнего радиуса, 1 фара искатель)
9. установка силовых порогов
10. установка на задний бампер откидной калитки под запасное колесо по образцу штатной калитки Jeep Wrangler
11. установка самодельной защиты двигателя и раздаточной коробки с креплением к раме.
12. установка в задний мост вместо LSD - принудительной блокировки ARB
13. установка в передний мост механических ручных хабов взамен штатных полуавтоматических
14. установка передних откидных кресел от а\м Toyota Levin
15. установка задних сидений от а\м MMC Pajero
16. установка фар головного света от а\м Grand Cherokee ( в штатные места, без переделок, почти полное совпадение геометрических размеров)
17. установка багажника на крышу, сделаного из алюминиевой трубы квадратного сечения 20х20 мм)
и отдельным вопросом установка доп. бака в багажнике а\м.
так же интересует вопрос о ремнях безопасности.. в силу конструкции кузова (съемный пластиковый верх) штатные ремни безопасности заднего ряда были поясными ( тоесть через плечо не перехлестывались) и разместить где либо петлю для крепления традиционных ремней не редставляется возможным. как в такой случае стоит поступить?
что из данных переделок вы считаете допустимым и как лучше оформлять внесение изменений - все сразу скопом или постепенно по мере реализации намеченого?
Заранее спасибо!