Страница 1 из 1

УАЗ: КУЗОВ->КАРКАС

СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 17:58
Feduccio
Здравствуйте!
Вопрос: Был УАЗ-3303 "Головастик". Удалили кабину и кузов. На образовавшееся место поставили пространственный трубчатый каркас -ни стекол ни дверей. Рама, трансмиссия, двигатель, КПП+РК- оригинальные от УАЗ-3303. Перенесена рулевая, новый педальный узел, электрика и приборы - не родные, панель приборов - в потолке. Возможно ли оформить официально?

Re: УАЗ: КУЗОВ->КАРКАС

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 15:49
Кирилл
Желательно увидеть фотографии.

Re: УАЗ: КУЗОВ->КАРКАС

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 11:47
zomtag
Кирилл писал(а):Желательно увидеть фотографии.


допустим что-то похожее на это

Изображение

вобщем изготовление пространственног каркаса кузова с включением раму в силовую структуру каркаса.

Re: УАЗ: КУЗОВ->КАРКАС

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 14:22
Кирилл
Каждый случай индивидуальный, теперь присылайте подробное описание производимых работ (фотографии, эскизы, схемы). И ещё какой всё-таки исходный автомобиль.
С уважением Кириллов К.А.

Re: УАЗ: КУЗОВ->КАРКАС

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 15:01
zomtag
Кирилл писал(а):Каждый случай индивидуальный, теперь присылайте подробное описание производимых работ (фотографии, эскизы, схемы). И ещё какой всё-таки исходный автомобиль.
С уважением Кириллов К.А.

пока не имеет смысла начинать что-либо переделывать, пока не будет дан ответ по поводу возможности регистрации данной переделки. Исходный автомобиль УАЗ. То что на картинке, лишь примерный вариант отображающий смысл переделки. При этом ни рулевая, ни тормозная система не будут изменены.

Re: УАЗ: КУЗОВ->КАРКАС

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 16:03
Кирилл
Исходный автомобиль УАЗ. То что на картинке, лишь примерный вариант отображающий смысл переделки. При этом ни рулевая, ни тормозная система не будут изменены.


В вашем случае считаем, что данный вид переоборудования допустим и подпадает под Приказ МВД №1240. Для начала Вам необходимо обратиться в ГИБДД по месту регистрации ТС с заявлением на внесение изменений вконструкцию ТС и получить резолюцию.
Хорошо что рулевая и тормозная система без изменений, поэтому надобность в расчете отпадает и стоимость заключения не 18000 рублей, а будет ориентировочно составлять 5000 рублей.
Смысл переделки понятен, но должны соблюдать все принципы создания транспортного средства. Посмотрите ГОСТ Р 41.26 внешние выступы.
С уважением Кириллов К.А.