alex45 » 06 мар 2012, 01:57
P.S. Ведь в инстукции по эксплуатации говорится о возможности применения колесных дисков с вылетом до 6,5", правда только 13". 185х64 R14 имееют 5,5", по наружному диаметру больше только на 8 мм. и чуть шире. Фактически, они встанут в родные арки для колес. Только будут задевать, я пробовал. Поэтому и нужны проставки под амортизаторы, чтобы исключить задевание колес за арки. Рабочий ход подвески не меняется, меняется лишь расстояние между точками крепления на кузове и на подвеске, поэтому - амортизаторы с увеличенным ходом и длиной. Наклон и развесовка кузова не меняется. Изменится фактически, только момент, пркладываемый к колесам. Учитывая, что не грузовик, его хватит, для нормальной езды. Т.О. геометрия подвески практически остается старой. В вертикальной плоскости - меняется наклон рычагов передней подвески, но впределах конструктива, это же не трофи...Сзади - незначительно меняется угол наклона продольных рычагов...Ход-то прежний. таким образом - тоолько нештатные диски и резина ? Сужу по второй машине - Лада - Калина. На её 14 дюймовой резине ехать по неровностям легче однозначно.