Страница 1 из 2
Двухдверный УАЗ
Добавлено:
06 мар 2012, 15:10
rover72
Здравствуйте! Подобная тема уже у Вас была. Вопрос в следующем, как в сертификате который выдаётся сервисам прописывается данный вид работ, и мог ли данную работу произвести мехмастерские, которые обслуживают и ремонтируют перегрузочную технику и автомашины. Данные мастерские находятся на территории Мурманского Морского Торгового Порта. С Уважением, жду ответа.
Re: Двухдверный УАЗ
Добавлено:
07 мар 2012, 09:14
Биркин Алексей
В сертификате соответствия прописывают коды услуг. Например 017401- замена агрегатов для грузовых автомобилей и автобусов. Работы то они провести могут, а вот про наличие сертификатов Вам надо самостоятельно уточнить.
Re: Двухдверный УАЗ
Добавлено:
03 апр 2012, 19:55
rover72
Возник вопрос по номеру кузова, который находится на на заднем-правом проёме. Ведь при переделке кузова на две двери эта часть будет завариваться? Как быть в этом случае?
Re: Двухдверный УАЗ
Добавлено:
04 апр 2012, 08:25
Биркин Алексей
идентификационные номепа уничтожать нельзя
Re: Двухдверный УАЗ
Добавлено:
05 апр 2012, 19:11
rover72
Так вопрос в том, как его перенести. Оставить на месте, но чтобы изнутри можно было увидеть
Re: Двухдверный УАЗ
Добавлено:
06 апр 2012, 08:48
Биркин Алексей
По поводу переноса идентификационного номера лучше уточнить в ГИБДД
Re: Двухдверный УАЗ
Добавлено:
22 июл 2012, 00:38
rover72
Наконец приобрёл УАЗ-31512. Только законы наши "для людей" убивают...Одни знаки препинания можно написать. Неужели сначала нельзя внести изменения, а затем поставить на учёт авто. У меня как и у других лишних денег нет: оплати страховку (минимум пол года иначе ТО не дают) и ТО, затем постановка на учёт. Затем после внесения изменений новый ТО. Плюс ко всему машина будет стоять не эксплуатироваться, а деньги заплачены и налог тикает. Машина куплена по нотариально-заверенной купчей в технически неисправном состоянии, а именно ДВС требует капремонта ( в процессе восстановления), передняя часть кузова и салон разобраны, резина лысая, электрика не исправна. Теперь по тому что хочу проделать с машиной: переоборудование кузов в двухдверный с увеличением ширины проёма под двери до 1050мм , с естественным переносом центральных стоек назад на необходимое расстояние и переваркой заливных горловин на баках. Лифт кузова на 50мм и покраска в камуфляж. Замена дверных ручек и замков. Замена всей электропроводки на проводку АЗЛК-21412 (включая блок предохранителей и реле), указатели оставлю штатные и передних фар на фары от ОКИ или ГАЗ-3102. Изготовление с последующей установкой переднего,заднего бампера, кенгурятника и шноркеля. Заменой всех барабанных на дисковые тормоза. Замена передних сидений на откидывающиеся с опель кадет, задние с АЗЛК-21412. И естественная замена дисков с резиной на 16". Теперь вопрос как это всё проделать до постановки, чтоб потом меньше заморочек было? Сварщик 5 разряда со своим клеймом , слесарь 4 разряда есть. Сам работаю электромонтёром по обслуживанию перегрузочной техники с допуском 1000В ( погрузчики ковшевые и вильные) так что с электрикой проблем не будет.
Re: Двухдверный УАЗ
Добавлено:
23 июл 2012, 08:05
Биркин Алексей
1) по закону автомобиль должен стоять на учете, иначе Вам просто не подпишут заявление на внесение изменений в конструкцию ТС (а без подписанного заявления не получите заключение). Если ВЫ все проделаете (переоборудование) до постановки на учет, с большой долей вероятности зарегистрировать изменения не получится
2) внесение изменений в тормозную систему только на сертифицированном предприятии
Re: Двухдверный УАЗ
Добавлено:
24 июл 2012, 17:48
Ильнур
На УАЗ 31512 (469) заварил задние двери без изменения конструкции передних, ГАИ направило на экспертизу в ООО "ПКБ Арко" г. Казань, где мне сказали, что заключения не дадут и задние двери должны быть, правильно ли это?
Re: Двухдверный УАЗ
Добавлено:
25 июл 2012, 08:37
Биркин Алексей
при замене передних сидений на складные либо демонтаже заднего дивана заварить задние двери можно. Если Вы хотите зарегестрировать переоборудование, то см.
viewtopic.php?f=2&t=2194