Страница 1 из 1

Замена кузова после ДТП

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 14:31
pokee
Добрый день!

автомобиль Хонда Прелюд 1998 г.в. после сильного ДТП, кузов BB6. есть возможность преобрести кузов от автомобиля с правым рулем кузов имеет маркировку BB5, отличается отсутсвием люка ну и расположением руля, и поменять на нем моторный щит, мой в ДТП не пострадал. Докумены на кузов есть (справка на высвобождение номерного агрегата), при замене моторного щита поперечина на которой на несен frame номер, аналог VIN останется незатронутой.

будет ли считаться подобная замена кузова переобобрудованием, если да, то какие документы будут необходимы?

Спасибо.

Re: Замена кузова после ДТП

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 08:19
Биркин Алексей
допускается замена кузова первой комплектности.
по документам смотрите стандартный порядок оформления

Re: Замена кузова после ДТП

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 12:17
pokee
допускается замена кузова первой комплектности


а в каких нормативных документах можно посматреть определение первой комплектности, в интернете только описание комплектации ВАЗовских кузовов, но насколько я понимаю эти описания к нормативным актам никакого отношения не имеют.

по документам смотрите стандартный порядок оформления


стандартый порядок оформления замены кузова, или переоборудования автомобиля?

Re: Замена кузова после ДТП

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 14:18
Биркин Алексей
1)
будет ли считаться подобная замена кузова переобобрудованием

это переоборудование
2)
кузов от автомобиля с правым рулем кузов имеет маркировку BB5, отличается отсутсвием люка ну и расположением руля, и поменять на нем моторный щит

Технически это возможно
3)
кузов от автомобиля с правым рулем кузов имеет маркировку BB5, отличается отсутсвием люка ну и расположением руля, и поменять на нем моторный щит

в соответствии с Приказом МВД №1001:
Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации <1>;
--------------------------------
<1> Статья 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2002, N 18, ст. 1721; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6070); Правила по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов, утвержденные Постановлением Госстандарта России от 1 апреля 1998 г. N 19 (зарегистрировано в Минюсте России 15 мая 1998 г., регистрационный N 1522, с изменениями, внесенными Приказом Ростехрегулирования от 10.12.2007 N 3453, зарегистрирован в Минюсте России 20 декабря 2007 г. N 10776).

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю транспортными средствами в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке <1>, предназначенные для продажи;
--------------------------------
<1> Далее - "торговые организации и предприниматели".

конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
ранее зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции и не снятые с регистрационного учета по месту регистрации в порядке, установленном настоящими Правилами;
при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных) <1>;
--------------------------------
<1> Подпункт "з" пункта 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 25, ст. 2897; 2002, N 27, ст. 2679; 2005, N 19, ст. 1781; 2007, N 18, ст. 2180; 2008, N 27, ст. 3250).

при наличии запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Если Вы берете кузов одного автомобиля и моторный щит с нанесенными на него номерами от другого, то попадаете под этот пункт и скорее всего в регистрационных действиях Вам откажут.

4) в стандарьном порядке оформления прописана последовательность дествий при любом переоборудовании (документы которые необходимы там тоже перечислены)

Re: Замена кузова после ДТП

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 08:56
pokee
Если Вы берете кузов одного автомобиля и моторный щит с нанесенными на него номерами от другого


нет, этот вариант не рассматривается, ибо с нять с учета такой автомобиль не получится.

на данном кузове непосредственно моторный щит никаких маркировок не имеет, frame номер, аналог VIN, нанесен на корпусе воздухопритока отопителя, внутри которого находится механизм стеклоочистителя. При замене моторного щита, данная деталь демонтироваться с кузова не будет. т.е. маркировка кузова останется неизменной и соответсвующей выданому на него высвобождению номерного агрегата

В итоге мы получаем кузов BB5 с нормальным моторным щитом соответвующий моему BB6 за исключением отсутвия люка, но с коротким frame номером вместо 17ти значного VIN.