Изменение конструкции УАЗ469

Изменение конструкции УАЗ469

Сообщение Makc » 23 мар 2012, 14:52

Здравствуйте.
Интересует возможность внесения и узаконивания, следующих изменений в УАЗ469 (воен. мосты):

1. Подъем кузова над рамой с помощью проставок на высоту до 80 мм.
2. Увеличение колесных арок под установку заводских колес для внедорожной техники, большого диаметра до 36х12,5 R16 (R15).
3. Установка переднего силового бампера с установкой заводской лебедки.
4. Переустановка номерных знаков на бамперах в соответствии с ГОСТ Р50577.
5. Установка заднего силового бампера, с креплением под реечный домкрат.
6. Установка с правой стороны автомобиля шноркеля (воздухозаборника) соединенным с воздушным фильтром герметичного исполнения от серийного автомобиля.
7. Установка электровентиляторов системы охлаждения двигателя от серийного автомобиля.
8*.Установка кресел водителя и пассажира с серийного автомобиля иностранного производителя (Япония), установка заднего сидения с возможностью откидывания назад для образования транспортной площадки.
9*. Установка дополнительных печей отопления салона.
10*. Установка дополнительных сертифицированных фар (не более четырех) на несущую конструкцию, прикрепленную к водосточным желобам на крыше автомобиля в соответствии с ГОСТ.
11*. Установка индивидуально изготовленного люка вентиляции салона, с усилением жесткости конструкции металлической крыши.
12*. Установка светодиодного плафона освещения салона.
13.Установка топливного бака в заднем свесе автомобиля взамен штатных.
14*. Установка дополнительных рессорных листов в передней и задней рессорной подвеске.
15*. Отделка салона ГВЛ, кож. зам.
16*. Установка амортизаторов ГАЗ-53, вместо штатных.
*-данные изменения внесены, претензий при прохождении ТО, пока не было, но хотелось бы включить в изменения, т.к. всё меняется, с течением времени.
Имеется коллектив из следующих специалистов: инженер электромеханик; инженер по специальности: подъемно-транспортные строительные дорожные машины и оборудование; инженер автомобильного транспорта (автофак), дипломированный (военный) сварщик-монтажник спец. объектов. Есть всё необходимое оборудование (токарный станок, сварочные аппараты, пресс, УШМ, итд), есть опыт переоборудования автомобилей ГАЗ-66 под дизель Д-245, 243 с КПП ЗИЛ-130.
Возможно ли, полностью выполнение указанных работ самим, т.к. отсутствие " лишних" денег, компенсируется собственноручным участием.
Makc
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:37

Re: Изменение конструкции УАЗ469

Сообщение Биркин Алексей » 26 мар 2012, 08:30

Данные изменения внести можно. Самостоятельно в принципе тоже можно. Только не в соответствии с ГОСТами, а в соответствии с требованиями Технического регламента "О безопасности колесных ТС"
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Изменение конструкции УАЗ469

Сообщение Makc » 27 мар 2012, 13:29

Здравствуйте, Алексей.
Каков алгоритм, моих дальнейших действий и стоимость Вашей услуги?
Makc
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:37

Re: Изменение конструкции УАЗ469

Сообщение Биркин Алексей » 27 мар 2012, 14:36

стоимость 5000
алгоритм: см. стандартный порядок оформления
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Изменение конструкции УАЗ469

Сообщение Makc » 28 мар 2012, 13:41

Спасибо за консультацию, будем решать вопрос.
Makc
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:37

Re: Изменение конструкции УАЗ469

Сообщение Makc » 16 дек 2012, 14:09

Здравствуйте, Алексей.

Появилась "возможность" встать на длительную реконструкцию, после подъема с переворотом. Согласование на переоборудование в ГИБДД получил. Интересует не изменилась ли стоимость Вашей услуги?
Makc
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:37

Re: Изменение конструкции УАЗ469

Сообщение Биркин Алексей » 17 дек 2012, 08:49

На данный момент нет
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Изменение конструкции УАЗ469

Сообщение Makc » 18 дек 2012, 15:36

Прошу рассмотреть вопрос о внесении следующих изменений в
конструкцию транспортного средства:

1. Подъем кузова над рамой с помощью проставок на высоту до 80 мм.
2. Увеличение колесных арок под установку заводских колес, размерностью до 35х12,5-R15(R16) с ЕТ до -40.
3. Установка переднего силового бампера с площадкой под установку лебедки.
4. Переустановка номерных знаков на бамперах в соответствии с ГОСТ Р50577.
5. Установка заднего силового бампера выполненного из стальной трубы, с креплением под реечный домкрат.
6. Установка с правой стороны автомобиля шноркеля (воздухозаборника) соединенным с воздушным фильтром герметичного исполнения от серийного автомобиля.
7. Установка электровентиляторов системы охлаждения двигателя от серийного автомобиля.
8. Установка кресел водителя и пассажира с серийного автомобиля иностранного производителя (Япония), установка заднего сидения с возможностью откидывания назад для образования транспортной площадки.
9. Установка дополнительных печей отопления салона.
10. Установка в передний правый оконный проем двери адаптера для транспортировки печи отопления.
11. Установка дополнительных сертифицированных фар на несущую конструкцию, прикрепленную к водосточным желобам на крыше автомобиля в соответствии с ГОСТ.
12. Установка индивидуально изготовленного люка, с усилением жесткости конструкции металлической крыши.
13. Установка светодиодного плафона освещения салона.
14.Установка дополнительного топливного бака в заднем свесе автомобиля.
15. Установка дополнительных рессорных листов в передней и задней рессорной подвеске.
16. Отделка салона ГВЛ, кож. заменителем.
17. Установка амортизаторов ГАЗ-53.
18. Установка защиты рулевых тяг.
19. Установка экспедиционного багажника на крышу автомобиля, с креплением за водосточные желоба.
20. Изменение схемы электропроводки для подключения дополнительной нагрузки с использованием коммутационных аппаратов и коннекторов, блоков предохранителей промышленного изготовления.
21. Изменение схемы и способа крепления аккумуляторной батареи.
22. Установка уширителей колесных арок.
23. Изменение схемы, конструкции системы выпуска отработавших газов с использованием элементов штатной системы (забыл добавить в приложение к заявлению, сотрудник сказал, что визировать приложение не обязательно, главное, чтобы в заключении была указанна возможность данного переоборудования)

Извиняюсь за повторение, хотелось бы все своими руками, если, что, возможно предоставление копий дипломов.
Не понял, процедуры оплаты. Счет, по предоставлению копий всех документов по е-майл?
Makc
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:37

Re: Изменение конструкции УАЗ469

Сообщение Биркин Алексей » 19 дек 2012, 09:56

В принципе можно и самостоятельно, только сиденья с ремнями (если они не интегрированные) надо устанавливать на сервисе.
оплата производится по квитанции (высылается после получения документов)
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Изменение конструкции УАЗ469

Сообщение Makc » 19 дек 2012, 16:47

Уаз 469, военный, 1974 г.в., полностью без номеров (кузов, рама, двигатель). Изначально в конструкции ремни безопасности не предусматривались, на ТО, постах вопросов не возникало (по претензиям на мелкие переделки (крыша, бампер, люк, печь вместо пассажирского сиденья, и пр.) инспекторов ДПС, показывал на талон ТО). Далее в процессе, планирую установку ремней, после переворота стало более актуальным , делают на УАЗ Центре в "области". Сиденья не интегрированы с ремнями, с Короны Премио 96 года. Пока, в таком варианте. Далее по возможностям.
Makc
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:37


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14

cron