Изменение конструкции УАЗ469
Добавлено: 23 мар 2012, 14:52
Здравствуйте.
Интересует возможность внесения и узаконивания, следующих изменений в УАЗ469 (воен. мосты):
1. Подъем кузова над рамой с помощью проставок на высоту до 80 мм.
2. Увеличение колесных арок под установку заводских колес для внедорожной техники, большого диаметра до 36х12,5 R16 (R15).
3. Установка переднего силового бампера с установкой заводской лебедки.
4. Переустановка номерных знаков на бамперах в соответствии с ГОСТ Р50577.
5. Установка заднего силового бампера, с креплением под реечный домкрат.
6. Установка с правой стороны автомобиля шноркеля (воздухозаборника) соединенным с воздушным фильтром герметичного исполнения от серийного автомобиля.
7. Установка электровентиляторов системы охлаждения двигателя от серийного автомобиля.
8*.Установка кресел водителя и пассажира с серийного автомобиля иностранного производителя (Япония), установка заднего сидения с возможностью откидывания назад для образования транспортной площадки.
9*. Установка дополнительных печей отопления салона.
10*. Установка дополнительных сертифицированных фар (не более четырех) на несущую конструкцию, прикрепленную к водосточным желобам на крыше автомобиля в соответствии с ГОСТ.
11*. Установка индивидуально изготовленного люка вентиляции салона, с усилением жесткости конструкции металлической крыши.
12*. Установка светодиодного плафона освещения салона.
13.Установка топливного бака в заднем свесе автомобиля взамен штатных.
14*. Установка дополнительных рессорных листов в передней и задней рессорной подвеске.
15*. Отделка салона ГВЛ, кож. зам.
16*. Установка амортизаторов ГАЗ-53, вместо штатных.
*-данные изменения внесены, претензий при прохождении ТО, пока не было, но хотелось бы включить в изменения, т.к. всё меняется, с течением времени.
Имеется коллектив из следующих специалистов: инженер электромеханик; инженер по специальности: подъемно-транспортные строительные дорожные машины и оборудование; инженер автомобильного транспорта (автофак), дипломированный (военный) сварщик-монтажник спец. объектов. Есть всё необходимое оборудование (токарный станок, сварочные аппараты, пресс, УШМ, итд), есть опыт переоборудования автомобилей ГАЗ-66 под дизель Д-245, 243 с КПП ЗИЛ-130.
Возможно ли, полностью выполнение указанных работ самим, т.к. отсутствие " лишних" денег, компенсируется собственноручным участием.
Интересует возможность внесения и узаконивания, следующих изменений в УАЗ469 (воен. мосты):
1. Подъем кузова над рамой с помощью проставок на высоту до 80 мм.
2. Увеличение колесных арок под установку заводских колес для внедорожной техники, большого диаметра до 36х12,5 R16 (R15).
3. Установка переднего силового бампера с установкой заводской лебедки.
4. Переустановка номерных знаков на бамперах в соответствии с ГОСТ Р50577.
5. Установка заднего силового бампера, с креплением под реечный домкрат.
6. Установка с правой стороны автомобиля шноркеля (воздухозаборника) соединенным с воздушным фильтром герметичного исполнения от серийного автомобиля.
7. Установка электровентиляторов системы охлаждения двигателя от серийного автомобиля.
8*.Установка кресел водителя и пассажира с серийного автомобиля иностранного производителя (Япония), установка заднего сидения с возможностью откидывания назад для образования транспортной площадки.
9*. Установка дополнительных печей отопления салона.
10*. Установка дополнительных сертифицированных фар (не более четырех) на несущую конструкцию, прикрепленную к водосточным желобам на крыше автомобиля в соответствии с ГОСТ.
11*. Установка индивидуально изготовленного люка вентиляции салона, с усилением жесткости конструкции металлической крыши.
12*. Установка светодиодного плафона освещения салона.
13.Установка топливного бака в заднем свесе автомобиля взамен штатных.
14*. Установка дополнительных рессорных листов в передней и задней рессорной подвеске.
15*. Отделка салона ГВЛ, кож. зам.
16*. Установка амортизаторов ГАЗ-53, вместо штатных.
*-данные изменения внесены, претензий при прохождении ТО, пока не было, но хотелось бы включить в изменения, т.к. всё меняется, с течением времени.
Имеется коллектив из следующих специалистов: инженер электромеханик; инженер по специальности: подъемно-транспортные строительные дорожные машины и оборудование; инженер автомобильного транспорта (автофак), дипломированный (военный) сварщик-монтажник спец. объектов. Есть всё необходимое оборудование (токарный станок, сварочные аппараты, пресс, УШМ, итд), есть опыт переоборудования автомобилей ГАЗ-66 под дизель Д-245, 243 с КПП ЗИЛ-130.
Возможно ли, полностью выполнение указанных работ самим, т.к. отсутствие " лишних" денег, компенсируется собственноручным участием.