Страница 1 из 2

Баркас 1000

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 08:39
iggipopp
являюсь владельцем этого чуда.)
микробус производства ГДР 62 года выпуска, двигатель двухтактный, трехцилиндровый, 0,9 кубиков (позже выпускалась модификация с четырехтактным двигателем 1,3). Привод передний, подвески торсионы, колеса 13.
Есть желание изготовить из него жизнеспособный миникемпер, и есть вопросы по возможности легализации следующий переделок:
1. замена двигателя на ВАЗ 21083.
2. замена КПП азлк 2141.
3. замена колес на 185/65-15.
4. замена тормозов на дисковые от Ваз 2121.
5. установка вакуумного усилителя от Ваз
6. установка ЭУР от калины (приоры).
7. установка пневмоподвески. (подушки firestone 9000)
8. изменение салона на кемпер.
9. установка на крышу откидной палатки.
..я в Самаре..
спасибо за ответы )

Re: Баркас 1000

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 10:48
Биркин Алексей
п.1-3, 7-9 - возможно
п. 4-6 - нет, т.к. полная масса Баркас 1000 значительно больше ВАЗовской. Более реалистично выглядят тормозные системы от ГАЗа. И то потребуется расчет эффективности тормозной системы.

Re: Баркас 1000

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 10:58
iggipopp
ЭУР тоже нет ?..жаль..у баркаса руль сильно тугой, может быть от чего то еще можно ?
и по тормозам, пусть от ГАЗ, расчет эффективности торможения, Вы с этим вопросом помогаете ?

Re: Баркас 1000

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 11:39
Биркин Алексей
viewtopic.php?f=2&t=2870
учтите стоимость расчета порядка 17-20 тысяч

Re: Баркас 1000

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 17:28
iggipopp
..по тормозам подумаю..
а что насчет усилителя на рулевое ?

Re: Баркас 1000

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 08:50
Биркин Алексей
электроусилителя от Калины не хватит, как вариант поставить гидроусилитель от ГАЗ-3110

Re: Баркас 1000

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 10:18
iggipopp
Вы имеете ввиду раздельный гидроусилитель ? с цилиндром в трапеции ?

Re: Баркас 1000

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 12:04
Биркин Алексей
У ГАЗ-3110 насколько я помню он интегрированный. Как вариант взять рулевой механизм целиком от Волги и состыковать с рычагами исходного автомобиля. При этом помните геометрию рулевого управления изменять нельзя.

Re: Баркас 1000

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 12:28
iggipopp
..это понятно, просто у баркаса рулевой редуктор развернут валом, на котором сошка, вправо по ходу движения. У всех авто он или влево или вниз. Не меняя геометрии можно на поперечную тягу трапеции в принципе установить цилиндр раздельного гура газ, их ставили на ранние 3110.

Re: Баркас 1000

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 13:41
iggipopp
Алексей, а эур вазовский слабый всмысле развиваемых усилий, и руль тяжело будет вращать даже с ним, или же по соображениям безопасности (механически сломается при движении) ??
просто видел человека, установившего его на уазовскую буханку и пока счастлив. усилия эура вполне достаточно для проворота тыльной стороной ладони колес на месте.

извиняюсь конечно за назойливость.))..но авто буду делать и переделки буду легализовать однозначно, потому перед оформлением изначальных заявок, хочется наиболее точно определится.