Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

Re: Мощность двигателя

Сообщение VladimirVS » 18 ноя 2009, 09:47

Garry Ср ноя 18, 2009 7:04 am
Добрый день, Алексей. Аналогичная проблема с двигателем 4G63 на ММС Airtrek. Есть несколько моментов затрудняющих переделки, которые Вы советуете.
Например. Вы говорите о необходимости приведения "железа" двигателя в состояние по аналогии с атмосферным вариантом, плюс замена блока управления. Дело в том, что в отличие от 2-литровых "атмосферок", на наддувный вариант Airtrek устанавливалась 5-ступенчатая АКПП, управляемая единым с двигателем ЭБУ, а на атомсферных модификациях автомобиля - 4-ступенчатая. Несколько страниц назад поднимался вопрос о снижении отдачи мотора путем введения дополнительного ограничения максимальных оборотов. Возможно ли пойти по такому пути внесения изменений?
Вы говорили, что на многие модели моторов у Вас есть графики скоростных характеристик, по которым можно определить границу оборотов для мощности, например, в 145 л.с. Я вижу процесс так. (для примера) Берется штатный или покупается новый (с приложением документов о покупке) блок управления двигателем. В сертифицированной конторе (например Рольф, как дилер ММС) или другой СТО, имеющей соответствующие допуски, блок перепрошивается с введением ограничения. СТО прикладывает Акт выполненных работ и пломбирует блок. При контроле в ГИБДД проверяется наличие "отсечки" по оборотам на нужном уровне.
Просьба высказать свое мнение.
Garry


Garry Ср ноя 18, 2009 8:41 am
Вдогонку еще один вариант:
Возможна ли переделка того же двигателя 4G63 только путем изменения впуска? По выпускному тракту - только демонтировать турбину и заглушить фланец коллектора. Теоретически все должно функционировать. Или возникнут ли проблемы с установлением фактической мощности ?


Например. Вы говорите о необходимости приведения "железа" двигателя в состояние по аналогии с атмосферным вариантом, плюс замена блока управления. Дело в том, что в отличие от 2-литровых "атмосферок", на наддувный вариант Airtrek устанавливалась 5-ступенчатая АКПП, управляемая единым с двигателем ЭБУ, а на атомсферных модификациях автомобиля - 4-ступенчатая.

По нашим данным атмосферный 4G63 (Тип трансмиссии 5MT) устанавливался на Mitsubishi RVR 2.0 Sport speed.
Несколько страниц назад поднимался вопрос о снижении отдачи мотора путем введения дополнительного ограничения максимальных оборотов. Возможно ли пойти по такому пути внесения изменений?
Вы говорили, что на многие модели моторов у Вас есть графики скоростных характеристик, по которым можно определить границу оборотов для мощности, например, в 145 л.с. Я вижу процесс так. (для примера) Берется штатный или покупается новый (с приложением документов о покупке) блок управления двигателем. В сертифицированной конторе (например Рольф, как дилер ММС) или другой СТО, имеющей соответствующие допуски, блок перепрошивается с введением ограничения. СТО прикладывает Акт выполненных работ и пломбирует блок. При контроле в ГИБДД проверяется наличие "отсечки" по оборотам на нужном уровне.

Такой способ снижения мощности двигателя считаем допустимым, при условии, что работы будут выполнены официальным дилером Mitsubishi с документальным подтверждением.
Garry Ср ноя 18, 2009 8:41 am
Вдогонку еще один вариант:
Возможна ли переделка того же двигателя 4G63 только путем изменения впуска? По выпускному тракту - только демонтировать турбину и заглушить фланец коллектора. Теоретически все должно функционировать. Или возникнут ли проблемы с установлением фактической мощности ?

Такой вариант считаем недопустимым из-за невозможности установки фактической мощности двигателя.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Мощность двигателя

Сообщение Garry » 18 ноя 2009, 10:24

Спасибо за оперативный ответ, Владимир.
Но Вы меня не совсем поняли по поводу ЭБУ.
По нашим данным атмосферный 4G63 (Тип трансмиссии 5MT) устанавливался на Mitsubishi RVR 2.0 Sport speed.

Все верно. Но на Эйртреке автоматическая коробка. Я писал. (на турбо - 5-ступенчатая, на атмо - 4-ступенчатая) И управляется она тем же ЭБУ, что и двигатель. Т.е. замена штатного ЭБУ (турбо 5 АКПП) на атмо 4 АКПП вряд ли возможна. Ну а заменив штатный ЭБУ на "механический" от RVR - вообще потеряем управление коробкой. Хотя, бывают умельцы, которые сращивают два блока. Один управляет коробкой, другой - мотором.
А вот вариант с отсечкой по оборотам кажется наиболее предпочтительным.
В любом случае спасибо. Буду двигаться в этом направлении.
Garry
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 15:12

Re: Мощность двигателя

Сообщение airmobil » 18 ноя 2009, 13:30

Добрый день. Спасибо за ответ. Еще раз был в гаи чтобы потребовать письменный отказ , подписали заявление ,но в углу ввиде резолюции написал мощность по марке двигателя, я сказал что имеется аналог нетурбированный 4G63 получил ответ поставлю ту мощность что стоит сейчас в птс просто как будто с глухими поговорил, твердят что нет у них документов предписывающих верить Вам или сертифицированным диностендам, толи негласное указание получили палки в колеса вставлять, Вы бы слышали что мне говорили что сейчас типа любой может выдавать любые справки , а на стендах может любой замериться и нам теперь что всем менять мощность.
airmobil
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 19:42

Re: Мощность двигателя

Сообщение VladimirVS » 18 ноя 2009, 13:53

твердят что нет у них документов предписывающих верить Вам

Вот то, чему они должны верить:
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 7 декабря 2000 г. N 1240 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ
Приложение N 2
к Приказу МВД России
от 7 декабря 2000 г. N 1240
ПОРЯДОК
КОНТРОЛЯ ЗА ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

у них документов предписывающих верить Вам

http://www.uslugiavto.ru/prikaz-mvd-rf- ... -2007.html
Согласно этому приказу мы являемся уполномоченной организацией.
организации, уполномоченные выдавать заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств, - органы по сертификации, технические службы по сертификации, испытательные лаборатории (центры) по сертификации, организации-изготовители транспортных средств, а также другие организации, уполномоченные Главным управлением ГИБДД;
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Мощность двигателя

Сообщение airmobil » 18 ноя 2009, 14:19

Огромное спасибо.Теперь я с Вами свяжусь как оплачу и соберу документы еще раз спасибо.
airmobil
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 19:42

Re: Мощность двигателя

Сообщение Alexas777 » 18 ноя 2009, 14:41

Добрый день! Подскажите пожалуйста у меня Mercedes ML 430 272 л.с. есть ли какая-нибудь возможность снизить л.с.?
Alexas777
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 14:34

Re: Мощность двигателя

Сообщение VladimirVS » 18 ноя 2009, 15:30

Понизить мощность двигателя MERCEDES BENZ 113.942 каким-либо известным нам способом не представляется возможным.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Мощность двигателя

Сообщение Alexas777 » 18 ноя 2009, 16:35

Благодарю за разъяснение!
Alexas777
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 14:34

Re: Мощность двигателя

Сообщение Dmitry13 » 18 ноя 2009, 22:28

Добрый день! Подскажите по Хонда Пилот II, официально поставляемой в РФ. Оф.дилеры "придумали", другого слова не подберешь, 257 л.с., тогда как официальный сайт Хонды и сайт производителя (Хонда США) определяют в ней 250 л.с. Эту несправедливость как-то можно исправить?
Dmitry13
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 22:15

Re: Мощность двигателя

Сообщение VladimirVS » 19 ноя 2009, 10:32

Можно исправить только с заменой ЭБУ двигателем от американского аналога.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11