Страница 2 из 246

Re: Мощность двигателя

СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 07:00
Пархоменко Юрий
Необходимо предоставить фото как снимались турбины и тд?

Фотографии снятия турбины не требуются.

Как будет определятся мощность после этих процедур?

Как правило по каталогам.

Re: Мощность двигателя

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 05:53
John_Travolta
При снятии турбин вы берете мощность мотора той же серии, только без турбин с завода?

На примере 2JZ от Супры:
2JZ-GTE = 280 лс Турбо
2JZ-GE = 230 лс Атмо

Тоесть при снятии турбин с 2JZ-GTE мощность будет оцениваться в 230лс?

Спасибо.

Re: Мощность двигателя

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 09:48
Пархоменко Юрий
При снятии турбин вы берете мощность мотора той же серии, только без турбин с завода?

На примере 2JZ от Супры:
2JZ-GTE = 280 лс Турбо
2JZ-GE = 230 лс Атмо

Тоесть при снятии турбин с 2JZ-GTE мощность будет оцениваться в 230лс?


Все верно, только по нашим данным мощность 2JZ-GTE после демонтажа турбин составит 225л.с.

Re: Мощность двигателя

СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 01:16
ala HELG
Здравствуйте. Можно ли документально занизить мощность путем снижения отсечки по оборотам двигателя? Все тот же 2JZ.
К примеру я установлю на компьютер (ECU) мод, который не будет давать двигателю раскручиваться более 5000 об/мин.
Есть ли в ваших каталогах кривые отображающие мощность на определенном числе оборотов двигателя?
офф: а японцы меряют смощность с колес или мотора?

Re: Мощность двигателя

СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 11:43
Пархоменко Юрий
ala HELG
Здравствуйте. Можно ли документально занизить мощность путем снижения отсечки по оборотам двигателя? Все тот же 2JZ.
К примеру я установлю на компьютер (ECU) мод, который не будет давать двигателю раскручиваться более 5000 об/мин.
Есть ли в ваших каталогах кривые отображающие мощность на определенном числе оборотов двигателя?
офф: а японцы меряют смощность с колес или мотора?Здравствуйте. Можно ли документально занизить мощность путем снижения отсечки по оборотам двигателя? Все тот же 2JZ.
К примеру я установлю на компьютер (ECU) мод, который не будет давать двигателю раскручиваться более 5000 об/мин.
Данную процедуру считаем возможной при условии выполнения работ на сертифицированном предприятии и при исключения возможности несанкционированного вмешательства в системы подвергшиеся изменению (установка пломб и т.п. защитных устройств).

Есть ли в ваших каталогах кривые отображающие мощность на определенном числе оборотов двигателя?
Да, такой программой мы располагаем.
а японцы меряют смощность с колес или мотора?
С маховика.

John_Travolta
Кроме шуток, принимаются ли замеры с дино стендов?

Да принимаем, при условии что оборудование проходит поверку.

Re: Мощность двигателя

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 02:33
John_Travolta
Тоесть вам нужен сертифицированный дино-стенд?
А где такие бывают можно узнать?

Спасибо.

Re: Мощность двигателя

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 12:44
VladimirVS
А где такие бывают можно узнать?

К сожалению, данной информацией мы не располагаем.

Re: Мощность двигателя

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 20:25
tehnologmax
Добрый день! Мне тоже нужно снизить мощность по документам. Машина субару легаси В4, твин-турбо 260 сил. По каталогу атмосферная 155 сил. Живу я в Перми. Можете поэтапно рассказать как и что делать? Насколько я знаю пишется заявление в ГИБДД на перерегистрацию ТС. Заполняется завявление в котором пишется примерно следующее: "демонтаж системы турбонаддува, замена впускного и выпускного коллекторов" ну и плюс всякие данные о машине указываются!!!! Инспектор вам подписывает это заявление и направляет на детализированный ТО(я так понимаю это должен быть автосервис который имеет на это лицензию). Поидее дальше НАМИ должны дать необходимые документы с печатями. там написано произведён демонтаж турбин и т.д. Потом идем к инспектору с документами. Он сверяет номера агрегатов и т.д. и выдает новую ПТС где указано 155 сил. Я правильно написал? Поправьте если что.

Забыл уточнить, что машина не стоит на учёте. Езжу на транзитах. Это имеет значение?

Re: Мощность двигателя

СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 08:20
VladimirVS
ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
регламентирует Приложение N 2 к Приказу МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240.
Соответственно для внесения изменений в конструкцию ТС должно стоять на учете.
Процедура получения Заключения: http://www.uslugiavto.ru/oformlenie-per ... -goda.html
В принципе, у Вас правильное представление о порядке внесения изменений, но для того, чтобы точно узнать, существует ли атмосферный аналог Вашего двигателя и возможен ли демонтаж турбин, нам нужна более подробная информация о ТС и его двигателе.

Re: Мощность двигателя

СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 08:58
tehnologmax
вот данные из каталога
http://catalog.drom.ru/subaru/legacy_b4/20682/ это турбовая В4 (моя)
http://catalog.drom.ru/subaru/legacy_b4/20666/ вот атмосферная (155 сил)

А почему невозможен демонтаж турбин? Теоретически ставится впускной и выпускной коллектор от атмосферной легаси.
А какая нужна информация о ТС и двигателе? Я думаю данных из каталога достаточно?