переоборудование
Добавлено: 15 ноя 2012, 23:12
Скажите пожалуста- возможно ли следующее переоборудование L200?
Имеется L200 , пятиместный, в новом кузове, битый в левую часть багажника. Также имеется Хюндай Гетц, битый,лобовое столкновение.
Предлагается- снять целиком багажный отсек у L200. Задняя стенка пасажирского отсека вырезается. По бокам, с внутренней стороны навариваются трубки, для жесткости кузова.
У хюндая целиком снимается снизу выхлопная труба, задняя подвеска,бензобак,вырезается задняя часть автомобиля(по задние двери), передняя часть восстановлению не подлежит. Остается задняя часть автомобиля, включая задние двери, часть крышы,задние стойки. Далее, по бокам наращиваем заднюю часть автомобиля панелями, аналогичные выпускаемым панелям для кунгов пикапов. Общая длина 2000 мм.В качестве пола предлагается использовать пол пострадавшего багажника от L200. Общая масса доработанной конструкции не более 300 кг. Для жесткости внутри доработанной конструкции навариваются трубки, аналогичные трубкам, наваренным в пасажирский отсек L200. Далее, вся сваренная конструкция ставится на те же посадочные места, которые предназначены для багажника L200. Вырезанаая часть кузова пасажирского отсека L200 будет целиком закрыта по бокам и сверху наращенными панелями.
В итоге получается вот такой грузопассажирский автомобиль (см. рисунок) Расчет на прочность будет представлен. Также будет представлен тепловой расчет газовоой среды для целого пассажирского отсека. Обращаю внимания- силовую схему L200 я не трогаю. Обновленная конструкция ставится на те же посадочные места, что и для багажника.
Михаил
Имеется L200 , пятиместный, в новом кузове, битый в левую часть багажника. Также имеется Хюндай Гетц, битый,лобовое столкновение.
Предлагается- снять целиком багажный отсек у L200. Задняя стенка пасажирского отсека вырезается. По бокам, с внутренней стороны навариваются трубки, для жесткости кузова.
У хюндая целиком снимается снизу выхлопная труба, задняя подвеска,бензобак,вырезается задняя часть автомобиля(по задние двери), передняя часть восстановлению не подлежит. Остается задняя часть автомобиля, включая задние двери, часть крышы,задние стойки. Далее, по бокам наращиваем заднюю часть автомобиля панелями, аналогичные выпускаемым панелям для кунгов пикапов. Общая длина 2000 мм.В качестве пола предлагается использовать пол пострадавшего багажника от L200. Общая масса доработанной конструкции не более 300 кг. Для жесткости внутри доработанной конструкции навариваются трубки, аналогичные трубкам, наваренным в пасажирский отсек L200. Далее, вся сваренная конструкция ставится на те же посадочные места, которые предназначены для багажника L200. Вырезанаая часть кузова пасажирского отсека L200 будет целиком закрыта по бокам и сверху наращенными панелями.
В итоге получается вот такой грузопассажирский автомобиль (см. рисунок) Расчет на прочность будет представлен. Также будет представлен тепловой расчет газовоой среды для целого пассажирского отсека. Обращаю внимания- силовую схему L200 я не трогаю. Обновленная конструкция ставится на те же посадочные места, что и для багажника.
Михаил