Страница 1 из 1
Замена кузова и двигателя Ford
Добавлено:
19 май 2009, 10:13
A_I
Имею в собственности Ford Mustang 1979 г.в. , не на ходу. Хочу произвести замену (переоборудование, модернизацию) кузова и двигателя на Ford Mustang 2006 г.в. Допустимо ли это? Какие нормативные документы это определяют?
Спасибо,
Михаил
Re: Замена кузова и двигателя Ford
Добавлено:
20 май 2009, 10:15
A_I
Уважаемые специалисты Форума, могу ли я получить ответ на свой вопрос?
Спасибо!
Re: Замена кузова и двигателя Ford
Добавлено:
20 май 2009, 10:36
Кирилл
Данный вид переоборудования недопустим.
С уважением Кириллов К.А.
Re: Замена кузова и двигателя Ford
Добавлено:
20 май 2009, 12:24
A_I
Кирилл, не могли бы Вы указать, какие документы это определяют?
Возможна ли подобная замена, если исходный автомобиль - Ford Mustang 1994 года выпуска?
Благодарю за ответ,
Михаил
Re: Замена кузова и двигателя Ford
Добавлено:
20 май 2009, 13:04
Кирилл
Михаил, в вашем случае подойдёт Mustang V 2004 года выпуска и моложе. Согласно Приказа МВД №1240 уполномоченная организация решает возможна ли технически произвести замену, а также где проводить работы.
С уважением КИриллов К.А.
Re: Замена кузова и двигателя Ford
Добавлено:
20 май 2009, 17:47
A_I
Спасибо, Кирилл!
Я всё же не могу понять, почему невозможна подобная замена, если Марка и Модель не изменяются?
Михаил.
Re: Замена кузова и двигателя Ford
Добавлено:
21 май 2009, 08:06
Пархоменко Юрий
В нашей организации для оценки допустимости замены агрегатов положен принцип единой платформы:
Единый Модельный ряд – автомобили, сконструированные заводом изготовителем на единой платформе, имеющие разные торговые названия (марки).
Автомобили, выполненные на «единой платформе» - совокупность марок, модификаций, исполнений, степень унификации которых позволяет осуществлять замену основных агрегатов (кузов, шасси, рама, двигатель, коробка передач, трансмиссия, мост, подвеска и т.д.) с использованием штатных мест крепления, фирменных или оригинальных переходных деталей, стандартного крепежа, но без применения сварочных работ. Принадлежность конкретного автомобиля к «единой платформе» определяется уполномоченной организацией с учетом данного выше определения и года выпуска автомобиля.
Основные агрегаты - (кузов, шасси, рама, двигатель, коробка передач, трансмиссия, мост, подвеска и т.д.), определяющие марку, модель и модификацию автомобиля.