Страница 1 из 1

Двускатная ошиновка заднего моста на 2410

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 18:23
Lomonosov24
Вопрос такой обязательно ли нужно легализовать такую переделку.
1)Что имеем: газ 2410 Волга с её родным задним мостом с родными тормозами, но на ступицу ставится одно колесо и к нему на болтовом соединении через сваренную проставку в виде пятигранника толщиной 60мм, ставится другое такое же. соединяются они десятью болтами м20 с контргайками через отдельно просверленные в штампованных заводских дисках отверстия.
2)Нарушаю ли я какие либо правила и допуски не зарегистрировав данное творение?
3)забыл упомянуть кузов в районе задних крыльев тоже будет нарощен чтобы обыграть такую ширину колёс. шины будут 155/65 r14

Очень бы хотелось получить ответ скорее.

Re: Двускатная ошиновка заднего моста на 2410

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 09:28
Биркин Алексей
теоретически можно, но надо просчитать эффективность тормозных усилий

Re: Двускатная ошиновка заднего моста на 2410

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 20:22
Lomonosov24
Спасибо за ответ, но особо не прояснилась ситуация. Надо ли для этого получать СБКТР или нет. По правилам ПДД и допуску ТС на дороги общего пользования вроде ничего не нарушаю, кроме как установка шин не той ширины.

Re: Двускатная ошиновка заднего моста на 2410

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 07:27
Биркин Алексей
Вы вносите изменения в конструкцию ТС не предусмотренную заводом-изготовителем, поэтому должны действовать в соответствии с Приказом МВД №1240 от 2000 г. Посмотрите раздел новости/стандартный порядок оформления.

Re: Двускатная ошиновка заднего моста на 2410

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 10:40
Lomonosov24
Понятно, значит в ГИБДД пишу заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, они мне его подписывают, привожу или высылаю его вам вместе с фотографиями изменений, вы мне одабриваете или советуете что-либо изменить, я довожу конструкцию до состояния одобренного вами, и получаю от вас СБКТС далее с ним прохожу ТО и получаю диагностическую карту, и со всей этой бамажной горой в ГИБДД на осмотр.

Re: Двускатная ошиновка заднего моста на 2410

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 11:04
Биркин Алексей
от нас Вы получите заключение о возможности переоборудования и то, только в том случае если расчет эффективности тормозной системы будет положительным. Кстати учтите что для него Вам будет необходимо предоставить данные viewtopic.php?f=2&t=2870
и его стоимость составляет 15000 рублей

Re: Двускатная ошиновка заднего моста на 2410

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 13:40
Lomonosov24
Понятно, благодарю за ответы. Но от затеи похоже откажусь. Нет лишних денег и времени ради сомнительного результата.