Страница 1 из 1

Замена МеМЗ967 на 1N Тойота на ЛУАЗ 967м

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 10:09
Андрей24
Всем добрый день. Суть вопроса, при замене бензинового воздушника на жидкостной дизель необходимо решить вопрос с охлаждением применительно к этому автомобилю. То есть необходимо решение. которое будет взято в работу с оформлением документально как переоборудование. Машина должна остаться амфибией.
Андрей

Re: Замена МеМЗ967 на 1N Тойота на ЛУАЗ 967м

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 12:49
Пархоменко Юрий
Работа по замене двигателя творческая и у каждого владельца индивидуальная. Посмотрите здесь: http://www.luaz-auto.ru/articles/ob_ust ... _luaz.html

Re: Замена МеМЗ967 на 1N Тойота на ЛУАЗ 967м

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 13:20
Андрей24
С историей того Луаза я знаком, на нем стоит переходная плита изготовленная с моей помощью, но речь о другом. В выдаваемом вами документе должен быть прописан способ и место установки радиатора жидкостного охлаждения, в ЛУАЗ967 подкапотное пространство жёстко сделано под воздушный поток турбины охлаждения воздушника. В случае с радиатором для соблюдения теплового баланса двигателя его придётся просчитывать. Потому я и спрашиваю, ваши инженеры при выдача заключения сделают такие расчёты?
Андрей

Re: Замена МеМЗ967 на 1N Тойота на ЛУАЗ 967м

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 09:14
Пархоменко Юрий
Андрей24 писал(а):С историей того Луаза я знаком, на нем стоит переходная плита изготовленная с моей помощью, но речь о другом. В выдаваемом вами документе должен быть прописан способ и место установки радиатора жидкостного охлаждения, в ЛУАЗ967 подкапотное пространство жёстко сделано под воздушный поток турбины охлаждения воздушника. В случае с радиатором для соблюдения теплового баланса двигателя его придётся просчитывать. Потому я и спрашиваю, ваши инженеры при выдача заключения сделают такие расчёты?
Андрей
Совсем не обязательно, что в Заключении прописывается способ и место установки радиатора, особенно если заключение оформляется до производства работ. В стоимость Заключения такие расчеты не входят. Подобные расчеты заказывают серийные или мелкосерийные производители транспортных средств. Для единичного переоборудования это экономически не целесообразно. В случае напряженного теплового режима разумнее установить другой радиатор или изменить его расположение. Например можно установить не в моторном отсеке, а как на многих прототипах для участия в трофи-рейдах. Все зависит от задач которые будет выполнять Ваш автомобиль. Также следует учесть, что у дизельного двигателя по сравнению с бензиновым выше КПД и соответственно менеее напряженный тепловой режим.

Re: Замена МеМЗ967 на 1N Тойота на ЛУАЗ 967м

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 11:36
Андрей24
Можно ли считать, что на основании предоставленного мной решения вы пропишете в заключении тот вариант который я сам выберу и реализую , либо вообще не затроните этот вопрос?
Задаю эти вопросы для исключения нестыковок при оформлении в ГИБДД.
Андрей

Re: Замена МеМЗ967 на 1N Тойота на ЛУАЗ 967м

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 11:40
Пархоменко Юрий
Андрей24 писал(а):Можно ли считать, что на основании предоставленного мной решения вы пропишете в заключении тот вариант который я сам выберу и реализую ?
Задаю эти вопросы для исключения нестыковок при оформлении в ГИБДД.
Андрей
Да, это возможно.