Страница 1 из 1

Замена подвески и мостов на ВАЗ 2131

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 16:39
Stranger
Добрый день!

Считаете ли вы возможным внесение следующих изменений в автомобиль ВАЗ 21310 АСМ-41 (заключение НАМИ №66/247у-546/1 от 18.03.1998):

1. Полная замена передней независимой подвески на независимую подвеску автомобиля Mitsubishi Pajero I, включая тормоза, ступицы, привода, редуктор (пч гп 4,6) Подвеска целиком собрана на части рамы от автомобиля Pajero

. Полная замена заднего моста на мост автомобиля Mitsubishi Pajero I (пч гп 4,6) с усилением кузова в местах крепления рычагов подвески
или
. Полная замена заднего моста на мост автомобиля Mitsubishi Pajero I (пч гп 4,6). Подвеска целиком собрана на части рамы от автомобиля Pajero

3. Установка колес с наружным диаметром 33-35 дюймов с тарировкой спидометра

Спасибо!

Re: Замена подвески и мостов на ВАЗ 2131

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 10:30
Биркин Алексей
если при этом рулевое тоже от Mitsubishi Pajero I, то технически это возможно

Re: Замена подвески и мостов на ВАЗ 2131

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 10:37
Stranger
Какие именно части рулевого управления должны быть от Mitsubishi Pajero I ?

Re: Замена подвески и мостов на ВАЗ 2131

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 11:31
Биркин Алексей
рулевое управление в сборе от Mitsubishi Pajero I, т.е. получается замена шасси и рулевого, а от Нивы остается кузов

Re: Замена подвески и мостов на ВАЗ 2131

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 19:18
Stranger
Конкретизирую:
рулевое колесо, рулевая колонка, рулевой вал от Нивы
гидроусилитель, насос гидроусилителя, рулевая трапеция от Паджеро
т.е. в салоне остается все от Нивы, а механизмы от Паджеро, годится?

Re: Замена подвески и мостов на ВАЗ 2131

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 13:25
Биркин Алексей
если рулевой вал нивы по толщине такой же как у Паджеро, то возможно