Иж 21251 как правильно осуществить и в дальнейшем оформить

Иж 21251 как правильно осуществить и в дальнейшем оформить

Сообщение The_Crawler » 23 май 2013, 18:02

Здравствуйте! Являюсь любителем разных Москвичей попался мне Иж 21251 1986 года, с совершенно не гнилым кузовом, решил его привести в идеал, ну и без доработок не обходится. В общем я сейчас имею:
полностью разобраный кузов
передняя подвеска и рулевое перебрана, все стандартное, но новое
установлен ВУТ Ваз 2110, ГТЦ Ваз 2108, тормозные диски Ваз 2112 14" вентилируемые, суппорта Ваз 2108 (ну то есть стандартный набор, ничего самостоятельно не дорабатывал)
передние ступицы от Иж 2126 Ода (были проточены и завтулены оси на поворотных кулаках под подшипник передний Ваз 2108)
задняя подвеска переделана полностью:
Установлен мост Ваз 2101
Рессоры убраны, вместо них из профильной трубы 40*40*3 сделаны рычаги к одному концу которых приварены уши с сайлентблоками от реактивных тяг Ваз 2101, к кузову крепятся в передние уши рессор, к мосту - стремянками, так же как раньше крепились рессоры.
Мост стоит на задних стойках Ваз 2108 под которые сварен каркас из профильной трубы 20*20*3.
От поперечного смещения будет спасать также уже изготовленый параллелограмм Уатта из реактивных тяг Ваз 2101.

Далее планы:
В связи с тем что родной двигатель свое отходил, а найти достойную замену, да и запчасти на него очень трудно решил что хочу поставить двигатель от Ваза, а конкретнее 21124, 21126 или 21128, там уже что найду.
КПП Ваз от Классики, кардан от нее же.
Тормоза задние заменить на дисковые 13", нашел в интернете интересный вариант http://darbis.ru/goods16.html тросовый ручник, сертификация правда только под переднеприводные Вазы, остальное проблем не вызывает.
Далее планирую заменить фары на 4 от BMW E34
Задняя панель переварена под фонари Ваз 2106, потому как родные найти тоже очень сложно.

Фото чего то могу сделать, если надо. Нужны ли еще какие то сопутствующие доработки?

Техническая сторона доработок вопросов у меня не вызывает. Возникают вопросы про регистрацию переделок, куда бежать, что говорить? Сначала документы, а потом делать или наоборот? Срок действия документов есть? Или я могу делать сколько потребуется? На счет акта от сервиса тоже вопрос, делаю все сам, живу в небольшом городке, сам себе сервис. В общем обьясните, пожалуйста, очень хочется сделать все по уму.
Буду очень благодарен любой помощи!
The_Crawler
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:18


Re: Иж 21251 как правильно осуществить и в дальнейшем оформить

Сообщение The_Crawler » 24 май 2013, 21:19

Ок. Это все понятно, спасибо! Но как быть с сервисом. Его, можно сказать, просто нет. Возможно ли произвести все работы самому, а потом предоставить автомобиль к вашему Эксперту-Партнеру для осмотра? Или они такой деятельностью не занимаются.
The_Crawler
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:18

Re: Иж 21251 как правильно осуществить и в дальнейшем оформить

Сообщение Пархоменко Юрий » 27 май 2013, 10:47

The_Crawler писал(а):Ок. Это все понятно, спасибо! Но как быть с сервисом. Его, можно сказать, просто нет. Возможно ли произвести все работы самому, а потом предоставить автомобиль к вашему Эксперту-Партнеру для осмотра? Или они такой деятельностью не занимаются.
Приведенные Вами работы, связанные со светотехникой и кузовом возможно выполнить самостоятельно. Изменение конструкции тормозной системы, подвески и рулевого управления только на сертифицированном предприятии. Возможно наши представители смогут Вам в этом помочь.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Иж 21251 как правильно осуществить и в дальнейшем оформить

Сообщение The_Crawler » 28 май 2013, 07:08

Ясно, спасибо!
The_Crawler
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:18


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11

cron