Страница 1 из 1

Стеклопластиковые элементы кузова.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 12:45
Миx@лыч
Добрый день! Есть желание заменить двери, капот и передние крылья на стеклопластиковые. Нужно ли оформление этого как переоборудования? Как повлияет это на безопасность водителя, пассажиров при дтп?

Re: Стеклопластиковые элементы кузова.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 12:40
VladimirVS
Ответ как и вопрос обобщенный.
Что касается бамперов, капота, крыльев-замену на стеклопластик считаем допустимым. замену Дверей и силового каркаса считаем недопустимым, т.к. эта замена приводит к ухудшению параметров безопасности ТС.
п.79 ТР : Целью технической экспертизы конструкции и проверки технического состояния транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями является удостоверение в том, что характеристики транспортного средства не ухудшились по отношению к требованиям, действовавшим в момент выпуска его в обращение.

Re: Стеклопластиковые элементы кузова.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 14:31
Миx@лыч
Спасибо! По дверям проводились какие испытания, где можно узнать подробнее?

Re: Стеклопластиковые элементы кузова.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 16:36
ГригорийФФ
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств

Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
...
3.6. Требования к дверям, замкам и петлям дверей транспортных средств категорий М1 и N

3.6.1. Все двери, открывающие доступ в транспортное средство, должны иметь возможность надежно фиксироваться замками в закрытом состоянии.
3.6.2. Механизмы замков дверей для входа и выхода водителя и пассажиров должны иметь в два положения запирания: промежуточное и окончательное.
Дверь, оснащенная страховочным запором и связанным с его состоянием сигнальным устройством, должна отвечать данному требованию только тогда, когда страховочный запор находится в закрытом положении.
3.6.3. Механизмы замков дверей, закрепленных на петлях, не должны открываются ни в промежуточном, ни в окончательном положениях запирания при приложении силы, равной 300 Н.
3.6.4. Двери для входа и выхода водителя и пассажиров, петли которых расположены на верхней или задней кромке, должны иметь страховочный запор, предотвращающий случайное отпирание двери. При движении транспортного средства при незакрытом положении страховочного запора водителю должен подаваться звуковой сигнал.
3.6.5. Двери для входа и выхода водителя и пассажиров, а также их дверные проемы должны иметь закругленные кромки.
3.6.6. Ручки и органы управления, расположенные на внутренней поверхности двери, должны быть досягаемы с ближайшего места для сидения.

также см.Приложение № 9
N п/п Компоненты транспортного средства Форма и схема подтверждения соответствия Требования или наименование документа, содержащего требования
...
98. Ручки, дверные петли, наружные кнопки открывания дверей и багажников 2с, 3с Правила ЕЭК ООН NN 11, 26 и 61.
99. Замки дверей 2с, 3с Правила ЕЭК ООН N 11.


PS как правило, в современных дверях ставят трубы-усилители

Re: Стеклопластиковые элементы кузова.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 21:12
Миx@лыч
Все же не ясно. Вопрос про точную копию дверей, только материал - стеклопластик, а не жестянка.

Re: Стеклопластиковые элементы кузова.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 10:11
VladimirVS
Тогда вернемся к началу ветки. Что за автомобиль? Модель, год выпуска. Если хотите получить конкртный ответ, задавайте конкретный вопрос. Это очень важно.

Re: Стеклопластиковые элементы кузова.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 20:15
Lomonosov24
С дверьми мароки уйма если самому отклеивать. механизм опускания стекла и желобки как думаешь реализовывать? Двери надо менять если уж очень тюнинг, а просто так это гемор, да и повести их может от разниц температур.