Внедорожные доработки NISSAN LARGO
Добавлено: 23 авг 2013, 12:20
Здравствуйте. Имеем автомобиль микроавтобус (7+1) NISSAN LARGO 1990 года выпуска, дизель LD20, АКПП, правый руль. Автомобиль рамный и сконструирован на одной платформе с NISSAN TERRANO в 21 кузове , тех же лет выпуска.
Хочу установить на этот автомобиль двигатель NISSAN QD32 (дизель) с коробкой и раздаткой, Сделать лифт кузова примерно на 120-130 мм, установить колеса размерностью 33 дюйма, диски шириной 7 дюймов вылет 0. Тормозные диски от TERRANO ( больше диаметром по сравнению с родными ), суппорта от TERRANO ( двухпоршневые, родные с одним поршнем ), задний мост от TERRANO с дисковыми тормозами. Изготовить силовые бампера , аналогичные сертифицированным от ARB, с калиткой для запаски на заднем бампере. Установить электрическую лебедку. Изготовить кронштейн для фар рабочего света и установить его на передней части крыши.
Проставки между кузовом и рамой связать между собой профилированной трубой, чтобы исключить шаткость конструкции, болты в проставках поставить диаметром 14мм (вместо родных 10мм). При лифте кузова проводов, трубок и трубопроводов хватает родных. Удлинять нужно рулевой вал, идущий от рулевой колонки до поворотного редуктора.
Проставки и еще кое какие работы будут выполнятся аналогично произведенным работам вот в этой теме http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=753&t=135337
Вопрос: Какие могут возникнуть трудности при регистрации изменений и выдадите ли вы заключение на данные изменения конструкции?
Хочу установить на этот автомобиль двигатель NISSAN QD32 (дизель) с коробкой и раздаткой, Сделать лифт кузова примерно на 120-130 мм, установить колеса размерностью 33 дюйма, диски шириной 7 дюймов вылет 0. Тормозные диски от TERRANO ( больше диаметром по сравнению с родными ), суппорта от TERRANO ( двухпоршневые, родные с одним поршнем ), задний мост от TERRANO с дисковыми тормозами. Изготовить силовые бампера , аналогичные сертифицированным от ARB, с калиткой для запаски на заднем бампере. Установить электрическую лебедку. Изготовить кронштейн для фар рабочего света и установить его на передней части крыши.
Проставки между кузовом и рамой связать между собой профилированной трубой, чтобы исключить шаткость конструкции, болты в проставках поставить диаметром 14мм (вместо родных 10мм). При лифте кузова проводов, трубок и трубопроводов хватает родных. Удлинять нужно рулевой вал, идущий от рулевой колонки до поворотного редуктора.
Проставки и еще кое какие работы будут выполнятся аналогично произведенным работам вот в этой теме http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=753&t=135337
Вопрос: Какие могут возникнуть трудности при регистрации изменений и выдадите ли вы заключение на данные изменения конструкции?