ГУР на Уаз 39625

ГУР на Уаз 39625

Сообщение КЛИМ » 03 окт 2013, 09:15

Добрый день. Появилось жгучее желание поставить ГУР на Уаз 39625 (остекленный, грузо-пассажирский фургон). Промышленно производимых нашел два, борисовкий и стерлитамакский. Борисовский встает штатно, он же с 1012 года идет в штатной комплектации завода-изготовителя. Стерлитамак требует переделки кронштейна рулевого механизма на раме, оба, как я понял, сертифицированы к установке на данный автомобиль. Вопрос в следующем: можно ли узаконить установку ГУРа с японского легкого грузовика Ниссан Атлас, с двигателем TD-27, QD-32, он так же как и стерлитамакский требует доработки кронштейна на раме, но только работает безотказно и исполнение лучше в разы, а так же цена вопроса отличается примерно в 10 раз в меньшую сторону? Конус в сошке под рулевой палец Газель, а наконечник Газель идет в продольную тягу Уаз по резьбе без переделок.
КЛИМ
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 07:55

Re: ГУР на Уаз 39625

Сообщение КЛИМ » 08 окт 2013, 08:11

Что то ответа не дождался, приподниму темку, вопрос тот же.
КЛИМ
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 07:55

Re: ГУР на Уаз 39625

Сообщение Пархоменко Юрий » 09 окт 2013, 07:44

Если геометрию рулевой трапеции изменять не будете, то считаю такую доработку допустимой, так как весовые параметры автомобилей аналогичны. У Ниссан Атлас я так понимаю разрешенная максимальная масса не более 3500 кг?
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: ГУР на Уаз 39625

Сообщение КЛИМ » 09 окт 2013, 14:55

Совершенно верно, маленький грузовичок, категории В. Под рулевой трапецией подразумеваются рулевые тяги? Их там две, продольная и поперечная, как на любом грузовике и их изменять не потребуется, будет примерно так:
ИзображениеИзображениеИзображение
Идея не моя, подсмотрел у одного человека, дай бог ему здоровья. Там, кстати, видно газелевский рулевой наконечник в сошке, подходит без переделок, он вкручивается вместо родного наконечника в продольную тягу, все остальные тяги и наконечники без изменений. Рулевая колонка предположительно от Тойоты LC 70, крестовины имеют одинаковый геометрический размер, поэтому в соединении ГУРа и колонки сварочных соединений не будет.
КЛИМ
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 07:55

Re: ГУР на Уаз 39625

Сообщение Пархоменко Юрий » 10 окт 2013, 07:32

Фотографии внесли полную ясность, считаю это допустимым.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: ГУР на Уаз 39625

Сообщение КЛИМ » 10 окт 2013, 09:47

Спасибо, значит теперь можно трясти РЭО ГАИ с заявлением на изменение.
Самому, я так подозреваю, эту работу выполнить нельзя? Или пойдут бумаги от местной техстанции? Какие требования к производителю работ?
КЛИМ
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 07:55

Re: ГУР на Уаз 39625

Сообщение Пархоменко Юрий » 10 окт 2013, 10:37

КЛИМ писал(а):Самому, я так подозреваю, эту работу выполнить нельзя? Или пойдут бумаги от местной техстанции? Какие требования к производителю работ?

Работы необходимо производить на сертифицированном предприятии (автосервис) с кодом услуги: 017204 Ремонт рулевого управления и подвески
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: ГУР на Уаз 39625

Сообщение КЛИМ » 10 окт 2013, 16:12

Спасибо большое, буду заниматься.
КЛИМ
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 07:55


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron