УАЗ буханка. Изменение типа ТС и дизель

УАЗ буханка. Изменение типа ТС и дизель

Сообщение Perchlorat » 03 окт 2013, 16:55

Здравствуйте, уважаемые эксперты и участники форума.
Купил УАЗ-3741 1995г.в. - грузовой цельнометаллический фургон (кат. N1). Прошу консультации о возможности следующих переделок:
1. Врезать заводские окна буханки-микроавтобуса в боковую дверь салона и в левый борт.
2. Установить в салоне два откидных кресла (третий ряд от Nissan patrol, как на фото) для перевозки пассажиров (на сколько я знаю, ремни для откидных по техрегламенту не обязательны). Это потребует изменения категории ТС с N1 на M1, существуют ли дополнительные требования при таком переоборудовании?
Изображение
3. Замена бензинового двигателя УМЗ-4146 (без еврокласса) на дизельный Mercedes-Benz OM616. Потребуются ли сертификаты на дополнительные топливные трубки, опоры двигателя, переходную плиту между мерсовым колоколом сцепления и уазовской КПП? Как быть с этими штучными изделиями? Возможна ли замена двигателя своими силами с помощью друга, имеющего высшее образование по автомеханике? Не будет ли достаточно моего диплома магистра техники и технологии по направлению "электротехника, электромеханика и электротехнологии"?
4. Шумоизоляция, утепление, обивка оргалитом изначально голого салона. Есть ли какие-либо ограничения на это?
5. Установка багажника с фарами рабочего света. На сколько я читал форум, схема должна допускать их включение только вместе с пониженной передачей в раздатке. OFF: Как мне тогда легализовать люстру на жигулях? Изображение
6. Снятие верхней половины перегородки между кабиной и остальным салоном. На самом деле её уже не было в машине при покупке, и она мне не нужна.
7. Замена родных муфт включения передних колёс на быстропереключаемые.
8. Установка лебёдки с выносом штатного бампера вперёд, за её габарит.
9. Замена передних сидений на б/у от нормальной машины (пока не определился точно).

Вроде всё. Последний вопрос - во сколько обойдётся заключение на всё это?
Perchlorat
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 15:38

Re: УАЗ буханка. Изменение типа ТС и дизель

Сообщение Илья Сергеевич » 05 окт 2013, 10:33

Perchlorat писал(а):2. Установить в салоне два откидных кресла (третий ряд от Nissan patrol, как на фото) для перевозки пассажиров (на сколько я знаю, ремни для откидных по техрегламенту не обязательны). Это потребует изменения категории ТС с N1 на M1, существуют ли дополнительные требования при таком переоборудовании?
Изображение


В случае установки двух дополнительных сиденей, авто как было категории N1, так им и останется, потому что, не перестанет быть грузовым!!!
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: УАЗ буханка. Изменение типа ТС и дизель

Сообщение Perchlorat » 05 окт 2013, 11:22

Илья Сергеевич писал(а):... авто как было категории N1, так им и останется, потому что, не перестанет быть грузовым!!!

Это уже интересно. Каковы критерии отнесения ТС к категории грузовых?
Я забыл упомянуть, что в остальном пространстве салона планируется размещение раскладных спальных мест, и вообще хочу оформить машину как автодом, чтобы иметь "гостицину" для шенгенской визы.
Добавлено позже:
Поиск по форуму дал результат: эксперты не допускают перевозку груза вместе с пассажирами и со стеклянными окнами, которые планирую установить, так что изменения типа ТС неизбежно.
Perchlorat
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 15:38

Re: УАЗ буханка. Изменение типа ТС и дизель

Сообщение Илья Сергеевич » 05 окт 2013, 21:21

Я понимаю, что вам хочется уйти от "грузовика", но тогда нужно идти другим путём... Про "гостинницу для шенгенской визы" улыбнуло))) Не вдовался в требования для наших автодомов, а в ЕС в автодоме обязательно должен быть туалет, плюс расстояние от пола до потолка внутри машины, не должно быть менее 185 сантиметров! Поэтому под "гостинницу" такая машина наврятли прокатит...

Каковы критерии отнесения ТС к категории грузовых? Критерии таковы, берёте паспортную грузоподъёмность авто, затем количество пасс. мест(без учёта места водителя) умножаете на 68, получившийся результат умножения отнимаете от Г/П. Если получившаяся цифра больше, чем Х мест умноженное на 68, то авто грузовое и всё остальное (стёкла и т.п.) значения, не имеет! вот такой теперь "ляп" в техрегламенте и таможня активно этим пользуетсчя деря с людей по 200 тыр утилизационного сбора (вместо 3 тыр), когда кто-нибудь везёт Фольксваген Мультивэн или аналогичный бус...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: УАЗ буханка. Изменение типа ТС и дизель

Сообщение VladimirVS » 09 окт 2013, 09:04

1. Врезать заводские окна буханки-микроавтобуса в боковую дверь салона и в левый борт.

Допустимо.
2. Установить в салоне два откидных кресла (третий ряд от Nissan patrol, как на фото) для перевозки пассажиров (на сколько я знаю, ремни для откидных по техрегламенту не обязательны). Это потребует изменения категории ТС с N1 на M1, существуют ли дополнительные требования при таком переоборудовании?

3.2. Требования к ремням безопасности и местам их крепления
3.2.1. Сиденья транспортных средств категорий , и классов II, III и B и категории N, за исключением откидных сидений и сидений, предназначенных для использования исключительно в неподвижном транспортном средстве, должны быть оснащены ремнями безопасности. Подразделение транспортных средств на классы осуществляется в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 107.
В случае установки двух дополнительных сиденей, авто как было категории N1, так им и останется, потому что, не перестанет быть грузовым!!!

Приложение N 1 к ТР.
Примечания:
1. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, относится к категории:
M, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
N, если это условие не выполняется.
3. Замена бензинового двигателя УМЗ-4146 (без еврокласса) на дизельный Mercedes-Benz OM616. Потребуются ли сертификаты на дополнительные топливные трубки, опоры двигателя, переходную плиту между мерсовым колоколом сцепления и уазовской КПП? Как быть с этими штучными изделиями?

Установку данного двигателя считает допустимым.
В соответствии с пунктом 84 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» на детали, узлы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется.
Вот на что требуется сертификат: Приложение N 9 ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ К ТИПАМ КОМПОНЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Возможна ли замена двигателя своими силами с помощью друга, имеющего высшее образование по автомеханике? Не будет ли достаточно моего диплома магистра техники и технологии по направлению "электротехника, электромеханика и электротехнологии"?

Присылайте диплом друга.
4. Шумоизоляция, утепление, обивка оргалитом изначально голого салона. Есть ли какие-либо ограничения на это?

Нет, ограничений нет.
5. Установка багажника с фарами рабочего света. На сколько я читал форум, схема должна допускать их включение только вместе с пониженной передачей в раздатке. OFF: Как мне тогда легализовать люстру на жигулях?

Верно, либо фары должны включаться отдельным тумблером и быть украваемыми (зачехлены).
6. Снятие верхней половины перегородки между кабиной и остальным салоном. На самом деле её уже не было в машине при покупке, и она мне не нужна.

При установке дополнительных сидений, вам необходимо либо демонтировать перегородку, либо обеспечить связь с водителем.
7. Замена родных муфт включения передних колёс на быстропереключаемые.

Допустимо.
8. Установка лебёдки с выносом штатного бампера вперёд, за её габарит.

Допустимо.
9. Замена передних сидений на б/у от нормальной машины (пока не определился точно).

Допустимо.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20