Дымность дизельного двигателя

Дымность дизельного двигателя

Сообщение РнС » 25 окт 2013, 12:08

Добрый день.

Меняю на TLC80 бензиновый мотор на дизельный модели 1HZ, снятый с TLC105 2001гв.

Возникла проблема при прохождении инструментального контроля по параметру "дымность дизельного двигателя".

Инспектор намерил 15% на оборотах 2000 в течение 2х минут прибором, похожим на этот
http://msk.pulscen.ru/products/dymomer_6382426
при этом у меня стоит неоригинальная труба, изогнутая на конце, в которую прибор можно засунуть только сантиметров на 10-15.
У меня нет уверенности, что инспектор произвел замеры правильно, но спорить с ним дело неблагодарное.


Приложение N7 к регламенту говорит, что дымность должна соответствовать нормам, установленным заводом-изготовителем.
Существует ли возможность проверить, какие нормы устанавливал завод при сертификации автомобиля в РФ?


6.3. Предельно допустимый уровень дымности отработавших газов транспортных средств с дизелями в режиме свободного ускорения не должен превышать значение коэффициента поглощения света, указанного в документах, удостоверяющих соответствие транспортного средства Правилам ЕЭК ООН № 24-03, или на знаке официального утверждения, нанесенном на двигатель или транспортное средство, или установленных изготовителем, а при отсутствии выше указанных сведений - не должен превышать:

2,5 м-1 для двигателей без наддува;
РнС
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 11:13

Re: Дымность дизельного двигателя

Сообщение VladimirVS » 25 окт 2013, 13:12

Существует ли возможность проверить, какие нормы устанавливал завод при сертификации автомобиля в РФ?

У нас есть Одобрение типа ТС на TLC105, но там не указан уровень дымности отработавших газов. Он указан в протоколе испытаний по правилам ЕЭК ООН №24.
Протокол может быть у Заявителя. Его адрес ООО "Тойота Мотор",103009, Москва, Газетный пер., 17, Российская Федерация


Функции Дымомера МЕТА-01МП
- Автоматическое вычисление дымности по результатам измерений в соответствии с методиками ГОСТ Р 52160-2003, ГОСТ 21393/ОСТ 10.0060, ГОСТ 17.2.2.02 для всех типов транспортных средств

Возможно нарушена процедура замера (см. ниже).
Согласно ГОСТ Р 52160-2003
5.4 Измерение дымности
5.4.1 Измерение дымности в режиме свободного ускорения проводят в следующей последовательности:
- при работе двигателя в режиме холостого хода на пmin равномерно перемещают педаль за 0.5-1.0 с до упора. Держат педаль в этом положении 2 - 3 с. Отпускают педаль и через 8 - 10 с приступают к выполнению следующего цикла;
- циклы свободного ускорения повторяют не менее шести раз;
- измеряют значения kсу, на последних четырех циклах свободного ускорения по максимальному показанию дымомера;
- измеренные значения kсу, считают достоверными , если четыре последовательных значения не образуют убывающей зависимости и располагаются в зоне шириной 0,25 м-1;
- определяют среднее арифметическое значение четырех последних измерений kср, которое принимается за результат измерения
График изменения частоты вращения (n) и дымности (k) в процессе цикла свободного ускорения приведен в приложении Б.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20