Модернизация ЗАЗ-965
Добавлено: 14 ноя 2013, 16:45
Добрый день! Допустимы ли следующие изменения, вносимые в конструкцию ЗАЗ-965? Работы не закончены, что-то можно еще изменить.
Кузов для удобства увеличен в размерах. База: 2400мм, передняя колея: 1300мм, задняя:1250мм. Днище и все перегородки из стеклопластика (2 слоя, между ними пенопласт) с каркасом из труб. Со стороны моторного отсека - лист алюминия. Лобовое стекло ЗАЗ-968. Замки дверей М-412. Наружные панели и крылья - съемные - переделанные. Задние крылья - стеклопластик.
Бензобак ЗАЗ-968 на его штатном месте - за спинкой заднего сиденья.
На 1 этапе двигатель МеМЗ-966 и шасси с использованием деталей ЗАЗ.
Двигатель на поперечине и подушках ЛуАЗ-969, для шумо-виброизоляции, установлен на съемный подрамник из труб, который через 4 подушки (двигателя ВАЗ-2101) крепится к трубам днища. Задняя подвеска - ЗАЗ-968. Передняя: на поперечных рычагах - нижние рычаги ВАЗ-2101 - вместо шаровой стоит втулка (ГАЗ-24) шкворневой стойки, ступицы и кулаки ЗАЗ-965, верхние рычаги самодельные (из трубы) под сайлентблоки и ось ВАЗ-2101. Амортизаторная стойка - ЗАЗ-968 с пружиной от задней подвески 968 опирается на шкворневую стойку подвески. Длина и наклон верхнего рычага подобраны так, чтобы колея не менялась при ходе подвески.
Стабилизатор - М-407.
Тормозная система - ЗАЗ-968 (привод раздельный).
Рулевой механизм - ЗАЗ-968, сошка, маятник, шаровые пальцы - ЗАЗ-965, рулевые тяги М-412 (подходят при соединении). Геометрия рулевой трапеции сохранена, углы поворота колес согласованы (можно показать схему).
На 2 этапе планируется поставить детали подвески (с тормозами) ВАЗ-2101 (подходят присоединительно). Задние барабаны, щиты и колеса ВАЗ-2101(2108). Рулевая рейка Иж-2126.
Двигатель Таврии 1,1л. либо ВАЗ-2108 (1,3л) с переделанным зажиганием - без трамблера (т.к ему нет места) с коробкой ЗАЗ-968 через плиту.
Сколько примерно будет стоить Ваше заключение по 1 и 2 этапу?
Кузов для удобства увеличен в размерах. База: 2400мм, передняя колея: 1300мм, задняя:1250мм. Днище и все перегородки из стеклопластика (2 слоя, между ними пенопласт) с каркасом из труб. Со стороны моторного отсека - лист алюминия. Лобовое стекло ЗАЗ-968. Замки дверей М-412. Наружные панели и крылья - съемные - переделанные. Задние крылья - стеклопластик.
Бензобак ЗАЗ-968 на его штатном месте - за спинкой заднего сиденья.
На 1 этапе двигатель МеМЗ-966 и шасси с использованием деталей ЗАЗ.
Двигатель на поперечине и подушках ЛуАЗ-969, для шумо-виброизоляции, установлен на съемный подрамник из труб, который через 4 подушки (двигателя ВАЗ-2101) крепится к трубам днища. Задняя подвеска - ЗАЗ-968. Передняя: на поперечных рычагах - нижние рычаги ВАЗ-2101 - вместо шаровой стоит втулка (ГАЗ-24) шкворневой стойки, ступицы и кулаки ЗАЗ-965, верхние рычаги самодельные (из трубы) под сайлентблоки и ось ВАЗ-2101. Амортизаторная стойка - ЗАЗ-968 с пружиной от задней подвески 968 опирается на шкворневую стойку подвески. Длина и наклон верхнего рычага подобраны так, чтобы колея не менялась при ходе подвески.
Стабилизатор - М-407.
Тормозная система - ЗАЗ-968 (привод раздельный).
Рулевой механизм - ЗАЗ-968, сошка, маятник, шаровые пальцы - ЗАЗ-965, рулевые тяги М-412 (подходят при соединении). Геометрия рулевой трапеции сохранена, углы поворота колес согласованы (можно показать схему).
На 2 этапе планируется поставить детали подвески (с тормозами) ВАЗ-2101 (подходят присоединительно). Задние барабаны, щиты и колеса ВАЗ-2101(2108). Рулевая рейка Иж-2126.
Двигатель Таврии 1,1л. либо ВАЗ-2108 (1,3л) с переделанным зажиганием - без трамблера (т.к ему нет места) с коробкой ЗАЗ-968 через плиту.
Сколько примерно будет стоить Ваше заключение по 1 и 2 этапу?