День добрый, хотелось бы задать некоторое количество наводящих вопросов. Поиском пользовался, ответа на все из них не нашел.
Вводная: имеется вседорожник (Jeep Grand Cherokee)
Ожидаемый результат - изменения в конструкции ТС, включающие в себя следующие пункты:
1. Изготовление и установка переднего и заднего силовых бамперов + силовые пороги. Передний бампер с защитой радиатора и фар ( кенгурин в простонародии). Почитал ГОСТЫ, там ограничения на минимальный радиус кривизны изгибов бампера (2.5 мм) и недопустимость пыступания "кенгурина" за пределы внешней скорлупы бампера. Я ничего не упустил в ГОСТах? Требуется ли указание силовых порогов в списке изменений? В какой плоскости считается минимальный радиус скругления при учете того, что "уши" крепления шаклов (передний габарит бампера) будут закрыты резиновыми накладками? "Калитка" для запасного колеса заднего бампера должна вписываться в изменения или просто указывается, что задний бампер с "калиткой"?
2. В каждом из бамперов будет стоять по электрической лебедке с клюзами (не роликами). Клюзы не выступают за "уши". Учитывается ли их радиус кривизны и надо ли "закруглять" их контуры? Если я правильно понял, лебедки тоже указываются в списке переоборудования?
3. На бампере и сверху, на багажнике, планируется установка доп. света, не используемого в движении по дорогам общего пользования. Причем я не уверен, что расположение света не будет меняться в дальнейшем. Как правильно в данном случае указывать изменение? Свет будет установлен с включением отдельными тумблерами и чехлами, естественно.
4. Установка лифт-комплекта американского производителя (6.5 дюймов) и колес большего диаметра (33 дюйма). Что в данном конкретном случае требуется указывать в изменениях конструкции ТС? Необходимо ли от Вас заключение о "правильности" новой подвески и что для этого необходимо предоставить?
Как получить от Вас одобрение конструкции бамперов (что Вам необходимо для этого предоставить? Чертежи или фото?)
Заранее спасибо за ответы,
с уважением, Владимир.