Переоборудование вседорожника, этапность.

Переоборудование вседорожника, этапность.

Сообщение origin » 22 ноя 2013, 12:24

День добрый, хотелось бы задать некоторое количество наводящих вопросов. Поиском пользовался, ответа на все из них не нашел.

Вводная: имеется вседорожник (Jeep Grand Cherokee)
Ожидаемый результат - изменения в конструкции ТС, включающие в себя следующие пункты:

1. Изготовление и установка переднего и заднего силовых бамперов + силовые пороги. Передний бампер с защитой радиатора и фар ( кенгурин в простонародии). Почитал ГОСТЫ, там ограничения на минимальный радиус кривизны изгибов бампера (2.5 мм) и недопустимость пыступания "кенгурина" за пределы внешней скорлупы бампера. Я ничего не упустил в ГОСТах? Требуется ли указание силовых порогов в списке изменений? В какой плоскости считается минимальный радиус скругления при учете того, что "уши" крепления шаклов (передний габарит бампера) будут закрыты резиновыми накладками? "Калитка" для запасного колеса заднего бампера должна вписываться в изменения или просто указывается, что задний бампер с "калиткой"?

2. В каждом из бамперов будет стоять по электрической лебедке с клюзами (не роликами). Клюзы не выступают за "уши". Учитывается ли их радиус кривизны и надо ли "закруглять" их контуры? Если я правильно понял, лебедки тоже указываются в списке переоборудования?

3. На бампере и сверху, на багажнике, планируется установка доп. света, не используемого в движении по дорогам общего пользования. Причем я не уверен, что расположение света не будет меняться в дальнейшем. Как правильно в данном случае указывать изменение? Свет будет установлен с включением отдельными тумблерами и чехлами, естественно.

4. Установка лифт-комплекта американского производителя (6.5 дюймов) и колес большего диаметра (33 дюйма). Что в данном конкретном случае требуется указывать в изменениях конструкции ТС? Необходимо ли от Вас заключение о "правильности" новой подвески и что для этого необходимо предоставить?

Как получить от Вас одобрение конструкции бамперов (что Вам необходимо для этого предоставить? Чертежи или фото?)


Заранее спасибо за ответы,
с уважением, Владимир.
origin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 11:54

Re: Переоборудование вседорожника, этапность.

Сообщение Биркин Алексей » 22 ноя 2013, 13:13

Все что вы описали необходимо регистрировать (буквально все, что не было предусмотрено заводом-изготовителем).
1) Электрическую схему включения светотехнических приборов не предназначенных для использования на дорогах общего пользования необходимо выполнить таким образом, чтобы их включение было возможным только при заблокированном дифференциале, либо при включении понижающей передачи.
2) В соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №26 на автомобиле не должно быть травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
3) При установке колес большого диаметра скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ЕЭК ООН №39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.
4) При оформлении заключения вместе с документами необходимо будет прислать фото автомобиля с разных сторон (фото переднего и заднего бамперов соответственно тоже)
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Переоборудование вседорожника, этапность.

Сообщение origin » 27 ноя 2013, 08:38

Алексей, спасибо за развернутый ответ.
По п.3 - я так понимаю, что можно обойтись без тарировки спидометра в случае, если производится замена главных пар на "правильные" для данного размера колес?
origin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 11:54

Re: Переоборудование вседорожника, этапность.

Сообщение Биркин Алексей » 28 ноя 2013, 08:43

Тарировка необходима в случае когда спидометр "врет", если заменой главных пар на "правильные" для данного размера колес вы достигнете того, что он показывает правильные значения, то она не нужна.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron