"Капремонт" автомобиля
Добавлено: 02 дек 2013, 18:24
Здравствуйте .
Интересует законность полного обновления авто , с заменой двигателя, рамы, кузова на машине зарегистрированной и стоящей на учете. Все замены будут производиться на СТО имеющей сертификат для выполнения этих работ , с предоставлением на имя владельца ТТН, ДКП , чеков и сертификатов на новые узлы агрегаты ,шасси , кузов ,з/ч и оборудование. СТО при заводе, выпускавшем именно такие авто ,- только у рассматриваемого авто - двигатель заводской установлен "Евро 0" и замена тоже на подобной модели , поставляемой в продажу. Возможно получение на автозаводе " Одобрение ..." на узлы, агрегаты,шасси и кузов,- ,- но такая модель автомобиля снята с производства ( но для нужд МО и МВД собирается ).
Не будет ли проблем при регистрации автомобиля, при оформлении внесения новых регистрационных данных в ПТС и получении СОР принимая во внимание хитрую цитату :"...
«Одновременная замена рамы, кузова, двигателя транспортного средства не является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, так как ни базовое транспортное средство в целом, ни его кузов, или шасси не были использованы для создания другого транспортного средства, и как следует из разъяснений ФКУ НИЦ БДД МВД России от 21.02.2012 г. № 13/ц – 5 – 1269, является скрытым видом самостоятельной сборки транспортного средства»..." ?
И второй вопрос , если такие замены допустимы и законны : - в случае замены кузова с другим индексом , с электропроводкой под инжекторный мотор, но устанавливаемого на раму обеих базовых моделей автомобилей ( у них только двигатели разные ставились - инжектор и карбюраторный , - обе модели Евро- 0)- это допустимо ( тоже сертификат и одобрение с завода) ? Наверное вот в этом случае понадобится ССКТС - но только с резолюцией ГАИ - без " Заключения о возможности ... ... ... " ?
Спасибо.
Правка сообщения : исходные модели 3153(УАЗ) -шасси и двигатель УМЗ 4218 ,3159 (УАЗ)- кузов.
Интересует законность полного обновления авто , с заменой двигателя, рамы, кузова на машине зарегистрированной и стоящей на учете. Все замены будут производиться на СТО имеющей сертификат для выполнения этих работ , с предоставлением на имя владельца ТТН, ДКП , чеков и сертификатов на новые узлы агрегаты ,шасси , кузов ,з/ч и оборудование. СТО при заводе, выпускавшем именно такие авто ,- только у рассматриваемого авто - двигатель заводской установлен "Евро 0" и замена тоже на подобной модели , поставляемой в продажу. Возможно получение на автозаводе " Одобрение ..." на узлы, агрегаты,шасси и кузов,- ,- но такая модель автомобиля снята с производства ( но для нужд МО и МВД собирается ).
Не будет ли проблем при регистрации автомобиля, при оформлении внесения новых регистрационных данных в ПТС и получении СОР принимая во внимание хитрую цитату :"...
«Одновременная замена рамы, кузова, двигателя транспортного средства не является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, так как ни базовое транспортное средство в целом, ни его кузов, или шасси не были использованы для создания другого транспортного средства, и как следует из разъяснений ФКУ НИЦ БДД МВД России от 21.02.2012 г. № 13/ц – 5 – 1269, является скрытым видом самостоятельной сборки транспортного средства»..." ?
И второй вопрос , если такие замены допустимы и законны : - в случае замены кузова с другим индексом , с электропроводкой под инжекторный мотор, но устанавливаемого на раму обеих базовых моделей автомобилей ( у них только двигатели разные ставились - инжектор и карбюраторный , - обе модели Евро- 0)- это допустимо ( тоже сертификат и одобрение с завода) ? Наверное вот в этом случае понадобится ССКТС - но только с резолюцией ГАИ - без " Заключения о возможности ... ... ... " ?
Спасибо.
Правка сообщения : исходные модели 3153(УАЗ) -шасси и двигатель УМЗ 4218 ,3159 (УАЗ)- кузов.