Волга 4х4
Добавлено: 17 дек 2013, 17:59
Доброго времени суток!
В общем ситуация такая, имею авто ГАЗ 3110 1998 г.в. с мотором ЗМЗ 402.
сделал лифт подвески, установил колеса размером 235/75/R15 от УАЗика, заварил дифференциал.... ездил и ГАИ меня не трогали) НО мне мало заднеприводного автомобиля... хочу пойти дальше... а именно установить кузов волги на шасси от уаз. точнее будет даже сказать на уазике поменять кузов на волговский...
В планах все так: Рама от УАЗ Буханка, удлиненная на 50 см (можно использовать длиннобазное шасси уаз 3159, его придется на 20 см удлинять, но его найти очень трудно), именно по этому будет рама буханки удлиненная на 50 см. из волговского кузова вырезать весь пол в салоне (кроме коробов), из проф. трубы 20х20 сварить каркас для пола и обшить железом, что бы добиться большего пространства в салоне. на раме ничего изменяться не будет. кузов будет прикреплен к раме так же как и уазовский, без переделки креплений.
т.е. рама, мосты, рулевое управление, тормоза, мотор...все будет от уазика, а кузов волги.
так же в планах: экспидиционный багажник (самодельный), колеса 36/12,5, силовой передний бампер (самодельный)
в связи с этим несколько вопросов:
1. возможно ли это делать самостоятельно и не прикладывать к пакету документов док-ты из сервиса? (родственник сварщик, я автослесарь 2-го разряда)
2. потребуются ли какие либо расчеты? если да, то какие и где их нужно делать?
3. есть идея поставить мотор ЗМЗ 406. его лучше сразу ставить и оформляться с ним или же сначала саму машину оформить, а потом о моторе думать?
4. заявление из гаи "на внесение изменений в конструкцию" нужно сначала брать или идти за ним когда машина будет построена и на хорошем ходу?
заранее спасибо) очень хочу построить такую машину, но боюсь нарваться на проблемы с оформлением...
P.S.сколько примерно будет стоить заключение?
В общем ситуация такая, имею авто ГАЗ 3110 1998 г.в. с мотором ЗМЗ 402.
сделал лифт подвески, установил колеса размером 235/75/R15 от УАЗика, заварил дифференциал.... ездил и ГАИ меня не трогали) НО мне мало заднеприводного автомобиля... хочу пойти дальше... а именно установить кузов волги на шасси от уаз. точнее будет даже сказать на уазике поменять кузов на волговский...
В планах все так: Рама от УАЗ Буханка, удлиненная на 50 см (можно использовать длиннобазное шасси уаз 3159, его придется на 20 см удлинять, но его найти очень трудно), именно по этому будет рама буханки удлиненная на 50 см. из волговского кузова вырезать весь пол в салоне (кроме коробов), из проф. трубы 20х20 сварить каркас для пола и обшить железом, что бы добиться большего пространства в салоне. на раме ничего изменяться не будет. кузов будет прикреплен к раме так же как и уазовский, без переделки креплений.
т.е. рама, мосты, рулевое управление, тормоза, мотор...все будет от уазика, а кузов волги.
так же в планах: экспидиционный багажник (самодельный), колеса 36/12,5, силовой передний бампер (самодельный)
в связи с этим несколько вопросов:
1. возможно ли это делать самостоятельно и не прикладывать к пакету документов док-ты из сервиса? (родственник сварщик, я автослесарь 2-го разряда)
2. потребуются ли какие либо расчеты? если да, то какие и где их нужно делать?
3. есть идея поставить мотор ЗМЗ 406. его лучше сразу ставить и оформляться с ним или же сначала саму машину оформить, а потом о моторе думать?
4. заявление из гаи "на внесение изменений в конструкцию" нужно сначала брать или идти за ним когда машина будет построена и на хорошем ходу?
заранее спасибо) очень хочу построить такую машину, но боюсь нарваться на проблемы с оформлением...
P.S.сколько примерно будет стоить заключение?