Страница 1 из 1

Подготовка внедорожника 4x4

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 20:40
MUSSOvod
была вот такая:
Изображение
то есть это SsangYong Musso 1994 г.в. при чём кенгурин заводской даже имеет оригинальный номер, ну не суть.

в общем что сделано с машиной:
1 - Лифт подвески, подтянуты торсионы спереди, заменены пружины и амортизаторы сзади.
2 - Лифт кузова проставками копролоктановыми на высоту 70 мм в диаметре 100мм.
3 - заменён рулевой карданный вал от SsangYong Korando, он ни чем ни отличается от моего заводского только длиннее на 5 см, установлен так как поднят кузов.
4 - Установлена блокировка заднего моста типа Lockright (американская)
5 - Порезаны арки
6 - Установлены расширители арок 100 мм
7 - Заменены главные пары со штатных 4.55 на 5.86
8 - Установлены колёса размером 35х11.5 r15, зубастая резина на дисках 15х8 ЕТ-25, штатные шины 235х75 r15 на дисках 15х7 ЕТ+22
- - С данными колёсами и главными парами по спидометру 112-114 а по навигатору (реальная скорость) 100 км/ч, ну или спедометр показывает 100км/ч по навигатору 90км/ч
9 - Установлен Шноркель (воздухозаборник)
10 - установлены фары от более современной Муссо, стояли стеклянные они треснутые были, поставил пластиковые которые начали ставить с завода с 1998 года, крепления все идентичные тока проводку чуть перекомутировал.
11 - Самое крименальное как я считаю установлен металлический бампер, Люди в пензе занимаются изготовлением бамперов для такой машины, НО у них нету ни сертификата ничего.
- - так же планирую:
12 - Установить лебёдку в этот бампер 12000 lBs
13 - установка противотуманных фар в бампер
14 - Установка дополнительных фонарей дальнего света на крышу, использоваться будут только ВНЕ дорог

вот что получилось:
Изображение

В общем хотел бы спросить мог ли я дынные переделки делать сам? да брызговики стоят БОЛЬШИЕ чтобы точно ничего ни куда не летело особенно на трассе.

ну и что делать с бампером?

Re: Подготовка внедорожника 4x4

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 09:51
VladimirVS
В общем хотел бы спросить мог ли я дынные переделки делать сам?

Все, что касается подвески, рулевого управления - необходимо выполнить на сервисе.
ну и что делать с бампером?

ответы есть на форуме.
Либо заявлять его как б/у, тогда сертификата не требуется, либо он должен соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 26, 42 и 61.

Re: Подготовка внедорожника 4x4

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 19:03
MUSSOvod
Рулевое управление осталось тоже, рейку даже не трогал, просто поменял рулевой вал
вот маленький это было, а большой поставил
Изображение
они вообще ни чем не отличаются друг от друга кроме как длиной.

по подвеске не ужели просто подкрутить торсионы и поменять пружины нельзя самому? конечно же сход/развал/кастор выставлены на сервисе, или этого хватит?

по бамперу понял почитаю.

Re: Подготовка внедорожника 4x4

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 08:01
VladimirVS
Рулевое управление осталось тоже, рейку даже не трогал, просто поменял рулевой вал

Не ПРОСТО поменял рулевой вал, а внес изменения в конструкцию рулевого управления! И как вы его там установили нам не известно.
по подвеске не ужели просто подкрутить торсионы и поменять пружины нельзя самому? конечно же сход/развал/кастор выставлены на сервисе, или этого хватит?

Вот пусть Вам сервис и поставит печать в декларации. Либо необходимо подтвердить наличие вашей квалификации.
Вмешательство (внесение изменений) в конструкцию подвески и рулевого управления напрямую влияют на безопасность дорожного движения.
по бамперу понял почитаю.

Для соответствия техническому регламенту необходимо установить резиновые накладки (буфера), которые являются крайней линией бампера.
пример ниже.

Re: Подготовка внедорожника 4x4

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 19:33
MUSSOvod
Не ПРОСТО поменял рулевой вал, а внес изменения в конструкцию рулевого управления! И как вы его там установили нам не известно.

то есть если бы даже я точно такой же вал поставил, просто поменял потому что развалились бы крестовины, тоже не мог бы сделать сам? то есть надеть на штатные шилцы и затянуть 2 единственных болтика с нужным моментом по книжке, которые по другому и встать не могут?

а вот как можно подтвердить наличие квалификации? я ни где не учился но у отца долгое время был свой сервис и всему я научился там, сейчас перебираю мосты со всеми вытекающими...

Для соответствия техническому регламенту необходимо установить резиновые накладки (буфера), которые являются крайней линией бампера.
пример ниже.

а если например бампер покрыть стеклотканью облитой эбоксидкой то есть все края были бы закруглённые с радиусом больше 2,5 мм.
Ну и поставить такие буфера, на мой взгляд хороший выход, а буфера должны быть специльными или можно например использовать буфера от ВАЗ-2106
Изображение

Re: Подготовка внедорожника 4x4

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 09:26
VladimirVS
то есть если бы даже я точно такой же вал поставил, просто поменял потому что развалились бы крестовины, тоже не мог бы сделать сам? то есть надеть на штатные шилцы и затянуть 2 единственных болтика с нужным моментом по книжке, которые по другому и встать не могут?

Не путайте ремонт с переоборудованием!
приложение №2 Приказа МВД №1240:
п.11.1. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется производителем этих работ. Допускается самостоятельно осуществлять работы по внесению только тех изменений в конструкцию транспортного средства, на которые имеется разрешение уполномоченной на то организации.
Мы считаем, что работы, связанные с внесением изменений в конструкцию рулевого управления необходимо проводить на сервисе, либо квалифицированным специалистом!
а вот как можно подтвердить наличие квалификации? я ни где не учился но у отца долгое время был свой сервис и всему я научился там, сейчас перебираю мосты со всеми вытекающими...

Нет подтверждения квалификации, оформляйте декларацию на сервисе!
а если например бампер покрыть стеклотканью облитой эбоксидкой то есть все края были бы закруглённые с радиусом больше 2,5 мм.

Допустимо.
Ну и поставить такие буфера, на мой взгляд хороший выход, а буфера должны быть специльными или можно например использовать буфера от ВАЗ-2106

Допустимо.

Re: Подготовка внедорожника 4x4

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 11:47
MUSSOvod
ну ладно рулевой вал и пружины привезу в сервис и пусть ставят. то есть это решаемо.

ну и с бампером мне буферы от ВАЗ идея нравиться.

в принципе тогда считаю что проблем нету.

вспомнил!!!
а если поставить веткоотбойники можно?
то есть тросик миллиметра 3 с маленьким ТалРэпом
Изображение

Re: Подготовка внедорожника 4x4

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 11:58
VladimirVS
а если поставить веткоотбойники можно?
то есть тросик миллиметра 3 с маленьким ТалРэпом

Считаем допустимым.
В любом случае, это съемный элемент конструкции. Вы можете устанавливать его только вне дорог общего пользования.

Re: Подготовка внедорожника 4x4

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 13:14
MUSSOvod
ну машины в принципе будет использоваться вне дорог, НО до них надо ещё доехать) но я вас услышал.