Подкапотное пространство УАЗ 31512 - занять

Подкапотное пространство УАЗ 31512 - занять

Сообщение mainflower9 » 23 янв 2014, 19:57

Здравствуйте.
Я подумал на зимнее время занять место под капотом следующим образом:


Изображение


Это закрепится стяжками, которые зацепятся за петли, которые приварены к кузовным деталям.

Также подумал закрепить там компрессор.

Можно ли вообще закреплять вот так вот под капотом оцинковку?

Правомерно ли это, или как часто бывает всё зависит от конкретного исполнения и вам нужны эскизы, фото, чертежи?
mainflower9
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:31

Re: Подкапотное пространство УАЗ 31512 - занять

Сообщение Пархоменко Юрий » 24 янв 2014, 09:44

Ограничений на использование свободного места моторного отсека нет. Чтобы не нарушать требования пожарной безопасности горелка должна быть без топлива.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Подкапотное пространство УАЗ 31512 - занять

Сообщение mainflower9 » 26 янв 2014, 13:49

Пархоменко Юрий писал(а):Ограничений на использование свободного места моторного отсека нет. Чтобы не нарушать требования пожарной безопасности горелка должна быть без топлива.

Да, спасибо Юрий.

Вот ещё пара вопросов:
1) А дуги-подножки, крепящиеся к раме на стремянках (таких как на рессорах) просто должны отвечать требованиям не иметь кромок с радиусом скруглений менее 2мм и т.п.?

2) Если кое-где к раме снизу закреплю болтами из листа металла 2мм защиту, то есть чтобы низ рамы был плоским - каким требованиям это должно будет удовлетворять? Количество и диаметр крепёжных болтов как-то "регулируется" :) ?

Наверное, Технический регламент О безопасности колесных транспортных средств утверждённый постановлением от 10 сентября 2009г может развеять множество сомнений, но всё же буду спрашивать.)
mainflower9
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:31

Re: Подкапотное пространство УАЗ 31512 - занять

Сообщение Пархоменко Юрий » 27 янв 2014, 14:43

mainflower9 писал(а):
Пархоменко Юрий писал(а):Ограничений на использование свободного места моторного отсека нет. Чтобы не нарушать требования пожарной безопасности горелка должна быть без топлива.

Да, спасибо Юрий.

Вот ещё пара вопросов:
1) А дуги-подножки, крепящиеся к раме на стремянках (таких как на рессорах) просто должны отвечать требованиям не иметь кромок с радиусом скруглений менее 2мм и т.п.?

2) Если кое-где к раме снизу закреплю болтами из листа металла 2мм защиту, то есть чтобы низ рамы был плоским - каким требованиям это должно будет удовлетворять? Количество и диаметр крепёжных болтов как-то "регулируется" :) ?

Наверное, Технический регламент О безопасности колесных транспортных средств утверждённый постановлением от 10 сентября 2009г может развеять множество сомнений, но всё же буду спрашивать.)

1. Наружные выступы проверяют на минимальные радиусы скруглений, полная информация есть в Правилах ЕЭК ООН N 26 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов".

2. Крепление защиты таким способом допустимо, количество, способ и материал защиты не регламентирован. Единственно, что необходимо учитывать - это пожарную безопасность.

Указанный Вами технический регламент содержит полную информацию практически по всему жизненному циклу автомобиля.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Подкапотное пространство УАЗ 31512 - занять

Сообщение mainflower9 » 12 фев 2014, 21:24

Значит при идее занять подкапотное пространство прежде всего играют роль требования пожарной безопасности... Очень не желаю в итоге ложить что-то в багажник - вот тогда точно это всё будет двигаться по салону...

Вот вопросы, пронумеровал для удобства дать ответ:

1) Допустим я желаю лопату штыковую с короткой ручкой (такая вполне работоспособна - если ручка лопаты достаточно крепкая) закрепить к капоту снизу со стороны двигателя, поперёк. (Не нравится вариант острых граней в салоне автомобиля.) Чтобы не задеть корпус воздухофильтра она будет закреплена в определённом месте, хотя лифт кузова на 80-100мм позже отодвинет эту лопату вверх от двигателя.
Так вот вопрос: Значит, ручку деревянную я заменю на кусок трубы стальной (! по треб. пож. безоп.), это будет выполнено посредством сварки.
А к капоту чтобы закрепить - я бы тоже сварку применил, но ведь диплома сварщика у меня лично нет, и нет желания спрашивать чей-то диплом...

Вот этот вопрос - как обойтись с тем обстоятельством, что что-то нестандартное имеет сварной шов - потребуется 'чей-то' диплом сварщика?

2) Получается что я в праве лишь крепить на болтах - сверлить и крепить на болтах изогнутые из куска металла детальки, так?

3) А сварщик например, 3-го разряда, мог бы выполнить работы по приварке к кузову кармашков под острия топора и пары хомутов винтовых выгнутых из металла - в качестве зажимов для крепления инструмента?

4) Все эти изменения ведь позже переоборудовать согласно порядка переоборудования, указанного в прикреплённой теме на форуме? И позже при досмотре средства, например, где-то в дороге, показать бумагу о переоборудовании сотрудникам ГИБДД?

5) Диплом инженера-конструктора мех.оборудования металлургических заводов даёт какие-то дополнит. права перед "гуманитариями", желающими изменить своё авто?
mainflower9
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:31

Re: Подкапотное пространство УАЗ 31512 - занять

Сообщение Пархоменко Юрий » 13 фев 2014, 09:08

1) Допустим я желаю лопату штыковую с короткой ручкой (такая вполне работоспособна - если ручка лопаты достаточно крепкая) закрепить к капоту снизу со стороны двигателя, поперёк. (Не нравится вариант острых граней в салоне автомобиля.) Чтобы не задеть корпус воздухофильтра она будет закреплена в определённом месте, хотя лифт кузова на 80-100мм позже отодвинет эту лопату вверх от двигателя.
Так вот вопрос: Значит, ручку деревянную я заменю на кусок трубы стальной (! по треб. пож. безоп.), это будет выполнено посредством сварки.
А к капоту чтобы закрепить - я бы тоже сварку применил, но ведь диплома сварщика у меня лично нет, и нет желания спрашивать чей-то диплом...
Вот этот вопрос - как обойтись с тем обстоятельством, что что-то нестандартное имеет сварной шов - потребуется 'чей-то' диплом сварщика?

Считаю, что замена деревянной ручки на металлическую оправдана при размещении лопаты вблизи выпускного коллектора и то, при отсутствии изолирующих кожухов. Например на Ниве под капотом располагается запасное колесо, а оно очень даже неплохо горит.
Согласно п.8 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240 функция определения производителя работ возложена на организации оформляющие заключения о внесении изменений в конструкцию ТС:
"8. Заключение содержит:
описание работ, которые необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию транспортного средства;
рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ;
перечень работ, которые собственник может произвести самостоятельно.
При значительном объеме и (или) большой сложности работ к заключению прилагается соответствующая техническая документация."
В Вашем конкретном случае считаю допустимым проведение работ самостоятельно (диплом сварщика не потребуется), с последующим самостоятельным оформлением заявление - декларации. При наличии подробного фото отчета допускаем проведение сложных работ самостоятельно, исключением иногда бывает доработка тормозной системы и рулевого управления, все это касается только транспортных средств категории М1, "В".

2) Получается что я в праве лишь крепить на болтах - сверлить и крепить на болтах изогнутые из куска металла детальки, так?
Ограничений способов крепления нет.

3) А сварщик например, 3-го разряда, мог бы выполнить работы по приварке к кузову кармашков под острия топора и пары хомутов винтовых выгнутых из металла - в качестве зажимов для крепления инструмента?
Смотрите ответ на первый вопрос.

4) Все эти изменения ведь позже переоборудовать согласно порядка переоборудования, указанного в прикреплённой теме на форуме? И позже при досмотре средства, например, где-то в дороге, показать бумагу о переоборудовании сотрудникам ГИБДД?
После оформления изменения конструкции в ГИБДД в ПТС в раздел особые отметки вносится информация характеризующая переоборудование, свидетельство о регистрации как правило заменяется с внесением записи в раздел особые отметки. Вот пример: http://www.uslugiavto.ru/ksenon/

5) Диплом инженера-конструктора мех.оборудования металлургических заводов даёт какие-то дополнит. права перед "гуманитариями", желающими изменить своё авто?
Дает возможность при проведении некоторых сложных работ выполнять их самостоятельно.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron